Вездеход "ПУЧКАС", Вологда
Модераторы: Андрей Вологда, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеход "ПУЧКАС", Вологда
Вездеход "ПУЧКАС".
Мысли создать вездеход, который удовлетворял бы потребностям среднего обывателя в условиях нашего и похожих регионов, возникли давно. Очень хочется попробовать свои силы в мелкосерийном производстве подобной техники.
Попытки получить что то подобное были в том году, но надежды не оправдали себя, недопривод все же оказался не перспективным и весной этого года был получен первый полноприводной аппарат.
Задачи, которые мы поставили перед собой:
1. Минимум веса.
2. Минимум трансмиссии, больше надежности и меньше шума.
3. Хорошая плавучесть
4. Проходимость по средне-тяжелым болотам.
5. Ну и минимум цены, даже пускай в ущерб комфорту.
По нашему мнению, получилось. Интересует мнение сообщества.
Немного о самом вездеходе. Двигатель 08, дифер заварен, от коробки 08 привода карданные на мосты УАЗ. Рулевое тоже УАЗкино, только сошку удлинили, для уменьшения усилия на руле.
ТТХ вездехода
Масса вездехода 1050 кг.
Грузоподъемность на суше 500 кг.
Грузоподъемность на воде 300 кг.
Пассажировместимость 3-5 человек
Габаритные размеры ширина 2030мм., длинна 3400мм., высота 2270мм.
Дорожный просвет 490мм.
Размер колес 1310х490х20
Привод постоянный полный
Двигатель ВАЗ-2108
Трансмиссия КПП ВАЗ-2108, мосты УАЗ
Максимальная скорость 60 км/ч.
Минимальная скорость 3 км/ч.
Скорость на воде 4 км/ч.
Тормоза гидравлические с вакуумным усилителем
Подвеска задняя рессоры облегченные УАЗ
Рулевое червячный редуктор УАЗ
Радиус разворота по внешнему следу 6 метров
Емкость топливного бака 20л.
Расход топлива от 15 до 30 л/100км. зависит от условий бездорожья
Цена 560.000 руб.
Имеется возможность установки колес разных производителей и типо-размеров. В случае использования приемущественно в болоте, устанавливаются мосты "Военные" УАЗ и меняется главная пара в КПП 08 с 3,8 на 5,1 и само собой Трэколовские колеса. В этом случае максимальная скорость уменьшается значительно, но зато минимальная получается 1км./час.
На данный момент выпущено три машины, все зарекомендовали себя как надежные, тихие, легкие в управлении. В данный момент собираем еще две.
Мысли создать вездеход, который удовлетворял бы потребностям среднего обывателя в условиях нашего и похожих регионов, возникли давно. Очень хочется попробовать свои силы в мелкосерийном производстве подобной техники.
Попытки получить что то подобное были в том году, но надежды не оправдали себя, недопривод все же оказался не перспективным и весной этого года был получен первый полноприводной аппарат.
Задачи, которые мы поставили перед собой:
1. Минимум веса.
2. Минимум трансмиссии, больше надежности и меньше шума.
3. Хорошая плавучесть
4. Проходимость по средне-тяжелым болотам.
5. Ну и минимум цены, даже пускай в ущерб комфорту.
По нашему мнению, получилось. Интересует мнение сообщества.
Немного о самом вездеходе. Двигатель 08, дифер заварен, от коробки 08 привода карданные на мосты УАЗ. Рулевое тоже УАЗкино, только сошку удлинили, для уменьшения усилия на руле.
ТТХ вездехода
Масса вездехода 1050 кг.
Грузоподъемность на суше 500 кг.
Грузоподъемность на воде 300 кг.
Пассажировместимость 3-5 человек
Габаритные размеры ширина 2030мм., длинна 3400мм., высота 2270мм.
Дорожный просвет 490мм.
Размер колес 1310х490х20
Привод постоянный полный
Двигатель ВАЗ-2108
Трансмиссия КПП ВАЗ-2108, мосты УАЗ
Максимальная скорость 60 км/ч.
Минимальная скорость 3 км/ч.
Скорость на воде 4 км/ч.
Тормоза гидравлические с вакуумным усилителем
Подвеска задняя рессоры облегченные УАЗ
Рулевое червячный редуктор УАЗ
Радиус разворота по внешнему следу 6 метров
Емкость топливного бака 20л.
Расход топлива от 15 до 30 л/100км. зависит от условий бездорожья
Цена 560.000 руб.
Имеется возможность установки колес разных производителей и типо-размеров. В случае использования приемущественно в болоте, устанавливаются мосты "Военные" УАЗ и меняется главная пара в КПП 08 с 3,8 на 5,1 и само собой Трэколовские колеса. В этом случае максимальная скорость уменьшается значительно, но зато минимальная получается 1км./час.
На данный момент выпущено три машины, все зарекомендовали себя как надежные, тихие, легкие в управлении. В данный момент собираем еще две.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Модератор
- Сообщения: 18212
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Лодки нет, погружение в двоем по подножку, передняя подвеска отсутствует (вес, сложность, цена, место для поврота колеса), муфты нет, про вывешивание не понял.dil писал(а):Лодка герметичная? Можно фоту передней подвески? - если не засекркчено Муфта МТЗ или на прямую? Сколько терпит вывешивание по диагонали?
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Видео будет. Не знаю на счет отвала, пока из навесного можем предложить только прицеп.tixoxod-4x4 писал(а):И видок добротный и практически все из готовых агрегатов. Видео бы посмотреть еще. И какое-то навесное оборудование просто просится ему. Отвал или снегомет , не знаю поченму но ИМХО
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Не проблема. Мы сейчас больше над тентом думаем, ваяем так сказать.новичок писал(а):Комуфляж ему нужно
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Модератор
- Сообщения: 18212
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 19:13
- Откуда: ХМАО - ЮГРА
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
И над этим работаем, если успеем до нового года, выйдет четвертый уже со всеми регалиями для сертификации.Джегeрме писал(а):а если его и на учет можно ставить ,то просто сказка.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Михайл, не делали пока таких замеров, но в ходе эксплутации не кто из владельцев по этому поводу не жаловался.dil писал(а):Грубо говоря, на какую высоту можно поднять одно колесо, что бы другие не отрывались от земли.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут