Мотр- китаец 10-12 т.р
Камеры Краз 3х8=24т.р.
Ленты на колеса- 10т.р.
Уже 46т.р., а остальное?
Продолжайте добавлять к списку необходимое с ценой, может получим не очередной "базар", а примерную "рыбу".
"народный" вездеход. обсуждение. планы.
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
Ну да. простой каракат на 3-х или даже 4х камерах, если делать все самому, то в 50-70тыр. можно спокойно уложиться, даже не имея дома ни одного болта. А если искать составляющие в городе на металорынке, а не в магазине, то по моему совсем без проблем.shap писал(а):В бюджет 50-70 тыр. при условии использовании новых комплектующих сможет уложиться только 2х2...
Не чет непонятные цены, вот для примераremix59 писал(а):Мотр- китаец 10-12 т.р
Камеры Краз 3х8=24т.р.
Ленты на колеса- 10т.р.
Уже 46т.р., а остальное?
Продолжайте добавлять к списку необходимое с ценой, может получим не очередной "базар", а примерную "рыбу".
мотор китаец 10500 это 15л.с.
можно и послабже 9л.с. за 8тыр.
вариатор вроде тысяч-5.
камеры урал 1.6тыр.шт. или поболее за 3тыс. шт.
ленты, шланг пожарный 600руб. 20м
Прокат труба квадрат или круглая 47-60руб.метр
Подшипники, звездочки, цепи. опоры, это примерно от 100-150руб. до 400-800руб за шт.
Все это укладывается примерно для 3х колесника в тыс. 20-25, для 4-х в 30-35тыс. думаю то что еще понадобится можно будет в 25тыс. уложить.
P.S. я правда все еще использую запасы накопленные в советские времена и механизмы спасенные в свое время от чермета , поэтому практики покупок нет и поэтому могу заблуждаться..
Последний раз редактировалось idled 16 мар 2013, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
По моему вопрос себестоимости вездехода давно решён: если есть нужная халява, то можно сделать что угодно совершенно бесплатно, хоть вертолёт. Если халявы нет вообще, то без тугого кошелька нечего и думать начинать постройку.
Вот из соотношения "халява/не халява" и складывается себестоимость вездехода. В каждом конкретном случае она может быть разной и различаться на порядок (или порядки).
В первом посту данной темы довольно чётко обозначена задача:
Если же нужен реальный вездеход, да ещё и обладающий способностью возить существенный груз в самых тяжёлых местах, то тут 70 т.р., при 85% новых деталей, не отделаться. И особенно сложно будет сделать при таких условиях коммерчески выгодный проект.
Вот из соотношения "халява/не халява" и складывается себестоимость вездехода. В каждом конкретном случае она может быть разной и различаться на порядок (или порядки).
В первом посту данной темы довольно чётко обозначена задача:
Если под "плавать" подразумевается просто положительная плавучесть, а под "ездить по рыхлому снегу" свежевыпавший снег глубиной 10-15 см, то с такой задачей вполне справится обычная трёхколёска. За 70 тысяч вполне можно сделать с применением 85% новых запчастей. Будет нормальный аппарат, но без особых изысков.MotoBlock писал(а): -~ Он должен плавать, и ездить по рыхлому снегу , льду.
-~ Иметь простую конструкцию, т.е. Без лишних узлов, для того чтобы человек не понимающий в вездеходостроение заняться его ремонтом.
-~ Товарный вид (без ярковыроженных швов, изготовленный на 85 % из новых деталей.
-~ Его стоимость не должна переваливать 55000 - 70000
Если же нужен реальный вездеход, да ещё и обладающий способностью возить существенный груз в самых тяжёлых местах, то тут 70 т.р., при 85% новых деталей, не отделаться. И особенно сложно будет сделать при таких условиях коммерчески выгодный проект.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
Какие такие высокие требования? Нет по моему в требованиях не кабины, не спальных мест, не перевозки тонны другой груза.shap писал(а):Скорее всего невозможно. Заявленная ценовая "вилка" слишком мала, при довольно высоких требованиях.Asterix писал(а):И особенно сложно будет сделать при таких условиях коммерчески выгодный проект
Если на камерах вполне можно сделать простой каракат, не полноприводной. Вот с товарным видом проблема, на камерах как коммерческий продукт, для меня например сомнителен, а на заводских шинках понятно такой бюджет и обсуждать не стоит.Иметь простую конструкцию, т.е. Без лишних узлов
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
idled
Я имел ввиду вездеход, как КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОДУКТ , т. е сделаный для продажи. А в цену такого вездехода входит помимо "железа", стоимость рабочих рук его собравших + какая то прибыль (это 20%, как минимум) Про всякие там инвестиции в производство, налоги и прочие штуковины вообще молчу. А они добавят ооочень немаленький процент в конечную цену продукта.
Разумеется, все вышеизложенное не касается вездехода сделанного своими руками для себя. Здесь очень правильно сказал вышеAsterix , не убавить, не прибавить
Я имел ввиду вездеход, как КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОДУКТ , т. е сделаный для продажи. А в цену такого вездехода входит помимо "железа", стоимость рабочих рук его собравших + какая то прибыль (это 20%, как минимум) Про всякие там инвестиции в производство, налоги и прочие штуковины вообще молчу. А они добавят ооочень немаленький процент в конечную цену продукта.
Разумеется, все вышеизложенное не касается вездехода сделанного своими руками для себя. Здесь очень правильно сказал вышеAsterix , не убавить, не прибавить
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
Я знаю из чего складывается себестоимость. И с коммерческим продуктом пожалуй согласенshap писал(а):idled
Я имел ввиду вездеход, как КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОДУКТ , т. е сделаный для продажи. А в цену такого вездехода входит помимо "железа", стоимость рабочих рук его собравших + какая то прибыль (это 20%, как минимум) Про всякие там инвестиции в производство, налоги и прочие штуковины вообще молчу. А они добавят ооочень немаленький процент в конечную цену продукта.
Но автор не указал-же конкретно, а только намекнул про товарный вид . Хотя здесь тоже можно порассуждать, или один человек в своем гараже за пару недель или двое-трое в съемном помещении за месяц.
У нас вообще почему-то ничего производить не выгодно или цена получается ужасная.
Производителям нашим надо почаще читать Генри Форда. "Моя жизнь, мои Достижения"
Китайцы видимо это произведение хорошо изучили и многое из него воплотили у себя, например
.Следует взять что-либо, доказавшее свою пригодность, и устранить в нем все лишнее...
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.