Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

Hitek
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 9
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"

Сообщение Hitek » 03 мар 2017, 18:38

Андрей Вологда писал(а): VIN одинаковый
Он не может быть одинаковым. Это уникальный номер ТС из 17 символов. Или вы его под номером рамы и подразумеваете?

Номер наносится только на шильде, или еще ударным методом на каркасе?

Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Репутация: 19
Имя: +79217162000
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"

Сообщение Андрей Вологда » 06 мар 2017, 10:32

Да, конечно! Вин и номер рамы одинаковы, первая часть вина всегда одинаковая, а конец по порядковому номеру рамы. Пробиваются номера и на шильде и на раме.
Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления. Сайт: http://pnevmodisk.ru Группа ВК: http://vk.com/pnevmodisk
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М" Cайт: http://lesnikvologda.ru Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda

Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Репутация: 19
Имя: +79217162000
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"

Сообщение Андрей Вологда » 10 апр 2017, 17:15

Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления. Сайт: http://pnevmodisk.ru Группа ВК: http://vk.com/pnevmodisk
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М" Cайт: http://lesnikvologda.ru Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda

Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Репутация: 19
Имя: +79217162000
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"

Сообщение Андрей Вологда » 07 сен 2017, 16:53

Готовится еще одна новинка в этом году у нас. Вездеход "Лесник-Профи"
Тактико-технические характеристики "Лесник-Профи"
Масса вездехода - 1850 кг.
Грузоподъемность на суше - 700 кг.
Грузоподъемность на воде - 500 кг.
Пассажировместимость - до 8 человек
Габаритные размеры - длинна-4700мм., ширина-2540мм., высота-2800мм.
Дорожный просвет - 720мм.
Размер колес - 1600х700х635 «Трэкол» сверхнизкого давления"
Колесная база - 2900мм
Привод - постоянный полный
Двигатель - ВАЗ-2123 инж. Как опция KUBOTA 1505Т дизельный турбо, 120 Нм.
Трансмиссия (КПП) - КПП ВАЗ-21083, ГП- 4,9 (4,5 при мостах Лапландер)
Трансмиссия (мосты) - ГАЗ-66 облегченные с центральной подкачкой шин ПЧ-6,8. Как опция устанавливаются мосты «Вольво-Лапландер», ПЧ-7,56, принудительные блокировки и центральная подкачка колес.
Максимальная скорость - 45 км/ч.
Минимальная скорость - 1,5 км/ч.
Тормоза - дисковые трансмиссионные.
Подвеска - спереди и сзади рессорная, рессоры УАЗ-452
Рулевое управление - Гидрообъемное
Емкость топливного бака - два бака по 60л.

Возможна установка доп. оборудования:
- Автономный отопитель салона (Eberspacher)
- Гидровинт.
- Лебедка быстропереставляемая
- Люк в крыше
- Экспедиционный багажник на крышу
- Люстра встроенная в багажник
- Камера заднего вида, магнитолла, радиостанция.
- Система сланей для организации спальных мест.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления. Сайт: http://pnevmodisk.ru Группа ВК: http://vk.com/pnevmodisk
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М" Cайт: http://lesnikvologda.ru Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda

Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Репутация: 16
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"

Сообщение val_001 » 07 сен 2017, 17:36

Почта: val_001@mail.ru

Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Репутация: 19
Имя: +79217162000
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"

Сообщение Андрей Вологда » 12 сен 2017, 11:19

Со временем Чарондские болота стали традиционным испытательным полигоном для проверки наших новых моделей вездеходов на прочность и проходимость.
Когда все начиналось, десять лет назад, даже до болота не всегда удавалось добраться.
Сейчас уже в самом болоте приходится искать места посложней, чтоб определить степень проходимости.
Народные умельцы тоже не отстают от нас и с годами все совершеннее делают свои вездеходы.
Перед Онежским походом потратили три дня на проверку готовности :)

Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления. Сайт: http://pnevmodisk.ru Группа ВК: http://vk.com/pnevmodisk
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М" Cайт: http://lesnikvologda.ru Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda

Аватара пользователя
Alexeyka
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 07:59
Репутация: 2
Откуда: Ярославль

Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"

Сообщение Alexeyka » 14 сен 2017, 10:42

Андрей Вологда, когда в Онежский поход ходили?
"Вот такой пердимонокль,
Вот такой вот лапсердак!"
С уважением, Алексей

Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Репутация: 19
Имя: +79217162000
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"

Сообщение Андрей Вологда » 14 сен 2017, 14:56

Alexeyka писал(а):Андрей Вологда, когда в Онежский поход ходили?
Я не был в Онежском походе, но много слышал о нем :)
Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления. Сайт: http://pnevmodisk.ru Группа ВК: http://vk.com/pnevmodisk
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М" Cайт: http://lesnikvologda.ru Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda

wat
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
Репутация: 13
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"

Сообщение wat » 15 сен 2017, 02:53

Андрей Вологда писал(а):
13.05 мин. :(o))

отец 29
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 16:01
Репутация: 1
Откуда: североонежск

Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"

Сообщение отец 29 » 16 сен 2017, 15:39

Alexeyka, Андрей Вологда только собирается ехать. Друг друга не поняли. :)))

Hitek
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 9
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"

Сообщение Hitek » 05 янв 2018, 20:43

Андрей Вологда, добрый день!
Вы приоровский мотор на восьмерочных подушках ставите?

Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Репутация: 19
Имя: +79217162000
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"

Сообщение Андрей Вологда » 06 янв 2018, 17:34

Hitek писал(а):Андрей Вологда, добрый день!
Вы приоровский мотор на восьмерочных подушках ставите?
Иван, приветствую! Да мы ставим две таких опоры на двигатель и одна опора на КПП
Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления. Сайт: http://pnevmodisk.ru Группа ВК: http://vk.com/pnevmodisk
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М" Cайт: http://lesnikvologda.ru Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda

Hitek
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 9
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"

Сообщение Hitek » 06 янв 2018, 17:42

Не совсем понял. Используете полностью восемерочную схему подвески (как на рисунке), либо только опоры от нее?
Изображение

Березит
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 сен 2017, 04:42
Репутация: 0
Имя: Юрий
Откуда: Хабаровск

Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"

Сообщение Березит » 08 янв 2018, 05:00

Перечитал всю тему, но так и не нашел ответа на свои вопросы. Как себя ведут полуоси на мостах с таким размером колеса? Почему не использовались допустим мосты барс или простые вояки? Из-за веса?

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7954
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 56
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"

Сообщение mmcl200 » 08 янв 2018, 10:53

Березит писал(а): Перечитал всю тему, но так и не нашел ответа на свои вопросы. Как себя ведут полуоси на мостах с таким размером колеса? Почему не использовались допустим мосты барс или простые вояки? Из-за веса?
Я не автор темы и данного вездехода, но попробую ответить. Андрей поправит если я не прав.
При свободных дифференциалах на колесах 1300 полуоси УАЗ не ломаются почти.
Мосты Барса не имеют широкого распространения, и дороже обычных уазовских, что скажется на конечной стоимости вездехода не в сторону уменьшения.
Военный мост по распространенному мнению имеет слабы "грибки", хотя на некоторых вездеходах из Вологды они успешно применялись. И опять же военный мост дороже колхозного.

Ответить

Вернуться в «Вездеходы "ЛЕСНИК" (г. Вологда)»