По просьбам трудящихся, раздел новый создан, Бюро называемый
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
- Имя: 89027621319
- Откуда: Слюдянка-Байкальск
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
LOBO
Леонид, сделать широкое колесо, идея не плохая. Но вероятность прокола на стыке меж колесами очень высока, да и застревать там будет всякая ерунда... Как добавил посадочное мне нравится. Коль уж взялся за пластическую хирургию, может покрышку разрезать посередке и вставить транспортерку, или еще лучше беговую с другого колеса побольше диаметром. Хотя сам бы я такое не осилил
Леонид, сделать широкое колесо, идея не плохая. Но вероятность прокола на стыке меж колесами очень высока, да и застревать там будет всякая ерунда... Как добавил посадочное мне нравится. Коль уж взялся за пластическую хирургию, может покрышку разрезать посередке и вставить транспортерку, или еще лучше беговую с другого колеса побольше диаметром. Хотя сам бы я такое не осилил
-
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
- Имя: 89027621319
- Откуда: Слюдянка-Байкальск
Олег Икон
Спасибо, за отзыв!
Тема, конечно не для леса и тайги, тем более где водятся бобры, а по льду наверное возможно применение.
Навеено колличеством непристроенных потрохов и рассказами рыбаков выходящих с уловом по слабому льду.
Может ещё кто чего посоветует.
Спасибо, за отзыв!
Тема, конечно не для леса и тайги, тем более где водятся бобры, а по льду наверное возможно применение.
Навеено колличеством непристроенных потрохов и рассказами рыбаков выходящих с уловом по слабому льду.
Такое я тоже, врядли осилю.Олег Икон писал(а): покрышку разрезать посередке и вставить транспортерку, или еще лучше беговую с другого колеса побольше диаметром.
Может ещё кто чего посоветует.
НЕ ВРЕМЯ ПАДАТЬ ДУХОМ
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
- Имя: 89027621319
- Откуда: Слюдянка-Байкальск
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
LOBO
Вот как у Соломона сделано А если сшить в месте, то стык очень уязвимое место. Но для зимней эксплуатации пойдет.
Вот как у Соломона сделано А если сшить в месте, то стык очень уязвимое место. Но для зимней эксплуатации пойдет.
3штуки в ряд? это уже наверно перебор, увеличится нагрузка на шкворня и подшипники. По-моему, в таком случае, лучше увеличивать диаметр колеса.LOBO писал(а):Или 3-й потрох вшить? +-
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:04
- Откуда: Архангельск
Товарищи вездеходостроители (и пневмо и гусеничники)
взгляните сюда
http://www.unusuallocomotion.com/pages/ ... tires.html
И давайте попробуем ответить на вопрос
На фото 2, 4,5,7,17 как может быть реализован привод передней оси.
Ведь если реализовать схему, когда под общей рамой повешены 2 тележки, одна из которых вращается вокруг вертикальной оси (рулит), то можно сделать гусеницы, практически во всю ширину вездехода. И забыть о том, что такое дифференциальный или другой тип привода, забыть про дорожный просвет, и получить огромную площадь опоры!!!!
взгляните сюда
http://www.unusuallocomotion.com/pages/ ... tires.html
И давайте попробуем ответить на вопрос
На фото 2, 4,5,7,17 как может быть реализован привод передней оси.
Ведь если реализовать схему, когда под общей рамой повешены 2 тележки, одна из которых вращается вокруг вертикальной оси (рулит), то можно сделать гусеницы, практически во всю ширину вездехода. И забыть о том, что такое дифференциальный или другой тип привода, забыть про дорожный просвет, и получить огромную площадь опоры!!!!
А нам кабанам какая разница: вперед бежать, назад бежать. Лишь бы знамя развивалось!
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:43
- Откуда: Украина, Запорожье.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:04
- Откуда: Архангельск
МВГ писал(а):Вот только, как из такой гусеницы говны выковыривать?
А нужно? Зачем? Кто-то выковыривает? Дак так же как и из обычной.
А по снегу?
Вот только как привод реализовать? Если представить, что на передней тележке две широченные гусеницы во всю ширину вездехода на расстоянии друг от друга см 10-20, вертикально идет кардан к мосту (приводу гусениц), как реализовать подвес тележки, ее поворот и передачу крутящего момента? У кого какие идеи?
