Страница 1 из 3

Вездеход "Лесник-Профи"

Добавлено: 17 сен 2017, 15:33
Андрей Вологда
Вот собственно еще новинка наша в этом году. :)
Снегоболотоход "Лесник-Профи"
ТТХ:
Масса вездехода - 1850 кг.
Грузоподъемность на суше - 700 кг.
Грузоподъемность на воде - 500 кг.
Пассажировместимость - до 8 человек
Габаритные размеры - длинна-4700мм., ширина-2540мм., высота-2800мм.
Дорожный просвет - 720мм.
Размер колес - 1600х700х635 «Трэкол» сверхнизкого давления"
Колесная база - 2900мм
Привод - постоянный полный
Двигатель - ВАЗ-2123 инж. Как опция KUBOTA 1505Т дизельный турбо, 120 Нм.
Трансмиссия (КПП) - КПП ВАЗ-21083, ГП- 4,9 (4,5 при мостах Лапландер)
Трансмиссия (мосты) - ГАЗ-66 облегченные с центральной подкачкой шин ПЧ-6,8. Как опция устанавливаются мосты «Вольво-Лапландер», ПЧ-7,56, принудительные блокировки и центральная подкачка колес.
Максимальная скорость - 45 км/ч.
Минимальная скорость - 1,5 км/ч.
Тормоза - дисковые трансмиссионные.
Подвеска - спереди и сзади рессорная, рессоры УАЗ-452
Рулевое управление - Гидрообъемное
Емкость топливного бака - два бака по 60л.

Возможна установка доп. оборудования:
- Автономный отопитель салона (Eberspacher)
- Гидровинт.
- Лебедка быстропереставляемая
- Люк в крыше
- Экспедиционный багажник на крышу
- Люстра встроенная в багажник
- Камера заднего вида, магнитолла, радиостанция.
- Система сланей для организации спальных мест.


Вездеход "Лесник-Профи"

Добавлено: 07 ноя 2017, 09:00
Андрей Вологда

Вездеход "Лесник-Профи"

Добавлено: 21 апр 2018, 21:23
Zainteresovannyi
Посмотрел сегодня два интересных видео про Лесник Профи 1600 (автор Андрей Базин):




Вездеход "Лесник-Профи"

Добавлено: 24 апр 2018, 14:26
Андрей Вологда
Свежие фоточки.....

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вездеход "Лесник-Профи"

Добавлено: 24 апр 2018, 17:01
didulya
Андрей Вологда писал(а): 17 сен 2017, 15:33 Гидровинт.
Андрей сколько скорость с винтом ? [:})

Вездеход "Лесник-Профи"

Добавлено: 24 апр 2018, 19:09
Андрей Вологда
didulya писал(а): 24 апр 2018, 17:01
Андрей Вологда писал(а): 17 сен 2017, 15:33 Гидровинт.
Андрей сколько скорость с винтом ? [:})
До 5 км/час.

Вездеход "Лесник-Профи"

Добавлено: 24 апр 2018, 19:41
РоманЮК
Андрей, привет!
Из какого материала делаешь защиту снизу?

Вездеход "Лесник-Профи"

Добавлено: 24 апр 2018, 20:11
Zainteresovannyi
На фото заметил и понравилось:
- защита снизу и спереди;
- горловина бензобака поднята выше (может быть на плаву и высоко еще до воды, но если привалиться на левый бок, то запас по высоте лишним не будет).

Где то уже читал что перегородка (вентиляция моторного отсека), между водителем и пассажиром плохо смотрится из салона, может быть разбить ее на два канала вдоль стенок, а середину оставить пустую. Хотя это по фото, может быть когда сидишь в салоне и не так все это видится.

Можно подражая Шерпу, окно лобовое открыть (хотя мне кажется, что в этом нужды особой и нет, чаще всего будет только дискомфорт (летом нужно как можно лучше защищаться от оводов и слепней, зимой от холода и снега)).

По фото вездеход смотрится шикарно.

Вездеход "Лесник-Профи"

Добавлено: 25 апр 2018, 05:21
duregor
Андрей! здравствуй!
Можешь расписать комплектующие для винта (кроме мотора, насоса и РВД), можно в личку.
У меня насос от Куботы, мотор 12 куб "кривой " (по рекомендации Гриневича). Что еще покупать для
корректной работы винта? желательно с номерами каталожными.
Заранее спасибо!

Вездеход "Лесник-Профи"

Добавлено: 25 апр 2018, 08:40
Андрей Вологда
РоманЮК писал(а): 24 апр 2018, 19:41 Андрей, привет!
Из какого материала делаешь защиту снизу?
Привет! Лист дюралюминий Д16АМ 4мм

Вездеход "Лесник-Профи"

Добавлено: 25 апр 2018, 08:41
Андрей Вологда
duregor писал(а): 25 апр 2018, 05:21 Андрей! здравствуй!
Можешь расписать комплектующие для винта (кроме мотора, насоса и РВД), можно в личку.
У меня насос от Куботы, мотор 12 куб "кривой " (по рекомендации Гриневича). Что еще покупать для
корректной работы винта? желательно с номерами каталожными.
Заранее спасибо!
Приветствую!
Все про это спрашивают, запилю скоро видео про этот механизм, там подробно и расскажу что и как.....

Вездеход "Лесник-Профи"

Добавлено: 26 апр 2018, 05:03
Griny
Андрей, привет! Как реализована принудительная блокировка в мосту ГАЗ-66. Переделывалась родная подкачка колес, если да то как?

Вездеход "Лесник-Профи"

Добавлено: 09 апр 2019, 07:58
Андрей Вологда

Вездеход "Лесник-Профи"

Добавлено: 10 апр 2019, 23:26
andyfix
Андрей Вологда писал(а): 17 сен 2017, 15:33 Трансмиссия (мосты) - ГАЗ-66 облегченные с центральной подкачкой шин ПЧ-6,8. Как опция устанавливаются мосты «Вольво-Лапландер», ПЧ-7,56, принудительные блокировки и центральная подкачка колес.
Какова разница в весе этих мостов ?

Вездеход "Лесник-Профи"

Добавлено: 11 апр 2019, 11:40
benderzzgt
Андрей Вологда писал(а): 17 сен 2017, 15:33 Трансмиссия (КПП) - КПП ВАЗ-21083
Принудительную жестку межосевую блокировку на КПП 2108 тоже реализовали ? можно поподробней?