Алюминевый вездеход /ПРОЕКТНОЕ БЮРО/

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ЭдБор
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:51
Откуда: Москва

Сообщение ЭдБор »

lunatik писал(а):
vit.mas писал(а):Джентльмены... Наверняка ка и Вы, я много раз слышал такие слова. Не рушьте мечту, тем более, что это бесполезно, а на стапеле, уже готов подрамник.
Молодец ! :roll: Аттестационную комиссию успешно прошел!

Сейчас тема переедет в более подходящий раздел [:})
Интересно,прошедший аттестацию,изучал ветку о титановой котлете Гарагашьяна вс Гондурас ? )))


Изображение


http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

vit.mas писал(а):Прикинули и поняли... Теоретически, около 180-250 кг, при такой же компоновке, но с черного... Для меня это вес, т.к привык бороться за каждый КГ... Подмигивает Да еще и похудею, пока делать буду.
Сколько ориентировочно снаряженная масса при этом и сколько полная?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

vit.mas
если вопросов по работе с алюминием нет (сварка и расчет деталей ) тогда как говорят флаг в руки [:}) и удачи в строительстве :beer:
Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Откуда: Украина.Красный Луч

Сообщение vit.mas »

ЭдБор писал(а):Интересно,прошедший аттестацию,изучал ветку о титановой котлете Гарагашьяна вс Гондурас ? )))
Прошедший аттестацию, изучал ветку, а за творчеством Алексея стараюсь следить, как и сотни тысяч самоделкиных... И в чем собственно замечание?
drogs писал(а):Сколько ориентировочно снаряженная масса при этом и сколько полная?
снаряженную будем пытаться тянуть в р-н 850-900кг, на 33"-х калошах...
mishanya68 писал(а):если вопросов по работе с алюминием нет (сварка и расчет деталей )
Как это нет, не бывает такого... один Господь только все знает !!! :shock:
Сейчас просто освобождаю бокс, где "закладка"... хозяин продал его, поэтому авральный переезд... хотя 10 раз его, перед тем как "заложиться", спрашивал. :twisted:
Либо я найду дорогу, либо проложу её сам!
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

vit.mas
:)-)):
единомышленник однако... :roll:
Д16Т не варится вовсе, хотя значительно прочнее АМГ, останавливаю выбор на АМГ5, квадратных профилей не нашел, весь прямоугольный прокат из из АД31, он хлипкий так что вроде как альтернативы АМГ нет, предел текучести АМГ-5 сопоставим со ст-20, вес в три раза меньше. Варится без практики сложновато, хотя я усиленно тренируюсь.
У меня есть вопросы по теории сварки.
Короче люминь рулит....
Аватара пользователя
doka
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Имя: +79116022637
Откуда: г.Старая русса

Сообщение doka »

Всем привет !
У меня у друга сделан пневматик полноприводной с независимой подвеской и алюминиевым несущем кузовом ,двигатель Ока , мосты луаз задний с блокировкой , колеса Шаина вроде точно не помню .
Вес вроде бы он говорил 750кг.
Если смогу сегодня заеду пофоткую и здесь выложу .
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

doka писал(а):Вес вроде бы он говорил 750кг.
это ОГРОМНАЯ масса.... :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Откуда: Украина.Красный Луч

Сообщение vit.mas »