А нам кабанам какая разница: вперед бежать, назад бежать. Лишь бы знамя развивалось!
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:43
- Откуда: Украина, Запорожье.
Так если оно там засохнет или замёрзнет, то никто ни куда больше не поедет.
Очистка гусеничного движетеля от всякого, в него набившегося -- рутинная обязанность того, кто на нём ездит.
На соседнем форуме есть к.т.н. Мионин Илья, который придумал движетель Монина, только пока не смог его реализовать в ходовом образце.
Очистка гусеничного движетеля от всякого, в него набившегося -- рутинная обязанность того, кто на нём ездит.
На соседнем форуме есть к.т.н. Мионин Илья, который придумал движетель Монина, только пока не смог его реализовать в ходовом образце.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
Всем привет! Сам я переломки не строю, но моделировать умею (да и работа такая).
В общем суть:
В этой ветке http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=120
поднялся вопрос о фиксации угла перелома поперечного при переезде ям, движении по воде и тд.
Моё предложение:
А если повесить 2 относительно тонких гидроцилиндра, зоздав на узле перелома приличный силовой треугольник с хорошими плечами. Цилиндры расположить на одной из секций рамы, установив их в вертикальной плоскости. Цилиндры заполнить жидкостью, соединить параллельно друг другу и поставить кран между ними. При обычной эксплуатации жидкость перетекает из одного в другой и узел качается. при необходимости кран перекрываешь и цилиндры встают колом не давая раме скручиваться.
Так можно делать?
ПС Если саму ступицу фиксировать, то там слишком малое плечо, пртив того самого плеча в 2м/2 от колеса и понятное дело что может лопнуть все.
А еще в магистраль можно встроить дроссель- тогда перелом рамы не будет осуществляться так быстро и ямы можно просто будет успевать пролететь, а вот на косогораз при медленном движении узел будет работать. Скорость срабатывания дросселем настроить очень просто.
Мои наброски:
В повороте и с наклоном
Ровно
Узел примерный
Что скажете?
Нужно всего-то любым надежнымм способом разместить кронштейны под гидроцилиндры. Чем дальше расстояние от центра оси качания- тем лучше!
Естественно, чем больше косынок- тем лучше! Наброски сделал за 10 минут- так что не серчайте!
В общем суть:
В этой ветке http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=120
поднялся вопрос о фиксации угла перелома поперечного при переезде ям, движении по воде и тд.
Моё предложение:
А если повесить 2 относительно тонких гидроцилиндра, зоздав на узле перелома приличный силовой треугольник с хорошими плечами. Цилиндры расположить на одной из секций рамы, установив их в вертикальной плоскости. Цилиндры заполнить жидкостью, соединить параллельно друг другу и поставить кран между ними. При обычной эксплуатации жидкость перетекает из одного в другой и узел качается. при необходимости кран перекрываешь и цилиндры встают колом не давая раме скручиваться.
Так можно делать?
ПС Если саму ступицу фиксировать, то там слишком малое плечо, пртив того самого плеча в 2м/2 от колеса и понятное дело что может лопнуть все.
А еще в магистраль можно встроить дроссель- тогда перелом рамы не будет осуществляться так быстро и ямы можно просто будет успевать пролететь, а вот на косогораз при медленном движении узел будет работать. Скорость срабатывания дросселем настроить очень просто.
Мои наброски:
В повороте и с наклоном
Ровно
Узел примерный
Что скажете?
Нужно всего-то любым надежнымм способом разместить кронштейны под гидроцилиндры. Чем дальше расстояние от центра оси качания- тем лучше!
Естественно, чем больше косынок- тем лучше! Наброски сделал за 10 минут- так что не серчайте!
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
Олег Икон
Да, такое вполне возможно! Можно даже поиграть диаметрами и подключить параллельно рулевому, если уперся при повороте, то он начинаеж задом приподнимать соотв колесо, но это перебор имхо. Можно просто рычажный распределитель повесить. Но в данном случае уже и гидронасос понадобится и бак и тд.
А если с отрицательной стороны посмотреть?
Да, такое вполне возможно! Можно даже поиграть диаметрами и подключить параллельно рулевому, если уперся при повороте, то он начинаеж задом приподнимать соотв колесо, но это перебор имхо. Можно просто рычажный распределитель повесить. Но в данном случае уже и гидронасос понадобится и бак и тд.
А если с отрицательной стороны посмотреть?
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО