У нас делаютСергей_Вологда писал(а):Самый "народный"
[video][/video]
"народный" вездеход. обсуждение. планы.
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:56
- Откуда: вологодская обл. череповец
MotoBlock
Посмотрите в переломках, вездеход из города металлургов, по себестоимости точно меньше 50 тыр. Как вариант подходит, токарка вся простая, но все остальное своими руками ,однозначно! Новые детали конечно хорошо. А есть необходимость в ресурсе нового агрегата , при нечастом режиме эксплуатации и меньшей нагрузке от двигателя , ведь" доноры" в основном от автомашин весящих минимум 1.5 тонны. пустые. Смотрим конечно и расчетные нагрузки.
кпп 4 тыс.
мост 1,5 тыс.
вариатор 10 тыс.
колеса по 1,5 тыс.(камеры и диски )
двигатель 17 тыс.(новый)
железо 10 тыс.
вся мелочевка в сети и в гараже у соседа не дорого.
токарка сделка.
Посмотрите в переломках, вездеход из города металлургов, по себестоимости точно меньше 50 тыр. Как вариант подходит, токарка вся простая, но все остальное своими руками ,однозначно! Новые детали конечно хорошо. А есть необходимость в ресурсе нового агрегата , при нечастом режиме эксплуатации и меньшей нагрузке от двигателя , ведь" доноры" в основном от автомашин весящих минимум 1.5 тонны. пустые. Смотрим конечно и расчетные нагрузки.
кпп 4 тыс.
мост 1,5 тыс.
вариатор 10 тыс.
колеса по 1,5 тыс.(камеры и диски )
двигатель 17 тыс.(новый)
железо 10 тыс.
вся мелочевка в сети и в гараже у соседа не дорого.
токарка сделка.
все будет хорошо!
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
А новый аналогичный "ЛИФАН" стоит 4,5 тыс.александр м с писал(а):MotoBlock
Посмотрите в переломках, вездеход из города металлургов, по себестоимости точно меньше 50 тыр. Как вариант подходит, токарка вся простая, но все остальное своими руками ,однозначно! Новые детали конечно хорошо. А есть необходимость в ресурсе нового агрегата , при нечастом режиме эксплуатации и меньшей нагрузке от двигателя , ведь" доноры" в основном от автомашин весящих минимум 1.5 тонны. пустые. Смотрим конечно и расчетные нагрузки.
кпп 4 тыс.
мост 1,5 тыс.
вариатор 10 тыс.
колеса по 1,5 тыс.(камеры и диски )
двигатель 17 тыс.(новый)
железо 10 тыс.
вся мелочевка в сети и в гараже у соседа не дорого.
токарка сделка.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:28
- Откуда: сибирь
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 00:16
- Откуда: вологда
Мое мнение, это не народный вездеход в бюджете 70 тыр, а фартовый, вот к примеру по случаю я выменял комплект ксенона на 08 мотор с кпп(капиталеный), причем ксенон мне отдал корешь. Народный это когда каждый может без проблем его замутить, а как водится у нас цены прыгают не реально по регионам, соответственно везд за 70 тыр не народный, а фартовый, то есть у кого есть возможность нарыть все железки на халяву, то за 70 можно, а у кого даже болт с магаза, то нереально. ИМХО
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Продавая свою переломку,я прикинул цены на использованные комплектующие на вологодских разборках и получилось 65тысяч без колес и затраченных трудодней.
По токарке- это головная боль.Купил станок что бы не тратить нервы и деньги,хотя и занимаюсь строительством для души,а не из за меркантильного интереса.
По токарке- это головная боль.Купил станок что бы не тратить нервы и деньги,хотя и занимаюсь строительством для души,а не из за меркантильного интереса.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
А ежели уйти от концепции универсальности бюджетного вездехода. А скажем сделать вездеход для снежной зимы, конкретно.
Исходя из вышесказанного, снегоход - палочник, довольно бюджетно и вполне реализуемо.
4 большие звёздочки
2 цепи
уголок 25мм, для приваривания к цепи и креплению палочек,
2 звёздочки, трансмиссия от двигателя, к гусенке.
2 вала, с подшипниковыми узлами
Рама из подручного матерьяла, уголок/трубы
И двигатель.
Довольно бюджетно и просто.
Летом конечно не покатаешься, но зато зимой раздолье. И палочники, при своей огромной площади опоры, довольно экономичное средство доставки до места рыбалки.
К примеру вот.
http://polezniysayt.ru/samodelnaya-texn ... j-snegoxod
Исходя из вышесказанного, снегоход - палочник, довольно бюджетно и вполне реализуемо.
4 большие звёздочки
2 цепи
уголок 25мм, для приваривания к цепи и креплению палочек,
2 звёздочки, трансмиссия от двигателя, к гусенке.
2 вала, с подшипниковыми узлами
Рама из подручного матерьяла, уголок/трубы
И двигатель.
Довольно бюджетно и просто.
Летом конечно не покатаешься, но зато зимой раздолье. И палочники, при своей огромной площади опоры, довольно экономичное средство доставки до места рыбалки.
К примеру вот.
http://polezniysayt.ru/samodelnaya-texn ... j-snegoxod
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:43
- Откуда: Украина, Запорожье.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
- Имя: 89022243334
- Откуда: Рыбинск
Если колеса делать самому, то в бюджет можно легко уложиться...
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 31&t=62872
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 31&t=62872
Быстрая личка 89022243334 Дмитрий
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Зачётный вездеходик, просто и со вкусом.Сайгак писал(а):Если колеса делать самому, то в бюджет можно легко уложиться...
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 31&t=62872
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 12:08
- Имя: 89184643150
- Откуда: Краснодар
Доброго дня всем форумчанам! Просмотрев обсуждение, выскажу своё мнение. Считаю, что вездеход Зинина при возможности его переоборудования в трицикл вполне себе универсальный и народный вездеход. Смотивирую: 1. Проходимость на высоте, судя по многочисленным видеороликам 2. Простота конструкции, думаю, тоже не вызывает ни у кого сомнения 3. Себестоимость, судя по тому, что готовую конструкцию продают за 80 т.р., и это при единичном изготовлении, составляет тысяч 50, а при серийной сборке может упасть до 40 4. грузоподъёмность в 100 -120 кг.(заявленная производителем) тоже вполне себе ничего 5. Наконец внешний вид - по мне, так замечательный...
С дороги мир не увидать...
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:28
- Откуда: сибирь
Я бы производил серийно полуфабрикат. Мост в моноблоке с двигателем от переднеприводного автомобиля. Вся механика и управление смонтированы на нем же. Поворачивает как передняя ось телеги, но не переломка. Купил, прицепил трубу с задним колесом, сел верхом и поехал, сзади еще несколько человек можно.