Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: Андрей Вологда, новичок, mmcl200, Вопрос, argon84, Володька Николаев

Varnas
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Репутация: 6
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 42

Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"

Сообщение Varnas »

А с нагрузкой ето попробовать? Посадить в Лесник турист трех четырех людей, выти на лед и предоложить ето повторить. Судя по легкости выхода - ето не проблема будет. А то многие хвалитса грузоподьемностью, большим клиренсом , а видео выхода на лед снимает только с водителем и неясным запасом топлива...
МВП
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 142
Откуда: Сызрань

Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"

Сообщение МВП »

Varnas писал(а): 28 мар 2021, 14:11 многие хвалитса грузоподьемностью, большим клиренсом ,
А если слона посадить на жирафа , кто первый утонет ?
Хватит уже писать ерунду на уровне дет сада . Ты сам прекрасно знаешь что грузоподьемность на плаву зависит только от водоизмещения а не от клиренса и прочности осей и колес . Колесо обьемом в 100 литров может выдерживать несколько тонн груза , на плаву меньше ста кил . Дальнейшие "а если " для необразованных людей с форума цветочных дизайнеров .
Varnas
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Репутация: 6
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 42

Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"

Сообщение Varnas »

МВП писал(а): 28 мар 2021, 20:18 Хватит уже писать ерунду на уровне дет сада
У ж кого кого, а тебя, что мне писать, я уж точно спрашивать небуду. Жену учи.
МВП писал(а): 28 мар 2021, 20:18 Ты сам прекрасно знаешь что грузоподьемность на плаву зависит только от водоизмещения а не от клиренса и прочности осей и колес .
Я прекрасно знаю, за счет чего плавает бортоповоротнки, и ето не только водоизмещение колес. Жаль что неможеш понять очевидное - клиренс 540-600 мм, дяметр колеса 1600+, но вездеход погружаетса вводу почти до осей. Печально, что человек забыший математику за третий клас, надувает пузыри и пытаетса других учить.
МВП
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 142
Откуда: Сызрань

Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"

Сообщение МВП »

Varnas писал(а): 29 мар 2021, 02:22 понять очевидное - клиренс 540-600 мм, дяметр колеса 1600+, но вездеход погружаетса вводу почти до осей.
И какой вывод сделал бы древний математик Архимед ?

А вообще я скажу тебе одну незыблемую истину . На лед выезжать не круто , круто не провалиться .
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 29
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 37

Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"

Сообщение gudvin »

Андрей Вологда писал(а): 04 мар 2021, 11:04 Конечно контролируем, это наверно самое важное в случае с АКПП.
При достижении 70 гр. открывается термостат масляного радиатора,
Андрей, а термостат от чего?
На акпп ниссан что-то не помню термостатов штатных. На тойотах то есть.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 64
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"

Сообщение Юрич »

Мне бортоповоротные "Туристы" совсем не нравятся. Технологически "Лесник", пожалуй, на самом высоком уровне, а концептуально поперли со всей своей мощью не в ту степь!
Понимаю, рынок диктует. Спрос обязан рождать предложение. Потребитель хочет везти много разом, далеко и по непроходимому бездорожью, даже за большие деньги. Вот честно ли брать с него большие деньги, не обеспечивая своей конструкцией его хотелки полностью? Большой вопрос.

А еще вопрос, как быстро это станет понятно большинству покупателей и как резко упадет спрос? Успеет ли ООО "Лесник" скорректировать производственную программу или, лучше, внедрить более совершенную модель?
(У меня на эту тему перед глазами памятны огромные площадки заставленные Жигулями и Зубилами, а из недавнего - двор, уставленный переломками из мостов с разбора и на ободрышах, у соседей ООО "Лесник")

[:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Varnas
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Репутация: 6
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 42

Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"

Сообщение Varnas »

Юрич писал(а): 29 мар 2021, 12:36 Мне бортоповоротные "Туристы" совсем не нравятся.
А ета концепция нравитса?
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 64
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"

Сообщение Юрич »

Varnas писал(а): 29 мар 2021, 12:58 А ета концепция...
...должна обсуждаться не здесь.
Varnas, ты очень активен, но... несколько беспардонный. Открой тему, расскажи о себе, над чем работаешь!?
А то, одни вопросы и половина - на грани провокации, озадачивает!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Репутация: 47
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"

Сообщение Володька Николаев »

Полностью согласен с Юрич. [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Varnas
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Репутация: 6
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 42

Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"

Сообщение Varnas »

Юрич писал(а): 29 мар 2021, 15:37 А то, одни вопросы и половина - на грани провокации, озадачивает!
А помоему насчет провокаций - так ето к вам. По вашему все шагают не в ногу, только вы в ногу. Вот и тут - разнесли концепцию бортоповротника в пух и прах, а свое видение засекретили как утюг при советах....
Юрич писал(а): 29 мар 2021, 15:37 Открой тему, расскажи о себе, над чем работаешь!?
Пипец - флуд вменяет за тех вопросы не в той теме, а тут уже попытка превратить форум в площадку для знакомств и все отлично. Стремная тенденция....
Ответить

Вернуться в «Вездеходы "ЛЕСНИК" (г. Вологда)»