Диски к любым шинам низкого давления /Вологда/
Модераторы: Андрей Вологда, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Диски к любым шинам низкого давления /Вологда/
Андрей Вологда, а мне бы такое же число под трэкол 1600х700!
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Диски к любым шинам низкого давления /Вологда/
Итак, докладываю! Всем, интересующимся вопросом о разнице водоизмещения колес, что мы сделали таки стенд для измерения того самого водоизмещения.
Сама установка рассчитана на измерение колес размером до 1850х800, в связи с последними тенденциями роста размеров применяемого колеса, заложили маленький запас на перспективу.
Сегодня мы его испытали и провели первые измерения. Первым колесом взяли шину 1700х600х635 «Трэкол» на диске под ступицу «Лапландер».
Хотел сделать видеоотчет, но очень не просто все в первый раз получается, то стропы короткие, то талевка слаба, в общем замер провели, но изрядно подергались.
В следующий раз, уже по накатоному, все сниму на видео и отчет выложу.
Сегодня только фотоотчет.
Ну понятно дело, что способов получить необходимые данные по водоизмещению колеса много, мы выбрали что для наших условий проще и приемлемей. Что точнее и проще можно взвесить и такой принцип и использовали.
В итоге имеем емкость с возможностью регулировки по горизонту, систему перелива и слива воды. Сверху два люка для удержания колеса под водой.
Порядок такой:
Сначала, разумеется, получили постоянные величины, это вес самой емкости 467кг. и вес воды в полный уровень до перелива 2916кг. Вес банки полностью наполненной получается 3383кг. От этих данных и будем плясать.
Общий вид банки
Затем первое измерение. Взвешиваем само колесо.
Выставляем по горизонту емкость, чтоб погрешность была как можно меньше.
Загружаем в емкость колесо, закрываем лючки, фиксируем лючки поднятием крюка тельфера и наливаем воду.
Как только видим, что вода пошла через «перелив» закрываем и ждем пока стекет до уровня.
Потом медленно открываем лючки, колесо всплывает, достаем колесо и взвешиваем остаток воды с емкостью.
В нашем случае получилось 2504кг. Вычитаем исходные 3383кг и получаем что водоизмещение этого колеса 879кг.
На больших то колесах показатель водоизмещения не так уж и важно знать, а вот обычных 1200-1300мм колес там уже интересней будет)))
Учитывая, что через нас проходят почти все существующие колеса, будем создавать базу данных и не только водоизмещение измерять, а вес дисков и шин отдельно, а так же габаритные размеры колес в сборе.
Сама установка рассчитана на измерение колес размером до 1850х800, в связи с последними тенденциями роста размеров применяемого колеса, заложили маленький запас на перспективу.
Сегодня мы его испытали и провели первые измерения. Первым колесом взяли шину 1700х600х635 «Трэкол» на диске под ступицу «Лапландер».
Хотел сделать видеоотчет, но очень не просто все в первый раз получается, то стропы короткие, то талевка слаба, в общем замер провели, но изрядно подергались.
В следующий раз, уже по накатоному, все сниму на видео и отчет выложу.
Сегодня только фотоотчет.
Ну понятно дело, что способов получить необходимые данные по водоизмещению колеса много, мы выбрали что для наших условий проще и приемлемей. Что точнее и проще можно взвесить и такой принцип и использовали.
В итоге имеем емкость с возможностью регулировки по горизонту, систему перелива и слива воды. Сверху два люка для удержания колеса под водой.
Порядок такой:
Сначала, разумеется, получили постоянные величины, это вес самой емкости 467кг. и вес воды в полный уровень до перелива 2916кг. Вес банки полностью наполненной получается 3383кг. От этих данных и будем плясать.
Общий вид банки
Затем первое измерение. Взвешиваем само колесо.
Выставляем по горизонту емкость, чтоб погрешность была как можно меньше.
Загружаем в емкость колесо, закрываем лючки, фиксируем лючки поднятием крюка тельфера и наливаем воду.
Как только видим, что вода пошла через «перелив» закрываем и ждем пока стекет до уровня.
Потом медленно открываем лючки, колесо всплывает, достаем колесо и взвешиваем остаток воды с емкостью.
