Дополнительный выход на коробке 2108

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Max139
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 22:48
Откуда: Архангельск

Дополнительный выход на коробке 2108

Сообщение Max139 »

Здравствуйте товарисчи.
Хочу предложить конструкцию дополнительного выхода на коробке 2108. Со вторичного вала. Может кому куда сгодится. На муфте пятой передачи на месте посадки выходной втулки нужно снять 3мм. Муфта со втулкой соединяются тремя коксами 8мм (обрезки штока клапана). отверстия под коксы сверлятся прямо на месте, через обе детали одновременно. Штатная гайка вала размером 32мм заменяется на гайку ступицы 2108 размером 30мм. На выходной втулке на внешней стороне, на всякий случай, сделана проточка для центровки карданного фланца 2101. Всё необходимое крепится к торцу выходной втулки болтами М8. Кольцо с сальником посажено на герметик и прикручено потайными болтами М4 изнутри коробки. Также необходимо нанести герметик на резьбу, внутреннюю часть гайки и плоскость соединения муфты пятой передачи и выходной втулки. Правда агрегат в работе будет испытан не скоро, так что воспринимайте как идею.....
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Очень любопытно! Тоже думал как сделать отбор мощности со вторичного вала! Желаю успехов!
Sergy
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 12:41
Имя: 8 915 915 84 85
Откуда: Кострома

Сообщение Sergy »

Max139
А вам для чего этот выход?
Трудно убить двумя зайцами одного крокодила.
Max139
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 22:48
Откуда: Архангельск

Сообщение Max139 »

Sergy писал(а):Max139
А вам для чего этот выход?
А если "та штука" будет плавать прилично, то гребной винт буду ставить...
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

во :roll: недавно изучал этот же вопрос а тут уже в металле
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Max139
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 22:48
Откуда: Архангельск

Сообщение Max139 »

ИванS писал(а):http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0.B6.D0.B5


автор, мб ШТИФТ ?

Нас в в детстве на производстве учили, что это коксы.
Я думаю нужно по этому вопросу зафлудить тему напрочь :)
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Max139 писал(а):
ИванS писал(а):http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0.B6.D0.B5


автор, мб ШТИФТ ?

Нас в в детстве на производстве учили, что это коксы.
Я думаю нужно по этому вопросу зафлудить тему напрочь :)
Ну, в принципе век живи- век учись.
Max139
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 22:48
Откуда: Архангельск

Сообщение Max139 »

К сожалению нет. Проект временно заброшен... Может кто повторил конструкцию......
Юрич+

Дополнительный выход на коробке 2108

Сообщение Юрич+ »

Max139 писал(а):К сожалению нет. Проект временно заброшен... Может кто повторил конструкцию......
В далеком 1990 году мы делали полноприводную трансмиссию для багги Игоря Соломенцева. Присобачили конический редуктор на это место, от него вал вперед, а там редуктор переднего моста из нивовского.
Коробка оригинальная с усиленными шестернями и кулачками, прямозубая, 4-ступенчатая со сближенным рядом.

Самое главное решение по центровке редуктора помню, можно повторить.
Идея вполне жизненная.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Дополнительный выход на коробке 2108

Сообщение Mongoose »

Юрич+ писал(а):
Max139 писал(а):К сожалению нет. Проект временно заброшен... Может кто повторил конструкцию......
В далеком 1990 году мы делали полноприводную трансмиссию для багги Игоря Соломенцева. Присобачили конический редуктор на это место, от него вал вперед, а там редуктор переднего моста из нивовского.
Коробка оригинальная с усиленными шестернями и кулачками, прямозубая, 4-ступенчатая со сближенным рядом.

Самое главное решение по центровке редуктора помню, можно повторить.
Идея вполне жизненная.
А в картинках как это увидеть?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3657
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Дополнительный выход на коробке 2108

Сообщение Юрич »

Mongoose, эта работа делалась подпольно, на ВАЗе, снимать запрещено, да и Заказчик скромен.
Но машина его, компактная, утюгообразная с высоким экраном от грязи, в те годы была широко известна в баггийных кругах.
У меня сохранились только мои наработки по кулачковой коробке 2108-Кросс
А я слышал, что этот агрегат жив и находится в ваших краях....
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Дополнительный выход на коробке 2108

Сообщение Mongoose »

Юрич писал(а): А я слышал, что этот агрегат жив и находится в ваших краях....
В Питере что ли?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3657
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Дополнительный выход на коробке 2108

Сообщение Юрич »

Да, некто "лунатик" хвастался, что скоро заимеет такой агрегат...
Да мало ли чем кто хвастался...
Но агрегат такой вполне себе работоспособен...Кардан, правда, весьма скоростной, надо прятать от гениталий гонщика покрепче.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Вернуться в «Проектное бюро»