Планетарная э(ре)волюция 2013

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2013 году.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

радий 1976
Ленточный тормоз намного проще и надежней :roll:
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

gromoverjetc
Судя по выходам система как ДТ-75.
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

Destroerr
Олег,чем закончилась твоя затея с Я-131,чем структура отличается от ДФ-27 (Байбак- мутант о них меня просветил).Такая размерность для меня болезненно интересна.
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

радий 1976
Да ничего, у Гарагашьяна на планетоходе с этим давлением гут,но он хотел управления джойстиком,красиво получилось.Ну да у нас всех крышу рвет по разному.Я к примеру,буду удерживать эпициклы по колхозному лентой и пружиной.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

А может, на основе изученного материала, изобретём редуктор двухступенчатый, с переключением с повышенной на пониженную без разрыва потока мощности ?
сварка и болгарка лучшие ключи
raz_dva_try88
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:16
Откуда: москва

Сообщение raz_dva_try88 »

В раздатках jeep имеются планетарные передачи..допустим http://jeep.avtograd.ru/xfer/encycloped ... sembly.htm
Поменьше они конечно..но на чероках хорошо живут..родная понижайка с этой передачей 2.72..был у меня такой..)
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

gudvin
Уже изобретено лет сорок назад,на Т-72 две планетарные семиступенчатые кпп с гидроприводом.Поворачивает за счет разной включенной передачи(например;в левой кпп четвертая,в правой пятая передача)
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

улан писал(а): gudvin
Уже изобретено лет сорок назад,на Т-72 две планетарные семиступенчатые кпп с гидроприводом.Поворачивает за счет разной включенной передачи(например;в левой кпп четвертая,в правой пятая передача)
На Т-65 :ok:
Только где взять коробку от танка ??? 8P
Я предлогаю сделать делитель из ВОМ МТЗ или планетарки тельфера. Как пониженную сделать понятно, вот как сделать 1:1 ? что с чем соединить и что тормозить ?

видик про танк
[video][/video]
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

gudvin писал(а):А может, на основе изученного материала, изобретём редуктор двухступенчатый, с переключением с повышенной на пониженную без разрыва потока мощности ?
У меня такой работает - два клиновых ремня и перекидной ролик, меняет передачу в 1.5 раза.
Если взять два вала, на валах по несколько шкивов, над каждым ремнём свой натяжной ролик. Какой ролик натянул, та передача и работает. Можно реверс на ремне сделать. Получаем сразу и коробку и сцепление.
Для небольшой мощности - самый раз. Дёшево и сердито.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

тсм350 писал(а):Для небольшой мощности - самый раз. Дёшево и сердито.
для большой нужно.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

gudvin писал(а):для большой нужно.
Наибольшая мощность наверное будет та, которая может передаваться вариаторами. Интересно: какую наибольшую мощность передают ременные вариаторы?
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

тсм350 писал(а):
gudvin писал(а):для большой нужно.
Наибольшая мощность наверное будет та, которая может передаваться вариаторами. Интересно: какую наибольшую мощность передают ременные вариаторы?
На снегоходе: 220 л.с.
На комбайне: столько, сколько в дизеле большого зерноуборочного комбайна
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

lunatik писал(а):На снегоходе: 220 л.с.
На комбайне: столько, сколько в дизеле большого зерноуборочного комбайна
:shock: %)
Получается: Движок + вариатор + ременные сцепления (можно с реверсом) + понижающий редуктор (можно с реверсом, можно и цепной) + тормоза. И зачем планетарки?
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

тсм350 писал(а):
lunatik писал(а):На снегоходе: 220 л.с.
На комбайне: столько, сколько в дизеле большого зерноуборочного комбайна
:shock: %)
Получается: Движок + вариатор + ременные сцепления (можно с реверсом) + понижающий редуктор (можно с реверсом, можно и цепной) + тормоза. И зачем планетарки?
????????????? какие планетарки ??????????????? где ????????????????????
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

lunatik писал(а):????????????? какие планетарки ??????????????? где ????????????????????
В трансмиссиях бортоповоротников. Если строить плавающий вездеход, компактность как у танка не нужна.
Дёрнул, сел, поехал!

Вернуться в «Мероприятия 2013»