mmcl200 писал(а):единомышленник однако... Короче люминь рулит....
Да как бы, само время что ли, диктует это! Это раньше, люминь и тытан, были чем то заоблачным, а сварные спецы по ним, ходили как космонавты... m/
Д16Т не варится вовсе, хотя значительно прочнее АМГ, останавливаю выбор на АМГ5, квадратных профилей не нашел, весь прямоугольный прокат из из АД31, он хлипкий так что вроде как альтернативы АМГ нет, предел текучести АМГ-5 сопоставим со ст-20, вес в три раза меньше
Записал... :beer: [:})
я усиленно тренируюсь. У меня есть вопросы по теории сварки.
Аналогично... Но у меня есть "сенсей", когда может, то стоит рядом, и пока все получаецо... тфу-тфу, по дереву постучу! :apstenu: Но блин, он флюсы сам делает, а на разные вопросы мои о них, говорит типа мал еще... рано про ЭТО знать те. :)))
doka писал(а):пневматик полноприводной с независимой подвеской и алюминиевым несущем кузовом ,двигатель Ока , мосты луаз задний с блокировкой
Вот что то похожее и у меня в планах! :wink: А про мосты ЛУАЗа, это вообще отдельная тема... Почему то на столь уважаемом форуме, самый надежный, и функциональный из совковых "мост", просто обделен вниманием, и редко используется! :shock:
lunatik писал(а):это ОГРОМНАЯ масса.... :(
750 кг это много? :shock: Ну может для пневматика то и да... А для того что я задумал, теоретически, так оно и получается, только мотор ВАЗ 21114, да и ТТ украшинской ФАУ, в классе "опен33", вес от 850-ти... :oops:
Последний раз редактировалось vit.mas 14 май 2012, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
Либо я найду дорогу, либо проложу её сам!
Аleksandrrr
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:10
Откуда: Шуя

Сообщение Аleksandrrr »

vit.mas писал(а):А про мосты ЛУАЗа, это вообще отдельная тема... Почему то на столь уважаемом форуме, самый надежный, и функциональный из совковых "мост", просто обделен вниманием, и редко используется!

Может просто мостов от луаза нет в таком количестве как всех остальных.
Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Откуда: Украина.Красный Луч

Сообщение vit.mas »

Аleksandrrr писал(а):Может просто мостов от луаза нет в таком количестве как всех остальных.
Не верю... потому как знаю, общаясь с парнями с форума по ЛУАЗкам... А в отношении цены-качества, учитывая штатную, жесткую блоку, причем надежней аналогов нет, ему только почет и уважуха![:})
Либо я найду дорогу, либо проложу её сам!
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

mmcl200 писал(а):vit.mas предел текучести АМГ-5 сопоставим со ст-20
:stop: Будьте осторожны 110 и 250мПа соответственно. А понятие "предел выносливости" для алюминиевых сплавов в обычном понимании нет, что то же чревато.
...где приварим, где зашлакуем...
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

АМГ-5
Трубы, ГОСТ 18482-79 255 110
ст 20
Трубы, ГОСТ 10705-80 372 225
АМГ-6
Трубы, ГОСТ 18482-79 315 145
амг -4
пруток 320 190
Д 16
Трубы, ГОСТ 18482-79 390-420 255-275
первая колонка предел кратковременной прочности
вторая предел текучести
Дмитрий Д писал(а): Будьте осторожны 110 и 250мПа соответственно.
исходя из этого и считая по колхозному сечения умножаем на 2 по сравнению со стальными, учитывая что прокат из стали 3 как правило...
т.е. выигрыш в массе около трети.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

а может ну его нафиг этот металл.... вчерашний день уже...
http://www.fute.su/index.php/material/c ... tryba.html
http://www.gamaplast.ru/index.php?id_page=5&id_item=7
:oops: :oops: :oops:
ЗЫ ведь у самолетов давно крылья уже приклеивают...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

mmcl200 писал(а):ЗЫ ведь у самолетов давно крылья уже приклеивают...
вауум и все прочие сложности.... да и как мне кажется, оно станет ещё тяжелее нежели сталь, ибо всё не пространственно скомпоновано :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Откуда: Украина.Красный Луч

Сообщение vit.mas »

Джентльмены! Делитесь мыслями, опытом, конструкциями, также критикой, каким то не положительными случаями, из жизни люминия! [:}) Очень хочется учесть опыт других! :oops:
Либо я найду дорогу, либо проложу её сам!

Вернуться в «Проектное бюро»