Страница 1 из 7

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 14 июл 2017, 19:46
Андрей Вологда
Всех приветствую!
Представляю нашу новинку этого года Снегоболотоход "Лесник-Экстрим"
Тактико-технические характеристики:
Масса вездехода 1450 кг.
Грузоподъемность на суше 700 кг.
Грузоподъемность на воде 500 кг.
Пассажировместимость 3-7 человек
Габаритные размеры длинна-4250мм., ширина-2540мм., высота-2600мм.
Дорожный просвет 680мм.
Размер колес 1600х700х635 «Трэкол» сверхнизкого давления
Колесная база 2500мм
Привод постоянный полный
Двигатель KUBOTA 1505 дизельный, 100 Нм.
Трансмиссия (КПП) КПП ВАЗ-21083, ГП- 4,5
Трансмиссия (мосты) ГАЗ-66 облегченные с центральной подкачкой шин.
Как опция устанавливаются мосты «Вольво-Лапландер», ПЧ-7,56, принудительные блокировки и центральная
подкачка колес.
Максимальная скорость 40 км/ч.
Минимальная скорость 1,5 км/ч.
Тормоза дисковые трансмиссионные.
Подвеска рессорная сзади, спереди отсутствует.
Рулевое управление Гидрообъемное
Емкость топливного бака 100л.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 14 июл 2017, 19:51
Андрей Вологда





Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 14 июл 2017, 20:56
Aлексей
Андрей Вологда писал(а): Трансмиссия (мосты) ГАЗ-66 облегченные с центральной подкачкой шин
Андрей, в чем заключается - облегчение моста?
Почему не стали делать средне моторную компоновку?
Вес получился замечательный!

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 14 июл 2017, 21:09
Ли Си Цын
Андрей Вологда, Не видно задней подвески. Она есть? Спасибо!

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 15 июл 2017, 09:53
Андрей Вологда
Aлексей писал(а):
Андрей Вологда писал(а): Трансмиссия (мосты) ГАЗ-66 облегченные с центральной подкачкой шин
Андрей, в чем заключается - облегчение моста?
Почему не стали делать средне моторную компоновку?
Вес получился замечательный!
Очень красиво :) (на гидроабразиве 3D) вырезается лишний толстый металл, а получившиеся окна завариваются тоненьким. Ну и конечно вместо родных тормозов ставиться трансмиссионный дисковый тормоз. Да, еще мост переделывается редуктором на правую сторону.
Попозже про эти мосты выложу подробную информацию и картинками.
Среднемоторная компановка это хорошо и у нас много моделей с такой компановкой. Здесь же получилось очень хорошо в плане развесовки и применения штатного охлаждения двигателя куботы. Ну и как бы не старался водитель, моторный отсек всегда над водой с большим запасом.

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 15 июл 2017, 09:54
Андрей Вологда
Ли Си Цын писал(а):Андрей Вологда, Не видно задней подвески. Она есть? Спасибо!
Да, задняя подвеска есть. Бессерьговые буханочные рессоры.

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 25 июл 2017, 13:48
Alexeyka
Андрей Вологда, случайно не для Вездеход Трофи 2017 выпущена новая модель? :wink: :)-)): :roll:

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 07 авг 2017, 13:15
Андрей Вологда
Alexeyka писал(а):Андрей Вологда, случайно не для Вездеход Трофи 2017 выпущена новая модель? :wink: :)-)): :roll:
8)

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 07 авг 2017, 13:29
Vavillio
Андрей Вологда,

Вентилятор возьми покрепче... 8P

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 07 авг 2017, 15:48
Юрич
Андрей Вологда, на фото мосты Лапландера? С колесными редукторами?

Результат замечательный!
5+

:bravo:

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 07 авг 2017, 15:54
Андрей Вологда
Юрич писал(а):Андрей Вологда, на фото мосты Лапландера? С колесными редукторами?

Результат замечательный!
5+

:bravo:
Да, Юрич, они самые. Вал в КПП тут твой, короткий который :roll:

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 07 авг 2017, 15:55
Андрей Вологда
Vavillio писал(а):Андрей Вологда,

Вентилятор возьми покрепче... 8P
Там родной "Куботовский" с механическим приводом :)

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 07 авг 2017, 16:39
mmcl200
Андрей Вологда писал(а): Там родной "Куботовский" с механическим приводом
зазоры в дефлекторе в норме вышли? подушки двигателя от чего? держат?

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 07 авг 2017, 17:14
Андрей Вологда
mmcl200 писал(а):
Андрей Вологда писал(а): Там родной "Куботовский" с механическим приводом
зазоры в дефлекторе в норме вышли? подушки двигателя от чего? держат?
Зазоры родные, и радиатор и патрубки и вентилятор все родное "куботовское".
Подушки от Нивы две штуки на двигателе и одна на кпп еще своя опора.
На "Лесник-Экстрим" двигатель идет 1500см. нетурбо, все отлично держит.
А вот на "Леснике-Профи" уже двигатель турбо и оказалось этого не достаточно и там ставим четыре опоры двигателя.

Вездеход "Лесник-Экстрим"

Добавлено: 08 авг 2017, 13:18
andyfix
На видео он "в полколеса" плавает, или это оптический обман ? :oops: