Вездеход "Лесник-Профи"

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

Hitek
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 29
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеход "Лесник-Профи"

Сообщение Hitek » 13 апр 2019, 19:34

andyfix писал(а):
13 апр 2019, 18:40
Геннадий Хаинов писал(а):
13 апр 2019, 14:18
Судя по форумам газоноводов, там задний мост оригинальный, не взаимозаменяемый с 66-м
А по каталогам можно судить ? Или только по форумам ?
У автомобиля ГАЗ-4301 в отличии от семейства ГАЗ-3307, -08, -09 (потомков ГАЗ-53 и ГАЗ-66) полностью другие: рама, двигатель, сцепление, коробка, задний мост (кроме тормозных цилиндров), диски колес. Выше грузоподъемность.

Для своего времени тачка была Агонь. Но ГАЗ, как всегда, выбросив на рынок несколько тысяч машин, свернул производство - оставив счастливых обладателей на едине с самими собой. Сам же откатил все наработки до шасси ГАЗ-53 водрузив на него только кабину и оперение от 4301. Потом ситуация повторялась еще не один раз: Волги с крайслеровскими моторами, Сайберы, лицензионные Штайеры и т.д. и т.п.

Кароче... Ни один каталог не поможет вам засудить... эээ запихать 4301 редуктор в шишкин мост...

Ответить

Вернуться в «Вездеходы "ЛЕСНИК" (г. Вологда)»