В нашем случае получилось 2504кг. Вычитаем исходные 3383кг и получаем что водоизмещение этого колеса 879кг.
На больших то колесах показатель водоизмещения не так уж и важно знать, а вот обычных 1200-1300мм колес там уже интересней будет)))
Учитывая, что через нас проходят почти все существующие колеса, будем создавать базу данных и не только водоизмещение измерять, а вес дисков и шин отдельно, а так же габаритные размеры колес в сборе.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Диски к любым шинам низкого давления /Вологда/
Андрей Вологда,
А почему нельзя плавно притопить колесо и взвесить вылившуюся воду? Зачем столько сложностей?
А почему нельзя плавно притопить колесо и взвесить вылившуюся воду? Зачем столько сложностей?
-
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Диски к любым шинам низкого давления /Вологда/
Ответ на поверхности: емкостей две надо, и после каждого измерения куб воды доливать надо
Надо еще вычесть вес самого колеса, и тогда можно судить о его "плавучести" ?
Мне идея нравится, особенно как представлю сколько ребята вложились в материалы на стенд и затратили времени...
А если еще и обнародовать будете эту информацию, то вообще безмерный респект и уважухаАндрей Вологда писал(а): На больших то колесах показатель водоизмещения не так уж и важно знать, а вот обычных 1200-1300мм колес там уже интересней будет)))
Учитывая, что через нас проходят почти все существующие колеса, будем создавать базу данных и не только водоизмещение измерять, а вес дисков и шин отдельно, а так же габаритные размеры колес в сборе.
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Диски к любым шинам низкого давления /Вологда/
Дмитрий, в том то и дело, что плавно утопить колесо, собрать вытесненную воду и ее взвесить гораздо больше сложностей получаетсяДмитрий78 писал(а):Андрей Вологда,
А почему нельзя плавно притопить колесо и взвесить вылившуюся воду? Зачем столько сложностей?
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Диски к любым шинам низкого давления /Вологда/
Иван, думаю правильней учитывать весь вес вездехода и уже вычитать из общего водоизмещения всех колес......
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Диски к любым шинам низкого давления /Вологда/
Вот слепил из того, что наснимали....пока пробные измерения делали.
Сделаем скоро полноценный видео отчет по этой установке.
Сделаем скоро полноценный видео отчет по этой установке.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Администратор
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Диски к любым шинам низкого давления /Вологда/
Вот это тема! Здорово!
Рацпредложение - снаружи сделать прозрачный шланг - уровень воды в баке и рядом с ним шкалу водоизмещения колеса, ну или массы воды в баке.
Ободрыши ВИ-3 померять бы
Рацпредложение - снаружи сделать прозрачный шланг - уровень воды в баке и рядом с ним шкалу водоизмещения колеса, ну или массы воды в баке.
Ободрыши ВИ-3 померять бы
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Диски к любым шинам низкого давления /Вологда/
Были такие мысли, но чтоб сделать тарировку, все равно надо все весами перемеривать, просто математически не точно очень будет.Bookvoed писал(а): Рацпредложение - снаружи сделать прозрачный шланг - уровень воды в баке и рядом с ним шкалу водоизмещения колеса, ну или массы воды в баке.
Были мысли вообще формулу вывести и рулеткой мерять от края до уровня воды, но решили, что самое точное все таки взвешивать.
Когда дойдет очередь до более маленьких колес, там погрешность в 10кг. уже будет слишком много.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Администратор
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Диски к любым шинам низкого давления /Вологда/
Да, действительно. С другой стороны 10 кг погрешности это меньше ящика водки!
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Недобрый
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Диски к любым шинам низкого давления /Вологда/
Это "ящик" перелитый в пластикBookvoed писал(а):Да, действительно. С другой стороны 10 кг погрешности это меньше ящика водки!
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Диски к любым шинам низкого давления /Вологда/
Не знаю пока как и в каком виде буду опубликовывать подробную справочную информацию по каждой шине, решим позже. Сейчас начну с первой троицы.
Думаю, что со временем мы охватим все шины низкого давления, выпускаемые нашей промышленностью.
Диски мы делаем к любым шинам и с любыми внутренними фланцами, а так же поставляем и сами шины, по этому через нас проходит все, что относится к колесам для вездеходов.
