Дифференциал М412 в КПП ЗАЗ

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ALEKHIL
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:22
Откуда: Г. МИРНЫЙ ЯКУТИЯ

Дифференциал М412 в КПП ЗАЗ

Сообщение ALEKHIL »

Корпус диф. ЗАЗ разборный, шестерни-сателлиты соприкасаются
с корпусом плоскостями(у диф.412 -соприкосновение конусами). Из корпуса фиф.М412 болгаркой вырезается часть, где проходит палец сателлитов, из него вытачивается шайба-дополнитель. Сателлиты 412 садятся на палец ЗАЗ. Далее уточняются размеры переходников под полуосевые шестерни 412. Производится сборка.
Идея не была реализована и скорее всего не будет. На следующий год собираюсь уезжать. Объем токарных работ очень большой.
К КПП ЗАЗ никаких претензий - очень мощный и надежный агрегат. Полуоси переделанные ЗАЗ. Ломает по концу шлицов в колесной ступице.
Может быть кто решится реализовать эту идею.
Изображение

Изображение

Изображение

Вернуться в «Проектное бюро»