Привод движителя - изменение направления его вращения

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Сергей Белостропов
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 10:03
Имя: +79372670001
Откуда: Саратов

Привод движителя - изменение направления его вращения

Сообщение Сергей Белостропов »

В настоящее время (в частности) при строительстве борт поворотных транспортных средств используются тормоза, посредством которых перераспределяется крутящий момент....
Есть идея суть которой заключается в том чтобы на каждую полуось привода борта становить две муфты которые будут попеременно осуществлять сцепление с вращающимися (с одинаковой скоростью) в разные направления приводными маховиками (по два штуки на каждый борт)....
В результате реализации данной схемы мы получим возможность менять направление вращения каждого из приводных валов независимо друг от друга, в том числе и в разные стороны !!! ???
PS Схема сложная: 4 сцепления, 4 маховика но только ли в этом проблема?
Много чего попробовал но не успокоился...
Андрей Ф.
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
Откуда: ЯНАО

Сообщение Андрей Ф. »

Привет! А схема для какого вездехода-если легкого-то можно отказаться от сцеплений и маховиков и заменить их клиновыми ремнями и натяжными роликами...
у данного человека это реализовано хорошо:

Сергей Белостропов
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 10:03
Имя: +79372670001
Откуда: Саратов

Сообщение Сергей Белостропов »

Андрей я просто обалдел когда когда это увидел, здорово и главное очень просто, если к этим полуосями приводить во вращение привод редукторов то можно крутить большого диаметра колеса... :roll:
Много чего попробовал но не успокоился...

Вернуться в «Проектное бюро»