Многим будет полезна эта информация, ну а нам реклама, она еще не кому не помешала в развитии предприятия.
Шина низкого давления 1300х700х21" производится и поставляется фирмой "Арктиктранс"
Собранное колесо на диске шириной 520мм имеет фактический размер 1340мм х 620мм
Вес диска для этой шины производства "Пневмодиск" г. Вологда составляет - 29кг.
Вес самой шины - 60 кг.
Водоизмещение колеса, измеренное на стенде "Пневмодиск" г. Вологда составляет - 637 кг.
Полезное водоизмещение (водоизмещение колеса минус масса самого колеса) составляет - 548кг.
Шина низкого давления 1450х500х24" производится и поставляется фирмой "Арктиктранс"
Собранное колесо на диске шириной 450мм имеет фактический размер 1440мм х 520мм
Вес диска для этой шины производства "Пневмодиск" г. Вологда составляет - 30кг.
Вес самой шины - 65 кг.
Водоизмещение колеса, измеренное на стенде "Пневмодиск" г. Вологда составляет - 581 кг.
Полезное водоизмещение (водоизмещение колеса минус масса самого колеса) составляет - 486кг.
Шина низкого давления 1600х700х635 производится и поставляется фирмой "ТРЭКОЛ"
Собранное колесо на диске шириной 550мм имеет фактический размер 1550мм х 660мм
Вес диска для этой шины производства "Пневмодиск" г. Вологда составляет - 33кг.
Вес самой шины - 75 кг.
Водоизмещение колеса, измеренное на стенде "Пневмодиск" г. Вологда составляет - 879 кг.
Полезное водоизмещение (водоизмещение колеса минус масса самого колеса) составляет - 771кг.
Думаю, что со временем мы охватим все шины низкого давления, выпускаемые нашей промышленностью.
Диски мы делаем к любым шинам и с любыми внутренними фланцами, а так же поставляем и сами шины, по этому через нас проходит все, что относится к колесам для вездеходов.
Многим будет полезна эта информация, ну а нам реклама, она еще не кому не помешала в развитии предприятия.
Шина низкого давления 1300х700х21" производится и поставляется фирмой "Арктиктранс"
Собранное колесо на диске шириной 520мм имеет фактический размер 1340мм х 620мм
Вес диска для этой шины производства "Пневмодиск" г. Вологда составляет - 29кг.
Вес самой шины - 60 кг.
Водоизмещение колеса, измеренное на стенде "Пневмодиск" г. Вологда составляет - 637 кг.
Полезное водоизмещение (водоизмещение колеса минус масса самого колеса) составляет - 548кг.
Шина низкого давления 1450х500х24" производится и поставляется фирмой "Арктиктранс"
Собранное колесо на диске шириной 450мм имеет фактический размер 1440мм х 520мм
Вес диска для этой шины производства "Пневмодиск" г. Вологда составляет - 30кг.
Вес самой шины - 65 кг.
Водоизмещение колеса, измеренное на стенде "Пневмодиск" г. Вологда составляет - 581 кг.
Полезное водоизмещение (водоизмещение колеса минус масса самого колеса) составляет - 486кг.
Шина низкого давления 1600х700х635 производится и поставляется фирмой "ТРЭКОЛ"
Собранное колесо на диске шириной 550мм имеет фактический размер 1550мм х 660мм
Вес диска для этой шины производства "Пневмодиск" г. Вологда составляет - 33кг.
Вес самой шины - 75 кг.
Водоизмещение колеса, измеренное на стенде "Пневмодиск" г. Вологда составляет - 879 кг.
Полезное водоизмещение (водоизмещение колеса минус масса самого колеса) составляет - 771кг.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Недобрый
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Диски к любым шинам низкого давления /Вологда/
Когда ожидаются Трэколы 1300, 1350 и "Чита"?
Когда материал наберется можно будет в отдельную тему выделить и закрепить.
Когда материал наберется можно будет в отдельную тему выделить и закрепить.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Диски к любым шинам низкого давления /Вологда/
Андрей Вологда, оооо!!!! Как я пропустил эту тему? В отъезде был в лесу!!! Извиняй! Андрей ! Респект и уважуха! Спасибо! Очень полезное дело затеял и воплотил!