Страница 4 из 7

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 24 фев 2018, 15:51
Юрич
Андрей Вологда писал(а):
gudvin писал(а):Андрей Вологда,
Только "лапы" планируете использовать ?
Да, на этой модели только "Лапландер"
Потом перейдут на ЖЮ-КР! :dance:

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 24 фев 2018, 16:16
dil
Андрей Вологда, то что надо получилось! :roll: :roll:
Теперь можно по салону светодиодные ленточки протягивать и ляляками озаботиться [:})

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 24 фев 2018, 16:29
nrgizer
Юрич писал(а):Молодцы! :roll:
Таким и должен быть вездеход: функциональным, утилитарным, все есть и ничего лишнего, крепко сбитым, но не громоздким.
Положите рядом фотку белорусского жипа-переростка, поймете, о чем я.
Вот Юрич ну не можешь ты беларусов не пнуть. :lol:
Ты давай замену "лапландеру" быстрей осваивай видишь ребятам нужно.

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 24 фев 2018, 19:53
Юрич
nrgizer писал(а): Вот Юрич ну не можешь ты беларусов не пнуть.
Ни-ни! Только большой и бестолковый чемодан критикнул...

Андрей пока не созрел, он переживает период увлечения мостом ГАЗ-66...

Сегодня отправил последнюю раздатку ГАЗ-66 заказчику. Все, больше не берусь!
Попробовал все сам сделать, проверил на косяки и хватит. Не для моей старой спины железо (чугун).
Надо крылатый металл для вездеходов применять и худеть всем узлам всеми способами!

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 24 фев 2018, 21:32
Дмитрий78
Андрей Вологда, чисто по дизайну капот просится. Может там бардачки организовать? Или с обзором совсем гпустно станет?

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 25 фев 2018, 19:24
Юрич
Дмитрий78 писал(а): Может там бардачки организовать?
Не, для красоты и привычности, имхо, не стоит развесовку портить...Я бы вообще за 50/50%
проверяли на багги так: вывешивали на уголке, подкладываемом под раму, а потом промеряли расстояние с обоих сторон, высчитывали плечи и центр тяжести. Даже конкурентов машины ночью меряли, помню, когда на Чемпионат СССР к нам приехали, интересно же!

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 12 мар 2018, 11:53
Aлексей
Андрей Вологда писал(а): Очень красиво (на гидроабразиве 3D) вырезается лишний толстый металл, а получившиеся окна завариваются тоненьким. Ну и конечно вместо родных тормозов ставиться трансмиссионный дисковый тормоз.
Андрей, какой вес мостов получился после облегчения?

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 12 мар 2018, 17:59
logza
Андрей Вологда писал(а): Очень красиво (на гидроабразиве 3D) вырезается лишний толстый металл, а получившиеся окна завариваются тоненьким. Ну и конечно вместо родных тормозов ставиться трансмиссионный дисковый тормоз. Да, еще мост переделывается редуктором на правую сторону.
Попозже про эти мосты выложу подробную информацию и картинками.
Ждём инфу и картинки по облегчению мостов,а можно и кино по этому процессу.

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 14 мар 2018, 17:47
Андрей Вологда
По мостам, намучавшись с красивыми вырезами пошли дальше....)))
Сейчас разрабатываем полностью свой корпус переднего и заднего моста ГАЗ-66, при этом сразу решаем следующие задачи:
- глобальное облегчение моста
- перемещение центрального редуктора моста с левой стороны на правую
- изменение угола кастора на практически нулевое значение
- установку обычного дифференциала с принудительной жесткой блокировкой
- установку рулевого цилиндра гидрообъемного рулевого механизма в задней (теневой) части корпуса переднего моста
- установку кронштейнов для крепления рессор УАЗ-452
- установку дисковых тормозов
- установку ручного стояночного тормоза

Но все это не быстро......
И на "Лесник-Экстрим" не планируется устанавливаться. Такие мосты будем ставить только на "Лесник-Профи"

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 16 май 2018, 08:47
Андрей Вологда
Представляем нашу новинку этого года, вездеход "Лесник-Экстрим" в исполнении цельнометаллического кузова.


Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 16 май 2018, 22:01
Zainteresovannyi
Андрей Вологда писал(а): 16 май 2018, 08:47 Представляем нашу новинку этого года, вездеход "Лесник-Экстрим" в исполнении цельнометаллического кузова.

Вездеход серьезный получился, а бездорожье вполне достойное и справился с ним вездеход нормально. Некоторые вездеходы на шинах низкого давления могли бы там и прилипнуть брюхом. Показалось, правда, что задок в воде глубоко тонет, наверное кунг добавил изрядно веса (за комфорт весом пришлось заплатить).

Так же по мне так спать в спальных мешках в вездеходе можно и втроем (в меру упитанным мужчина), кровать позволяет (3 сидения и 3 спальных места, в общем полный комфорт для троих).

Понравилось расположение педалей, тут любой самый большой сапог не заденет за соседнюю педаль.

Мне нравиться. Молодцы.

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 17 май 2018, 06:46
Griny
Андрей Вологда писал(а): 14 мар 2018, 17:47 По мостам, намучавшись с красивыми вырезами пошли дальше....)))
Андрей, а фото мостов с вырезами есть?

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 17 май 2018, 07:47
mmcl200
Андрей Вологда, чем обусловленно применение 2 раздельных компрессоров? И замков люка и задней двери сарайного типа?

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 17 май 2018, 10:36
Андрей Вологда
mmcl200 писал(а): 17 май 2018, 07:47 Андрей Вологда, чем обусловленно применение 2 раздельных компрессоров? И замков люка и задней двери сарайного типа?
Два разных компрессора в виду то, что в одном случае надо много воздуха, но мало давления, а во втором надо мало воздуха, но много давления.
Согласовать эту работу в одной системе трудно и не нужно.
Компрессора эти недорогие, весят немного, и всегда можно при поломке подключить замену одного другим.
Запоры "сарайного" типа очень хорошо и надежно работают, пока практика взяла верх над эстетикой :)

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 19 май 2018, 09:26
Zainteresovannyi
Андрей Вологда, мне показалось, что логичнее было бы на подкачку-спуск поставить один тумблер на 3 положения.
В среднем положении - все выключено.
В верхнем положении - идет подкачка колес.
В нижнем положении - спуск колес.

ОбъединитьТумблеры.jpg