Страница 6 из 7

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 02 ноя 2018, 20:04
didulya
На пустом УРаЛ и так можно проехать куда угодно,при нужде объехать. :oops:

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 02 ноя 2018, 21:11
МВП
Юрич писал(а): 02 ноя 2018, 19:41 Есть еще мосты от ЗиЛ-157, 131, 133, КрАЗ, КамАЗ, Урал. Прорвемся! :yahoo:
Еще к700 . По конечной передаче понятно , а по весу ? Мост бтр дюраль с колесными редукторами сколько весит ?

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 02 ноя 2018, 21:18
didulya
МВП писал(а): 02 ноя 2018, 21:11дюраль
Если бы,а тетерёнки/подшипники и пр. из титана. 8P
Ничё Василий , скоро чубайс нано метал гравицапный изобретет/произведет,заживем. :)-)):
Теме АП.Сори Андрей. [:})

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 19 апр 2021, 09:16
Андрей Вологда

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 19 апр 2021, 10:36
Aлексей
Андрей Вологда,

Андрей, кроме увеличения маневренности, какие еще преимущества есть у полно управляемой схемы?
Увеличение проходимости оправдает усложнение рулевого?

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 19 апр 2021, 11:21
didulya
Для увеличения объёма кузова может базу маленько удлинить ? @=

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 19 апр 2021, 12:15
Андрей Вологда
Aлексей писал(а): 19 апр 2021, 10:36 Андрей Вологда,

Андрей, кроме увеличения маневренности, какие еще преимущества есть у полно управляемой схемы?
Увеличение проходимости оправдает усложнение рулевого?
Да, однозначно стоит.

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 19 апр 2021, 18:54
Varnas
будет сравнение с туристом и Профи?

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 23 апр 2021, 15:16
Серёга П
Андрей Вологда, здравствуй Андрей, в мостах принудительные блокировки или штатные самоблокирующиеся дифференциалы?

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 24 апр 2021, 14:38
Андрей Вологда
Серёга П писал(а): 23 апр 2021, 15:16 Андрей Вологда, здравствуй Андрей, в мостах принудительные блокировки или штатные самоблокирующиеся дифференциалы?
Сергей, приветствую! Пока штатные, но скоро будут принудительные, работы уже ведутся.....

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 13 авг 2021, 11:21
Володька Николаев

Молодец Лесники, круто получается :roll:
Андрей, сколько вес получился, хотя бы примерно?

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 13 авг 2021, 11:32
Андрей Вологда
Володька Николаев писал(а): 13 авг 2021, 11:21 Молодец Лесники, круто получается :roll:
Андрей, сколько вес получился, хотя бы примерно?
Володя, спасибо!
Вес это самое сложное в этом вездеходе. Вот как раз сейчас этому уделяем большое внимание.
Конкретные цифры по весу прототипов не скажу, а вот планируемый вес, к которому стремимся это 2,2 тонны снаряженного.

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 13 авг 2021, 11:59
Vladislav
Снаряжённая ма́сса — совокупная масса автомобиля с водителем (75 кг) со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без пассажиров, и груза.

Даже если топливный бак 5 литров поставите, все равно не уложитесь :P

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 13 авг 2021, 12:33
Андрей Вологда
Vladislav писал(а): 13 авг 2021, 11:59 Снаряжённая ма́сса — совокупная масса автомобиля с водителем (75 кг) со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без пассажиров, и груза.

Даже если топливный бак 5 литров поставите, все равно не уложитесь :P
Если даже не уложимся, не будет ни чего страшного!
В этом форм-факторе снаряженная масса до 2,3 допустима, а к этой отметке мы уже приблизились. :P

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 14 авг 2021, 01:34
Vladislav
Хотелось бы увидеть какой крутизны подъем преодолевает фактически, на плотном грунте и зимой по сугробам.

Если можно найти неподалеку подъем, замерить его крутизну в градусах или процентах снимите видео пожалуйста.
А потом в этом же месте зимой.