А я разве так сказал?
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Модераторы: Андрей Вологда, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
- Откуда: Усть-Луга / Лен. Область
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
вот так сказал...однозначно ...я понимаю без вариантов...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 фев 2017, 15:22
- Имя: Иван
- Откуда: Тамбов
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Так то планировал центральную накачку колес.
Да и ёлочка по чернозёму выглядит предпочтительнее. Хотя, может я не сильно разбираюсь.
Да и ёлочка по чернозёму выглядит предпочтительнее. Хотя, может я не сильно разбираюсь.
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Vavillio, jamb47, Если говорить о сравнении этих двух шин, то "шашка" всегда проходимее "елки", но ее (шашку) надо правильно использовать. "шашка" требует определенного давления в каждом определенном случае!
Когда есть центральная подкачка шин, менять давление в колесах не стоит ничего, а вот когда ее нет, то лучше использовать шину более универсальную при среднем (штатном) давлении.
Пример. Если мы "шашку" и "елку" накачиваем давлением 0,25 Атм, это для Лесника максимальное необходимое давление, то в этом случае "елка" более проходима чем "шашка".
Спускаем давление до 0,15 Атм. и уже на этом давлении обе покрышки имеют одинаковую проходимость.
А вот если спустить колеса до 0,05 Атм, то уже "шашка" в разы проходимей "елки" и еще при этом ее можно сколько угодно долго ехать на таком давлении на "шашке", а вот "елку" долго на таком давлении нельзя эксплуатировать.
Вот как смог, так и объяснил Добавлю, что все вышесказанное полностью ИМХО и обосновано на моем личном опыте при использовании вездеходов "Лесник".
Когда есть центральная подкачка шин, менять давление в колесах не стоит ничего, а вот когда ее нет, то лучше использовать шину более универсальную при среднем (штатном) давлении.
Пример. Если мы "шашку" и "елку" накачиваем давлением 0,25 Атм, это для Лесника максимальное необходимое давление, то в этом случае "елка" более проходима чем "шашка".
Спускаем давление до 0,15 Атм. и уже на этом давлении обе покрышки имеют одинаковую проходимость.
А вот если спустить колеса до 0,05 Атм, то уже "шашка" в разы проходимей "елки" и еще при этом ее можно сколько угодно долго ехать на таком давлении на "шашке", а вот "елку" долго на таком давлении нельзя эксплуатировать.
Вот как смог, так и объяснил Добавлю, что все вышесказанное полностью ИМХО и обосновано на моем личном опыте при использовании вездеходов "Лесник".
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Недобрый
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Андрей Вологда, почему появляется такая разница при 0,05Атм? Ёлка более жесткая? Почему нельзя долго ездить при таком давлении?
Вопрос не праздный - я выбор сделал в пользу ёлки, но опыта нет.
Вопрос не праздный - я выбор сделал в пользу ёлки, но опыта нет.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 фев 2017, 15:22
- Имя: Иван
- Откуда: Тамбов
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Андрей Вологда, Большое спасибо за развёрнутый ответ. Если можно ещё вопрос, ширина "шашки" 600 мм, а "ёлки" 700 мм, эти 10 см дают какой-либо перевес в ту или иную сторону?
-
- Недобрый
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Андрей Вологда, вопрос по прицепу. Какая должна быть высота шара на тягаче? Под вездеход с какой колесной базой рассчитан (колеса 1300) ?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Шина 1300х600 "шашка" на давлении 0,05 уже работает как гусеница, она очень эластичная и образуе пятно контакта намного больше чем "елка". "елка" в свою очередь много жестче и не плющится так.argon84 писал(а):Андрей Вологда, почему появляется такая разница при 0,05Атм? Ёлка более жесткая? Почему нельзя долго ездить при таком давлении?
Вопрос не праздный - я выбор сделал в пользу ёлки, но опыта нет.
Долго ездить на спущеной "елке" нельзя потому, что она будет трескать по протектору боковому. А вот "шашка" до 15 лет ездит на сверхмалом давлении.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Размеры всех шин низкого давления немного не соответствуют тому, что на их написано. Это связано с очень специфическим производством этих шин. То, что написано на боковине шины было написано проектировщиком этой шины, а когда ее начинают производить, получается немного не так как было спроектировано.jamb47 писал(а):Андрей Вологда, Большое спасибо за развёрнутый ответ. Если можно ещё вопрос, ширина "шашки" 600 мм, а "ёлки" 700 мм, эти 10 см дают какой-либо перевес в ту или иную сторону?
Фактический размер этих обех шин по высоте одинаковый, бывает даже "елка" ниже чем "шашка" Если измерять шины точно, то они все даже одной модели немного разные по высоте. Но это совершенно не страшно и было и есть всегда у всех производителей таких шин.
"елка" чуть больше "шашки" в ширину, но ровно на столько же тяжелее.
Я уже заканчиваю стенд для точного измерения водоизмещения колес и скоро будут очень интересные и полные данные по всем шинам.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Высота рамы прицепа ровно такая же, как высота вездехода "Лесник", она составляет 850мм.argon84 писал(а):Андрей Вологда, вопрос по прицепу. Какая должна быть высота шара на тягаче? Под вездеход с какой колесной базой рассчитан (колеса 1300) ?
В ширину "Лесник" 2320мм на "елках" и 2280мм на "шашках", прицеп полностью повторяет колею вездехода.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Очень кратенько правда, но обзор замутил по "Ленсику-Лайт"
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Недобрый
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Андрей Вологда, имеет смысл протектор ёлки прореживать регувером?
Я про этот прицеп:
Обычно для большинства прицепов, на УАЗиках шар фаркопа опускают ниже рамы. А в Вашем варианте он поднят выше. На какую высоту центра шара фаркопа сделан прицеп? Судя по кадрам, далеко не каждый тягач подойдет по высоте.
Вездеход на колесах 1300 с какой колесной базой можно загнать на этот прицеп?
Я про этот прицеп:
Обычно для большинства прицепов, на УАЗиках шар фаркопа опускают ниже рамы. А в Вашем варианте он поднят выше. На какую высоту центра шара фаркопа сделан прицеп? Судя по кадрам, далеко не каждый тягач подойдет по высоте.
Вездеход на колесах 1300 с какой колесной базой можно загнать на этот прицеп?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Думаю нет, строение шины с протектором как у "елочки" и без протектора как у "шашечки" разное.
На шины с протектором подкладывают дополнительный слой резины на брекер и получается что при длительной езде на спущенных колесах получается подламывание как раз в этом месте, где переход с брекера покрышки на боковину. Убрав протектор вы не уберете этот слой.
А на "шашке" слой резины везде одинаковый, поэтому она безболезненно ездит много лет со складками.
Высота фаркопа для этого прицепа 650мм. Но если мы говорим о подготовке техники для перевозки такого прицепа, то более правильно переделать фаркоп. Да и всегда эта проблема подгонки есть.
Теоретически получается что от 1900мм до 2500мм.
Мы специально крылья сделали максимально узкими, чтоб можно было как можно больше техники на него загнать. А уже под конкретный вездеход можно самому упоры сделать, как у нас например сделано.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
VIN одинаковый, присваивается номер рамы, а наименование в ПТС просто "ПРИЦЕП"Hitek писал(а): Андрей Вологда, по сертификации: каждому прицепу присваивается VIN, указано ли в ПТС что прицеп "специальный" ?
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru