Вездеход "Лесник-Профи"

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: Андрей Вологда, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Вездеход "Лесник-Профи"

Сообщение Андрей Вологда »

andyfix писал(а): 10 апр 2019, 23:26
Андрей Вологда писал(а): 17 сен 2017, 15:33 Трансмиссия (мосты) - ГАЗ-66 облегченные с центральной подкачкой шин ПЧ-6,8. Как опция устанавливаются мосты «Вольво-Лапландер», ПЧ-7,56, принудительные блокировки и центральная подкачка колес.
Какова разница в весе этих мостов ?
Разница в весе получилась не большая, около 40 кг. на оба моста.
Но вся затея со своими корпусами не ради веса была реализована.....
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Вездеход "Лесник-Профи"

Сообщение Андрей Вологда »

benderzzgt писал(а): 11 апр 2019, 11:40
Андрей Вологда писал(а): 17 сен 2017, 15:33 Трансмиссия (КПП) - КПП ВАЗ-21083
Принудительную жестку межосевую блокировку на КПП 2108 тоже реализовали ? можно поподробней?
Нет, даже про это не думаем, так как в ней нет ни какой необходимости.
На "Лесник-Профи" вместо дифференциала устанавливаем целиковый вал от ЖЮ с фланцами крепления карданов.
Многолетний опыт показал что это для медленных вездеходов идеально подходит.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
benderzzgt
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 07:57
Имя: Владимир
Откуда: Заволжье, Нижегородская область
Возраст: 41

Вездеход "Лесник-Профи"

Сообщение benderzzgt »

Андрей Вологда писал(а): 12 апр 2019, 08:49 вместо дифференциала устанавливаем целиковый вал от ЖЮ с фланцами крепления карданов.
Многолетний опыт показал что это для медленных вездеходов идеально подходит.
У меня немного другой опыт, может потому-что наработан на открытой переломке без кабины:
При перегонах по дорогам с хорошим покрытием чуствуется жесткий межосевой диф, скидываеш кардан и плавность хода возрастает и посторонние шумы в трансмисии пропадают , потому для себя выбор сделал- либо блок, либо отключаемый мост.
Вездеход из Заволжья :)-)): viewtopic.php?f=222&t=14171
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Вездеход "Лесник-Профи"

Сообщение gudvin »

benderzzgt писал(а): 12 апр 2019, 09:52 При перегонах по дорогам с хорошим покрытием чуствуется жесткий межосевой диф, скидываеш кардан и плавность хода возрастает и посторонние шумы в трансмисии пропадают , потому для себя выбор сделал- либо блок, либо отключаемый мост.
Так на Леснике есть хабы впереди, а у вас как и у меня два задних моста.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
benderzzgt
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 07:57
Имя: Владимир
Откуда: Заволжье, Нижегородская область
Возраст: 41

Вездеход "Лесник-Профи"

Сообщение benderzzgt »

gudvin писал(а): 12 апр 2019, 10:23 Так на Леснике есть хабы впереди,
реализовали хабы на мостах ГАЗ 66? можно поподробней? :oops:
ЗЫ сомнительное удовольствие прыгать хабы выключать перед каждым перегоном- ИМХО
Вездеход из Заволжья :)-)): viewtopic.php?f=222&t=14171
Аватара пользователя
Puika
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
Имя: Сергей
Откуда: Сибирь-Карельский перешеек

Вездеход "Лесник-Профи"

Сообщение Puika »

Гудвин волшебник :)))

https://www.drive2.ru/l/3493073/
Цель - это путь во времени.
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Вездеход "Лесник-Профи"

Сообщение andyfix »

Андрей Вологда писал(а): 12 апр 2019, 08:45 Но вся затея со своими корпусами не ради веса была реализована.....
Ради любви к искусству ? )) ... и неприязни к колёсным редукторам ? )
С уважением [:})
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "Лесник-Профи"

Сообщение Геннадий Хаинов »

Андрей Вологда, Принудительная межколесная блокировка только в мостах Вольво, я правильно понимаю?
В мостах ГАЗ-66 родной кулачковый дифференциал?
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Вездеход "Лесник-Профи"

Сообщение Андрей Вологда »

Геннадий Хаинов писал(а): 12 апр 2019, 14:31 Андрей Вологда, Принудительная межколесная блокировка только в мостах Вольво, я правильно понимаю?
В мостах ГАЗ-66 родной кулачковый дифференциал?
Да, Геннадий, правильно понимаете.
Но скоро на рынке появятся принудительные блокировки для этого моста, мы тоже планируем их использовать.
Разработка не наша, но мы уже осведомлены :)
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Вездеход "Лесник-Профи"

Сообщение Андрей Вологда »

Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Вездеход "Лесник-Профи"

Сообщение gudvin »

benderzzgt писал(а): 12 апр 2019, 10:41 реализовали хабы на мостах ГАЗ 66?
Да не, это я ошибся, про лесник на уазовских думал когда писал :)))
сварка и болгарка лучшие ключи
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Вездеход "Лесник-Профи"

Сообщение andyfix »

Андрей Вологда писал(а): 12 апр 2019, 20:14 Но скоро на рынке появятся принудительные блокировки для этого моста, мы тоже планируем их использовать.
Разработка не наша, но мы уже осведомлены
Эта ?

http://www.autosoft.ru/directory/info/g ... model.html

https://www.konsulavto.ru/acat/cars/gaz ... nego-mosta

Изображение
С уважением [:})
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "Лесник-Профи"

Сообщение Геннадий Хаинов »

andyfix писал(а): 13 апр 2019, 13:50Эта ?
Этот газон выпускался очень недолго. Судя по форумам газоноводов, там задний мост оригинальный, не взаимозаменяемый с 66-м. Запчастей нет. В случае поломки моста его просто меняют на обычный 53-й.
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Вездеход "Лесник-Профи"

Сообщение andyfix »

Геннадий Хаинов писал(а): 13 апр 2019, 14:18 Судя по форумам газоноводов, там задний мост оригинальный, не взаимозаменяемый с 66-м
А по каталогам можно судить ? Или только по форумам ?
С уважением [:})
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "Лесник-Профи"

Сообщение Геннадий Хаинов »

andyfix писал(а): 13 апр 2019, 18:40 А по каталогам можно судить ?
По каталогам можно и нужно судить.
Если разрабатывается какая-то модификация существующего узла, то обязательно будет какая-то унификация. Об этом сразу видно по номерам деталей, поскольку унифицированные детали не переименовываются, а сохраняют номер базового узла.

В этом мосту все оригинальное, кроме подшипников и нормалей.

Вернуться в «Вездеходы "ЛЕСНИК" (г. Вологда)»