Страница 7 из 7
Вездеход "Лесник-Экстрим"
Добавлено: 14 авг 2021, 02:18
Oleg_P
Vladislav писал(а): ↑14 авг 2021, 01:34
Хотелось бы увидеть какой крутизны подъем преодолевает фактически, на плотном грунте и зимой по сугробам.
Если можно найти неподалеку подъем, замерить его крутизну в градусах или процентах снимите видео пожалуйста.
А потом в этом же месте зимой.
Здравствуй Vladislav !
А ещё лучше увидать крен. Где то там ещё фишка пробегала с "Шерпа", с перебегом воздуха с одного колеса на остальные. Как то оно всё с боковым креном ? ...
Вездеход "Лесник-Экстрим"
Добавлено: 14 авг 2021, 03:29
Vladislav
У лесника вроде нет пневмоциркуляции..
По поводу подъёма - пробуксовка начнется ранее переворота даже на грунте (в теории).
Недавно сам проводил испытания с заездом на заснеженную гору.
Оказалось что подъем всегда выглядит круче, чем есть на самом деле.
Сделал замер двухметровым шестом, на конце лазерный уровень.
По катетам определил угол- всего 15°!
Интересно как будут карабкаться большие колеса.
Вездеход "Лесник-Экстрим"
Добавлено: 14 авг 2021, 14:01
МВП
На счет пробуксовки на грунте не верно . И есть множество видео на подобную тему короткобазных и средне моторных .
Вездеход "Лесник-Экстрим"
Добавлено: 19 авг 2021, 02:49
Varnas
Vladislav писал(а): ↑14 авг 2021, 03:29
Оказалось что подъем всегда выглядит круче, чем есть на самом деле.
Извечная проблема. Помсотрих на склон какой нибудь туристической тропы - почти отвесно. Помериш ширину и всоту степенек лестницы - а там и 40 градусов нет.
Vladislav писал(а): ↑14 авг 2021, 03:29
По поводу подъёма - пробуксовка начнется ранее переворота даже на грунте (в теории).
Да- если имеем бесподвесочник. А когда подвеска, да еще поддает газку? Часто поддает газку, когда начинаетса пробуксовка. А так как Шерп и так короткобазная машина - то зачастую етого хватает. Немало фоток есть, где шерп на попе....