Вездеход Беркут-8
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:17
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:17
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:17
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:17
- Откуда: Тюмень
Сегодня подвели итоги работы двух дизельных машин за девять месяцев!
Машины ходили в паре, на одной мотор 4D56 на другой Fiat. Характер работ - ежедневный пробег от 20 до 100 км, месячный 1000-1200 км. Данные подтверждены системой глонас. Машина с мотором 4D56 собиралась в цеху радиатор установленный впереди мотора, следствие - жара в салоне не смотря на всякие вытяжки и отверстия. Снимали капот и ситуация менялась координально, температура приходила в норму при любых режимах эксплуатации. Из поломок: через четыре месяца эксплуатации умер новый ТНВД, поменяли 2 крестовины, из крупного вроде бы все, ступичные подшипники и сальники не всче.т
Мотор Fiat был доставлен вертолетом и установлен на месте эксплуатации вездехода вместо бензинки. С охлаждение порядок Данный мотор легче 4D56 на 50 кг + КПП + РК.
Очень радует что расход топлива снизился в половину и составляет у Fiatа 0,6-0,8 литра на 1км у 4D56 0,7-0,9 литра на 1 км. Ранее на бензиновых моторах он доходил до 2 литров на 1км.
Разница в весе машин чувствуется только в торфянниках. Да машина с мотором 4D56 тяжелее, но мотор обладает высоким крутящим моментом, в следствии чего ее не нужно крутить и газовать, на ней просто приятно ехать. Отказываться от данных моторов мы не собираемся, а работаем над снижение общего веса вездехода. На сегодняшний день уже собрано и эксплуатируются 8 вездеходов с данными моторами. Один вездеход с мотором 4d56 заказчик утопил, но обошлось все только заменой масла и фильтра, думаем что повезло из за длинного впускного тракта.
Машины ходили в паре, на одной мотор 4D56 на другой Fiat. Характер работ - ежедневный пробег от 20 до 100 км, месячный 1000-1200 км. Данные подтверждены системой глонас. Машина с мотором 4D56 собиралась в цеху радиатор установленный впереди мотора, следствие - жара в салоне не смотря на всякие вытяжки и отверстия. Снимали капот и ситуация менялась координально, температура приходила в норму при любых режимах эксплуатации. Из поломок: через четыре месяца эксплуатации умер новый ТНВД, поменяли 2 крестовины, из крупного вроде бы все, ступичные подшипники и сальники не всче.т
Мотор Fiat был доставлен вертолетом и установлен на месте эксплуатации вездехода вместо бензинки. С охлаждение порядок Данный мотор легче 4D56 на 50 кг + КПП + РК.
Очень радует что расход топлива снизился в половину и составляет у Fiatа 0,6-0,8 литра на 1км у 4D56 0,7-0,9 литра на 1 км. Ранее на бензиновых моторах он доходил до 2 литров на 1км.
Разница в весе машин чувствуется только в торфянниках. Да машина с мотором 4D56 тяжелее, но мотор обладает высоким крутящим моментом, в следствии чего ее не нужно крутить и газовать, на ней просто приятно ехать. Отказываться от данных моторов мы не собираемся, а работаем над снижение общего веса вездехода. На сегодняшний день уже собрано и эксплуатируются 8 вездеходов с данными моторами. Один вездеход с мотором 4d56 заказчик утопил, но обошлось все только заменой масла и фильтра, думаем что повезло из за длинного впускного тракта.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 10:49
- Откуда: Благовещенск
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:17
- Откуда: Тюмень
Свежее видео как отправляли на 400 км автономки и работы наши машинки
<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/_BJQBMAt8h0" frameborder="0"></iframe>
<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/_BJQBMAt8h0" frameborder="0"></iframe>
Последний раз редактировалось Berkut8 19 дек 2013, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:17
- Откуда: Тюмень
Помогли парням, которые намораживали переправу сделать настил но как оказалось он был маловат и толщина льда 3 см
<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/xoxdJQI0Kko" frameborder="0"></iframe>
<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/xoxdJQI0Kko" frameborder="0"></iframe>
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:17
- Откуда: Тюмень
В прицепе 2 тонны топлива как он не перевернулся сами не знаем
<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/Q3yR34GCp_Q" frameborder="0"></iframe>
<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/Q3yR34GCp_Q" frameborder="0"></iframe>
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:17
- Откуда: Тюмень
<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/SOUjYY0MWXo" frameborder="0"></iframe>
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 23:14
- Откуда: Украина, Харьков
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:17
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:17
- Откуда: Тюмень
Немного свежих фотографий с производства
Новый сборочный цех, теперь одновременно на сборке находятся два вездехода и на ремонте пара, тепло светло и мухи не кусаются
Обновленный салон
Подкапотное беркутов
Под полом расположились дополнительные топливные баки
модернизировали систему подкачки, теперь три сальника, на тестовой машине работает уже всю зиму
А это сердце нашей компании - цех металлообработки и порошковой окраски
Корпус для автономного обогревателя
Колесные диски
А это наше новое направление
ТГМ-310 нашего производства с буровой установкой ПБУ 2 (пока делаем для себя)
Новый сборочный цех, теперь одновременно на сборке находятся два вездехода и на ремонте пара, тепло светло и мухи не кусаются
Обновленный салон
Подкапотное беркутов
Под полом расположились дополнительные топливные баки
модернизировали систему подкачки, теперь три сальника, на тестовой машине работает уже всю зиму
А это сердце нашей компании - цех металлообработки и порошковой окраски
Корпус для автономного обогревателя
Колесные диски
А это наше новое направление
ТГМ-310 нашего производства с буровой установкой ПБУ 2 (пока делаем для себя)