mmcl200 писал(а):единомышленник однако... Короче люминь рулит....
Да как бы, само время что ли, диктует это! Это раньше, люминь и тытан, были чем то заоблачным, а сварные спецы по ним, ходили как космонавты... m/
Д16Т не варится вовсе, хотя значительно прочнее АМГ, останавливаю выбор на АМГ5, квадратных профилей не нашел, весь прямоугольный прокат из из АД31, он хлипкий так что вроде как альтернативы АМГ нет, предел текучести АМГ-5 сопоставим со ст-20, вес в три раза меньше
Записал...
я усиленно тренируюсь. У меня есть вопросы по теории сварки.
Аналогично... Но у меня есть "сенсей", когда может, то стоит рядом, и пока все получаецо... тфу-тфу, по дереву постучу!
Но блин, он флюсы сам делает, а на разные вопросы мои о них, говорит типа мал еще... рано про ЭТО знать те.
doka писал(а):пневматик полноприводной с независимой подвеской и алюминиевым несущем кузовом ,двигатель Ока , мосты луаз задний с блокировкой
Вот что то похожее и у меня в планах!
А про мосты ЛУАЗа, это вообще отдельная тема... Почему то на столь уважаемом форуме, самый надежный, и функциональный из совковых "мост", просто обделен вниманием, и редко используется!
lunatik писал(а):это ОГРОМНАЯ масса....
750 кг это много?
Ну может для пневматика то и да... А для того что я задумал, теоретически, так оно и получается, только мотор ВАЗ 21114, да и ТТ украшинской ФАУ, в классе "опен33", вес от 850-ти...