Вездеход "Лесник-Профи"

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: Андрей Вологда, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Вездеход "Лесник-Профи"

Сообщение Андрей Вологда »

Вот собственно еще новинка наша в этом году. :)
Снегоболотоход "Лесник-Профи"
ТТХ:
Масса вездехода - 1850 кг.
Грузоподъемность на суше - 700 кг.
Грузоподъемность на воде - 500 кг.
Пассажировместимость - до 8 человек
Габаритные размеры - длинна-4700мм., ширина-2540мм., высота-2800мм.
Дорожный просвет - 720мм.
Размер колес - 1600х700х635 «Трэкол» сверхнизкого давления"
Колесная база - 2900мм
Привод - постоянный полный
Двигатель - ВАЗ-2123 инж. Как опция KUBOTA 1505Т дизельный турбо, 120 Нм.
Трансмиссия (КПП) - КПП ВАЗ-21083, ГП- 4,9 (4,5 при мостах Лапландер)
Трансмиссия (мосты) - ГАЗ-66 облегченные с центральной подкачкой шин ПЧ-6,8. Как опция устанавливаются мосты «Вольво-Лапландер», ПЧ-7,56, принудительные блокировки и центральная подкачка колес.
Максимальная скорость - 45 км/ч.
Минимальная скорость - 1,5 км/ч.
Тормоза - дисковые трансмиссионные.
Подвеска - спереди и сзади рессорная, рессоры УАЗ-452
Рулевое управление - Гидрообъемное
Емкость топливного бака - два бака по 60л.

Возможна установка доп. оборудования:
- Автономный отопитель салона (Eberspacher)
- Гидровинт.
- Лебедка быстропереставляемая
- Люк в крыше
- Экспедиционный багажник на крышу
- Люстра встроенная в багажник
- Камера заднего вида, магнитолла, радиостанция.
- Система сланей для организации спальных мест.

Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Вездеход "Лесник-Профи"

Сообщение Андрей Вологда »

Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
Zainteresovannyi
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
Имя: Александр
Откуда: Вологодская обл.

Вездеход "Лесник-Профи"

Сообщение Zainteresovannyi »

Посмотрел сегодня два интересных видео про Лесник Профи 1600 (автор Андрей Базин):



Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Вездеход "Лесник-Профи"

Сообщение Андрей Вологда »

Свежие фоточки.....

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход "Лесник-Профи"

Сообщение didulya »

Андрей Вологда писал(а): 17 сен 2017, 15:33 Гидровинт.
Андрей сколько скорость с винтом ? [:})
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Вездеход "Лесник-Профи"

Сообщение Андрей Вологда »

didulya писал(а): 24 апр 2018, 17:01
Андрей Вологда писал(а): 17 сен 2017, 15:33 Гидровинт.
Андрей сколько скорость с винтом ? [:})
До 5 км/час.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
РоманЮК
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход "Лесник-Профи"

Сообщение РоманЮК »

Андрей, привет!
Из какого материала делаешь защиту снизу?
Аватара пользователя
Zainteresovannyi
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
Имя: Александр
Откуда: Вологодская обл.

Вездеход "Лесник-Профи"

Сообщение Zainteresovannyi »

На фото заметил и понравилось:
- защита снизу и спереди;
- горловина бензобака поднята выше (может быть на плаву и высоко еще до воды, но если привалиться на левый бок, то запас по высоте лишним не будет).

Где то уже читал что перегородка (вентиляция моторного отсека), между водителем и пассажиром плохо смотрится из салона, может быть разбить ее на два канала вдоль стенок, а середину оставить пустую. Хотя это по фото, может быть когда сидишь в салоне и не так все это видится.

Можно подражая Шерпу, окно лобовое открыть (хотя мне кажется, что в этом нужды особой и нет, чаще всего будет только дискомфорт (летом нужно как можно лучше защищаться от оводов и слепней, зимой от холода и снега)).

По фото вездеход смотрится шикарно.
duregor
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 13:46
Имя: игорь
Откуда: красноярск

Вездеход "Лесник-Профи"

Сообщение duregor »

Андрей! здравствуй!
Можешь расписать комплектующие для винта (кроме мотора, насоса и РВД), можно в личку.
У меня насос от Куботы, мотор 12 куб "кривой " (по рекомендации Гриневича). Что еще покупать для
корректной работы винта? желательно с номерами каталожными.
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Вездеход "Лесник-Профи"

Сообщение Андрей Вологда »

РоманЮК писал(а): 24 апр 2018, 19:41 Андрей, привет!
Из какого материала делаешь защиту снизу?
Привет! Лист дюралюминий Д16АМ 4мм
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Вездеход "Лесник-Профи"

Сообщение Андрей Вологда »

duregor писал(а): 25 апр 2018, 05:21 Андрей! здравствуй!
Можешь расписать комплектующие для винта (кроме мотора, насоса и РВД), можно в личку.
У меня насос от Куботы, мотор 12 куб "кривой " (по рекомендации Гриневича). Что еще покупать для
корректной работы винта? желательно с номерами каталожными.
Заранее спасибо!
Приветствую!
Все про это спрашивают, запилю скоро видео про этот механизм, там подробно и расскажу что и как.....
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
Griny
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:01
Откуда: Томская обл. г. Северск

Вездеход "Лесник-Профи"

Сообщение Griny »

Андрей, привет! Как реализована принудительная блокировка в мосту ГАЗ-66. Переделывалась родная подкачка колес, если да то как?
Мой вездеход: viewtopic.php?p=340239#340239
Как построить Чебуратор: viewforum.php?f=217
Изготовлю на заказ ободрыши. г. Томск: viewtopic.php?t=12327
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Вездеход "Лесник-Профи"

Сообщение Андрей Вологда »

Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Вездеход "Лесник-Профи"

Сообщение andyfix »

Андрей Вологда писал(а): 17 сен 2017, 15:33 Трансмиссия (мосты) - ГАЗ-66 облегченные с центральной подкачкой шин ПЧ-6,8. Как опция устанавливаются мосты «Вольво-Лапландер», ПЧ-7,56, принудительные блокировки и центральная подкачка колес.
Какова разница в весе этих мостов ?
С уважением [:})
Аватара пользователя
benderzzgt
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 07:57
Имя: Владимир
Откуда: Заволжье, Нижегородская область
Возраст: 41

Вездеход "Лесник-Профи"

Сообщение benderzzgt »

Андрей Вологда писал(а): 17 сен 2017, 15:33 Трансмиссия (КПП) - КПП ВАЗ-21083
Принудительную жестку межосевую блокировку на КПП 2108 тоже реализовали ? можно поподробней?
Вездеход из Заволжья :)-)): viewtopic.php?f=222&t=14171

Вернуться в «Вездеходы "ЛЕСНИК" (г. Вологда)»