Продаю Вездеход ЧЕБУРАТОР ДИФ-4 Алексея Гарагашьяна

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2013 году.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Алексей Гарагашьян
какая коробка на этом вездеходе и как достигается такая низкая скорость на этом видео

[video][/video]
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Винипух
ЗАБАНЕН
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 19:09
Откуда: Планета Земля

Сообщение Винипух »

Алексей Гарагашьян писал(а):В целом проходимость Трома-8 оказалась лучше, чем я ожидал.
Только из за узких колёс так думалось (судя по фразе из этого видео)?
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

gudvin писал(а):как достигается такая низкая скорость на этом видео
думаю это "игра" сцеплением и не боле, по другому не получится, видно в некоторых моментах после малых оборотов колёс было ускорение оных, после остановка, а после опять медленное вращение и т.д.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

gudvin писал(а):какая коробка на этом вездеходе и как достигается такая низкая скорость на этом видео
Коробка ВАЗ 2110 со стандартным рядом.
Холостые обороты 700 мин-1. Педаль газа не трогаю, сцепление полувыжато. Педаль очень легкая и двигаться так вполне возможно. Кроме того, следил за вращением колес и поджимал тормоз пробующей буксовать стороны. Несколько раз проверял, не пора ли ехать нормально, но колеса начинали проворачиваться и опять приходилось идти на сцеплении.
Здесь я ехал довольно быстро.
В прошлом году переезжал торфяную канаву. Тогда полтора метра ехал минут десять и ни разу не провернул колеса.
Если двигатель работает на низких оборотах то сцепление не горит. Если газовать, то завоняет очень скоро.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Винипух писал(а):Только из за узких колёс так думалось (судя по фразе из этого видео)?
Раньше я не имел дела с такими большими машинами. Тром-8 представлялся мне длинным тяжелым и неповоротливым. Эти качества должны снижать проходимость, тем более, что колеса узкие и довольно твердые.
На самом деле, длина часто помогала в болоте, масса не критичная и равномерно распределенная, а к маневрированию на сочлененной машине просто нужно привыкать.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Алексей Гарагашьян
А какая загрузка у всех машин была , когда специально ездили испробовать по топкому ? :oops:
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Винипух
ЗАБАНЕН
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 19:09
Откуда: Планета Земля

Сообщение Винипух »

Спасибо Алексей.
Алексей Гарагашьян писал(а):длина часто помогала в болоте
В каких именно ситуациях?
Алексей Гарагашьян
На этом видео ДИФ выглядит увереннее. Прокомментируйте пожалуйста?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

У меня в ДИФе-4 было около 110 литров топлива плюс около 30 кг инструмента и прочего снаряжения.
ДИФ-1 имел не более 60 литров топлива. Про остальное точно сказать не могу, но вроде бы собирались все выгрузить.
Про загрузку Трома-8 надо спросить Алексея.
В видео с вопросом Гудвина полезная нагрузка была не менее 500 кг. Весь 600-литровый багажник был забит продуктами и снаряжением.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Винипух писал(а):Алексей Гарагашьян писал(а): длина часто помогала в болоте

В каких именно ситуациях?
Иногда длины Трома-8 хватало, чтобы несколько колес оставались на твердом и уверенно пихали, а потом тянули вездеход через топь.
На открытых участках болота длина Трома-8 не позволяла ему приседать на зад, как случается в 4-х колесных машинах. Соответственно, колеса не роют, а толкают в такой ситуации.
Винипух писал(а):На этом видео ДИФ выглядит увереннее. Прокомментируйте пожалуйста?
Он почти всегда выглядит уверенно. Прямое сравнение с Тромом-8 не совсем корректно т.к. это совершенно разные машины.
Как отмечалось ранее, Тром-8 не любит кренов в болоте при наезде одной стороной на кочку. Это связано с узкими колесами и высоким центром тяжести. Кроме того, Алексей имеет малый опыт вождения своих машин в бездорожье. Из-за этого он попал в данную ситуацию.
Тем не менее, длинный вездеход выехал задним ходом по свежераспаханному болоту.
Здесь оба вездехода загружены.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Zil
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 14:14
Откуда: Кострома

Сообщение Zil »

вот так тема о продаже !! [:})
всем участникам респект и уважуха :bravo:
Аватара пользователя
Винипух
ЗАБАНЕН
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 19:09
Откуда: Планета Земля

Сообщение Винипух »

Спасибо Алексей.
Алексей Гарагашьян писал(а):Иногда длины Трома-8 хватало, чтобы несколько колес оставались на твердом и уверенно пихали, а потом тянули вездеход через топь.
Это Вы уже знали до поездки на Троме
Предположу, что приём сцепки машин в автопоезд для переезда труднопроходимых относительно узких мест Вам наверняка знаком тоже.
Алексей Гарагашьян писал(а):На открытых участках болота длина Трома-8 не позволяла ему приседать на зад, как случается в 4-х колесных машинах. Соответственно, колеса не роют, а толкают в такой ситуации.
В чём физика описанного Вами явления, на Ваш взгляд?
Алексей Гарагашьян писал(а):Он почти всегда выглядит уверенно.
В каких ситуациях он менее уверен?
Алексей Гарагашьян писал(а):Прямое сравнение с Тромом-8 не совсем корректно т.к. это совершенно разные машины.
Согласен. Болото одно.
Алексей Гарагашьян писал(а):Кроме того, Алексей имеет малый опыт вождения своих машин в бездорожье. Из-за этого он попал в данную ситуацию.
В чём заключалась ошибка и как можно было её избежать по Вашему мнению?
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

oleg 54 писал(а):А какая загрузка у всех машин была , когда специально ездили испробовать по топкому ?
Загрузка Тром 8 примерно 600-650 кг в данном случае.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Алексей Гарагашьян
Что дальше? Шлифовка ДИФовской схемы или что то принципиально иное?
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Алексей Гарагашьян
Пошли рассказы от рыбаков, что какой-то невероятный вездеход, с двигателем от Нивы и бортовым поворотом, появился в моём районе. Был замечен несколько раз в Ивинском разливе.
Может такое быть ? :)
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Винипух
Я думаю, что Алексей сам лучше расскажет про особенности и возможности своей машины.
Винипух писал(а):Алексей Гарагашьян писал(а): Он почти всегда выглядит уверенно.

В каких ситуациях он менее уверен?
Когда надо далеко ехать по хорошей дороге или когда сдаешь назад среди дорогих машин.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Мероприятия 2013»