Вездеход "ПУЧКАС", Вологда

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: Андрей Вологда, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Андрей Вологда
Как Трэколовская резина в тёплое время года по сравнению с Арктиктранс 1310*500?
Если не трудно, то плюсы и минусы обоих в плане проходимости по разным видам препятствий.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

Asterix писал(а):Как Трэколовская резина в тёплое время года по сравнению с Арктиктранс 1310*500? Если не трудно, то плюсы и минусы обоих в плане проходимости по разным видам препятствий.
Сдесь уже давно понятно все в сравнении.
"Елка 1310х500" хороша тем, что она не боиться леса на предмет прокола, у "Трэкола" это большой минус.
Елку не надо подкачивать, после того как вездеход постоит неделю другую.
У "Елки" скорость по воде 6 км/час. У "Трэкола" 2 км/час.
С "Елкой" габарит вездехода меньше, что очень хорошо в лесу.
"Елка" хорошо работает по глине.
"Елка" плохо идет по снегу, она его роет.
"Елку" нельзя спускать меньше 0,2 атм, она этого не любит, это надо понимать и принимать как должное, если правильно эксплуатировать "Елку" она очень долго служит.
"Трэкол" в сборе с диском намного легче "Елки"
"Трэкол" бережет трансмиссию, отстутствие протектора дает возможность провернуться колесу а не полуоси.
"Трэкол" значительно более водоизмещаем.
"Трэкол" не срывает несущего слоя ковра в болоте.
"Трэкол" можно использовать при минимальном давлении в шине, что дает просто сумашедшую проходимость.
"Трэкол" спущенный едет по снегу.
Выводы мои.
Два комплекта резины надо иметь для вездехода.
"Елку" лето, осень, охота (лось, кабан, медведь)
"Трэкол" зима (рыбалка, снег), весна (болото, гусь, глухарь)
У нас были случаи когда заказывали с двумя комлектами колес
Или уже учитывать специфику использования вездехода и подбирать шины которые для конкретных условий окажуться более универсальны. :)
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Андрей Вологда писал(а):Или уже учитывать специфику использования вездехода и подбирать шины которые для конкретных условий окажуться более универсальны.
Просто ставить нормальные колеса 1450 и не морочить голову,и все вам будет ,и проходимость и плавучесть тоже :wink:
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Лучше сразу 1700 :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

Алексей Сургут писал(а):Просто ставить нормальные колеса 1450 и не морочить голову,и все вам будет ,и проходимость и плавучесть тоже
Леш, тебя послушать, дак и привод только роликовый, все познается в сравнении :P
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Андрей Вологда


как у тебя организованно переключение передачь?
расположение ступеней штатное?
Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

lunatik писал(а):как у тебя организованно переключение передачь?
расположение ступеней штатное?
Над переключением работали долго, пока не получили вот такое решение:

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

С виду кажется, что сложно, но только кажется, на самом деле все просто и работает без переломов тросов, регулировка не сбивается и включение передач четкое и чувствительное, нет «ватности», чувствуется включение скорости и что очень важно включается легко.
Кулиса и троса от Чери Тиго, потому что кулиса продается в сборе вся с кронштейном крепления и стоит недорого, кулиса и троса 3400р. новые. К остальным распространенным машинам с тросовым приводом переключения КПП кулисы, надо все детали по отдельности покупать. Еще к Дэу Матизу так же в сборе продают, но там ход поменьше и пятую проблематично настроить передачу.
Расположение ступеней конечно как у классики не получается, но привыкаешь быстро. Возрастают передачи с лева на право как у всех, только первая на зад, вторая вперед и т.д.

На видео хорошо видно как работает этот механизм

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Андрей Вологда писал(а):Расположение ступеней конечно как у классики не получается, но привыкаешь быстро. Возрастают передачи с лева на право как у всех, только первая на зад, вторая вперед и т.д.
приводи не тросом, а оплёткой :oops: 8P
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

lunatik писал(а):приводи не тросом, а оплёткой
:shock: это как ?
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Андрей Вологда писал(а):
lunatik писал(а):приводи не тросом, а оплёткой
:shock: это как ?
На рукоятке всё оставь как было, а на КПП, ход рычага приводи не от Тросика, а о Оплётки.
Тем самым переключение встанет в штатную схему.
Мишане скажи про оплётку, он сразу поймёт 8P
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

Съездили на закрытие «весенней», воды много прибыло, брали подвесной мотор. Вот с таким шмурдяком втроем можно любой водоем переплыть, если конечно не горная речка с течением и перекатами.

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Здесь втроем, со всеми шмотками:

[video][/video]

Здесь уже вдвоем, правда пришлось немного вещей положить назад, чтоб пригрузить, а то мотор хватает воздух винтом, вот если бы длинный дейвуд на моторе:
[video][/video]

Это так, просто немного видео:
[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

Вот еще пару видео, если вдвоем на легке, с мотором, то плавает очень хорошо, но приходится обоим на зад перелазить, чтоб мотор воздух не хватал.

[video][/video]

[video][/video]
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Андрей Вологда писал(а):Леш, тебя послушать, дак и привод только роликовый,
Вот именно!!!И гусянку поверх колес-обязательно
roman
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
Откуда: Татарстан Bolgar

Сообщение roman »

Андрей Вологда
как мосты УАЗ живут с такими колесами особенно передок?
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

roman писал(а):Андрей Вологда
как мосты УАЗ живут с такими колесами особенно передок?
Теперь уже смело, с учетом опыта можно сказать, что хорошо живут, видимо постоянный жосткий привод и малый (относительно) вес, дают возможность говорить о том, что такая компановка является очень надежной. [:})
Пробовали использовать самоблоки в мостах, мосты плохо их переносят.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru

Вернуться в «Вездеходы "ЛЕСНИК" (г. Вологда)»