Здравствуйте товарисчи.
Хочу предложить конструкцию дополнительного выхода на коробке 2108. Со вторичного вала. Может кому куда сгодится. На муфте пятой передачи на месте посадки выходной втулки нужно снять 3мм. Муфта со втулкой соединяются тремя коксами 8мм (обрезки штока клапана). отверстия под коксы сверлятся прямо на месте, через обе детали одновременно. Штатная гайка вала размером 32мм заменяется на гайку ступицы 2108 размером 30мм. На выходной втулке на внешней стороне, на всякий случай, сделана проточка для центровки карданного фланца 2101. Всё необходимое крепится к торцу выходной втулки болтами М8. Кольцо с сальником посажено на герметик и прикручено потайными болтами М4 изнутри коробки. Также необходимо нанести герметик на резьбу, внутреннюю часть гайки и плоскость соединения муфты пятой передачи и выходной втулки. Правда агрегат в работе будет испытан не скоро, так что воспринимайте как идею.....
Дополнительный выход на коробке 2108
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 22:48
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 12:41
- Имя: 8 915 915 84 85
- Откуда: Кострома
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 22:48
- Откуда: Архангельск
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 22:48
- Откуда: Архангельск
Дополнительный выход на коробке 2108
В далеком 1990 году мы делали полноприводную трансмиссию для багги Игоря Соломенцева. Присобачили конический редуктор на это место, от него вал вперед, а там редуктор переднего моста из нивовского.Max139 писал(а):К сожалению нет. Проект временно заброшен... Может кто повторил конструкцию......
Коробка оригинальная с усиленными шестернями и кулачками, прямозубая, 4-ступенчатая со сближенным рядом.
Самое главное решение по центровке редуктора помню, можно повторить.
Идея вполне жизненная.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Дополнительный выход на коробке 2108
А в картинках как это увидеть?Юрич+ писал(а):В далеком 1990 году мы делали полноприводную трансмиссию для багги Игоря Соломенцева. Присобачили конический редуктор на это место, от него вал вперед, а там редуктор переднего моста из нивовского.Max139 писал(а):К сожалению нет. Проект временно заброшен... Может кто повторил конструкцию......
Коробка оригинальная с усиленными шестернями и кулачками, прямозубая, 4-ступенчатая со сближенным рядом.
Самое главное решение по центровке редуктора помню, можно повторить.
Идея вполне жизненная.
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Дополнительный выход на коробке 2108
Mongoose, эта работа делалась подпольно, на ВАЗе, снимать запрещено, да и Заказчик скромен.
Но машина его, компактная, утюгообразная с высоким экраном от грязи, в те годы была широко известна в баггийных кругах.
У меня сохранились только мои наработки по кулачковой коробке 2108-Кросс
А я слышал, что этот агрегат жив и находится в ваших краях....
Но машина его, компактная, утюгообразная с высоким экраном от грязи, в те годы была широко известна в баггийных кругах.
У меня сохранились только мои наработки по кулачковой коробке 2108-Кросс
А я слышал, что этот агрегат жив и находится в ваших краях....
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Дополнительный выход на коробке 2108
Да, некто "лунатик" хвастался, что скоро заимеет такой агрегат...
Да мало ли чем кто хвастался...
Но агрегат такой вполне себе работоспособен...Кардан, правда, весьма скоростной, надо прятать от гениталий гонщика покрепче.
Да мало ли чем кто хвастался...
Но агрегат такой вполне себе работоспособен...Кардан, правда, весьма скоростной, надо прятать от гениталий гонщика покрепче.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода