Страница 3 из 5

Добавлено: 08 окт 2013, 19:30
Алексей Сургут
[video][/video]

Добавлено: 08 окт 2013, 19:33
Алексей Сургут
[video][/video]

Помощь не потребовалась(а так хотелось отличиться!! 8P )

Добавлено: 08 окт 2013, 19:35
Алексей Сургут
[video][/video]

Добавлено: 08 окт 2013, 19:36
Алексей Сургут
[video][/video]

Добавлено: 08 окт 2013, 19:39
Алексей Сургут
[video][/video]

Что мне это напомнило??? Да гусеничный Чебуратор с хвостом :) ,Хорошая была машина,до сих пор жива,возит катушки с кабелем оптоволокна.

Добавлено: 08 окт 2013, 19:40
Алексей Сургут
[video][/video]

Добавлено: 08 окт 2013, 19:41
Алексей Сургут
[video][/video]

Добавлено: 08 окт 2013, 19:42
Белый Дом
Ёпт! Там ещё и БП был!!! :shock: :shock: :shock:
Вы от куда там все взялись???!!! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 08 окт 2013, 19:45
Алексей Сургут
Теоретически там могло быть пара Хищников,Нива Бронто,Уаз на ободрышах и куча неизвестной еще мне техники. Так владельцы трех машин захотели.Я то к АГ в гости приехал.

Добавлено: 08 окт 2013, 19:56
Алексей Сургут
[video][/video]

Добавлено: 08 окт 2013, 20:04
Алексей Сургут
[video][/video]

Добавлено: 08 окт 2013, 23:11
Алексей Гарагашьян
Я проехал за рулем Трома-8 около 10 км по болоту и зимнику. Управление этим составом оказалось на удивление легким, но требующим определенного навыка.
Во-первых я уже отвык от бензиновых моторов и не совсем хорошо чувствовал двигатель.
Во-вторых вездеход почти не имеет наката, соответственно требуется очень быстрое переключение передач, а для этого надо просто привыкнуть к машине.
Самое главное, я не чувствовал пространственного положения второй секции и при семи оборотах руля от упора до упора не успевал во-время повернуть или выйти из поворота.
Несмотря на это, вездеход прощал мои ошибки и уверенно шел по болоту. Высокой болотной проходимости способствует медленная первая передача, на которой шины не рвут мох.
Тром-8 не любит идти по болоту с большим креном, что бывает, когда наезжаешь одной стороной на твердую кочку, а другая попадает в мягкое. Основной задачей в управлении было избегать таких ситуаций.
Сильно удивила способность вездехода выезжать задним ходом из, казалось бы, безнадежных засад.
В целом проходимость Трома-8 оказалась лучше, чем я ожидал.

Добавлено: 09 окт 2013, 04:38
Petrovich
Алексей Сургут писал(а):Теоретически там могло быть пара Хищников,Нива Бронто,Уаз на ободрышах и куча неизвестной еще мне техники. Так владельцы трех машин захотели.Я то к АГ в гости приехал.
Дааа, славная была битва и болото шикарное, я бы тоже туда напросился со своим дырчиком :roll:
Алексей Сургут, давай следующей весной в Сургуте Лунослет устроим, найди время и желание пожалуйста, а? Кроме тебя это никто не потянет.

Добавлено: 09 окт 2013, 09:23
Алексей Гарагашьян
Petrovich писал(а):славная была битва и болото шикарное
Болото в целом, было не сложным. Очень много сухих гряд, почти не было окон с водой и торфяной жижей.
Я специально искал места, где бы мой вездеход мог остановиться. Не нашел. Болото оказалось проще тех, что я видел на Кольском.
Рядом с нашим лагерем на берегу озера было мягкое место с водой. Мы специально съездили туда, чтобы сравнить проходимость вездеходов и снять видео.

Добавлено: 09 окт 2013, 10:31
gudvin
Я бы то же не отказался от приглашения на такую рыбалку :cry: