Варианты привода активного прицепа

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Юрич »

Повербализировать!
Могуч великий русский язык :roll:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Варианты привода активного прицепа

Сообщение МВП »

Французефский скорее
Происходит от гл. вербализовать, из франц. verbaliser «облекать в слова, вербализировать», далее из verbal, из лат. verbalis «словесный; глагольный», от verbum «слово» (восходит к праиндоевр. *were-).
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Юрич »

Полуприцеп из Красноярска не впечатлил ни разу. 12-метровый полуприцеп явно для труб придумывался, а с трубами этот автопоезд не жилец, не проходимец, не для слабых грунтов ни разу!
Для зимников техники в северном исполнении, вроде, достаточно много выпускается...
Для чего такое может пригодиться?
А еще бравурная музыка и дерганая съемка раздражает!

Повторяю постулат: ВЕЗДЕХОД НАЧИНАЕТСЯ С ПОЛНОГО ПРИВОДА ВСЕХ КОЛЕС
Все недоприводы - от Лукавого
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Юрич »

МВП, это банальное "вербализировать", сухо и пресно, официально даже.
А в нашем случае именно "повербализировать"! Тут повербализировал, там повербализировал, сям повербализировал, всех заповербализировал нах!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

Voland4x4 писал(а): 05 окт 2022, 18:50 Это по мнению британских ученых?
А самому трудно догадаться, к Северу, его 150 лс с активным прицепом надо делить на 5 осей, без него на 3. Тягач отдаёт мощность на прицеп от себя, а перераспределение такая хитрая штука что полезная сила тяги 4х4 практически одинаково с 6х6. Из-за чего Камазы на Дакаре только 4х4
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

Юрич писал(а): 05 окт 2022, 20:27 а с трубами этот автопоезд не жилец, не проходимец, не для слабых грунтов ни разу!
Сделай жильца, всё лучше чем ненавидеть всех кто хоть что-то делает ничего не сделав сам.
Север как-бы полноприводный, много раз вездеход и грузовичок с правильными шинами. А прицеп в болото тащить незачем, заболоченные места с дном, зимники и прочее другое дело.
Кстати для седельника активный прицеп гораздо правильней, но тут тоже есть тонкости и балласт.
Вообще-то проходимость тягача -седельника выше чем с прицепом бортового. Помнится на сопку зилок дизеля не мог затянуть, затанцевал, а зилок с седлом мою кабинку затянул сразу, вес примерно одинаковый.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Юрич »

Samstan писал(а): 05 окт 2022, 23:06 А прицеп в болото тащить незачем, заболоченные места с дном, зимники и прочее другое дело.
Юрич писал(а): 05 окт 2022, 20:27 Для зимников техники в северном исполнении, вроде, достаточно много выпускается...
Для чего такое может пригодиться?
Samstan писал(а): 05 окт 2022, 23:06 Сделай жильца
Уже. Ты, наверное, не в курсе, тебя тогда по сопкам на сцепке таскали.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Voland4x4 »

Юрич писал(а): 05 окт 2022, 20:27 Полуприцеп из Красноярска не впечатлил ни разу. 12-метровый полуприцеп явно для труб придумывался, а с трубами этот автопоезд не жилец, не проходимец, не для слабых грунтов ни разу!
Для зимников техники в северном исполнении, вроде, достаточно много выпускается...
Для чего такое может пригодиться?
А еще бравурная музыка и дерганая съемка раздражает!

Повторяю постулат: ВЕЗДЕХОД НАЧИНАЕТСЯ С ПОЛНОГО ПРИВОДА ВСЕХ КОЛЕС
Все недоприводы - от Лукавого
В данном случае некоторая аналогия - есть седельные тягачи на базе малотоннажной коммерческой техники, у нас к примеру на базе Газели. Для перевозки легкого неделимого длинного груза самое то, запросто отгрызают заказы у "нормальных" фур. Расход как минимум в два раза ниже, амортизация ниже раза в четыре, а цена перевозки не сильно отличается от перевозки фурой. Вот и вся выгода.

Север тягач также запросто отъест свой кусок в перевозках по зимникам у КамАЗов и Уралов, проходимость однозначно выше, а расход сильно меньше. Наверняка можно придумать еще достойное применение.

Главное в болото не лезть, а то у нас как-то принято, раз назвался "вездеходом", так должен по торфу аки посуху ходить.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Юрич »

Voland4x4 писал(а): 06 окт 2022, 06:50 проходимость однозначно выше, а расход сильно меньше
Я не знаю, какая грузоподъемность у этой резины, но подозреваю. что она на полуприцепе перегружена: сам полуприцеп хоть и хлипкий, но отнюдь не легкий и + объявленные 5 тонн поклажи.
Основная стоимость перевозок не в ГСМ и запчастях, а в зарплате водителя. Тут малотоннажные проигрывают.

Про ГАЗели я в курсе, они часто покупают у меня железки для раздаток ГАЗ-66, ставят, чтобы иметь понижайку по горам лазить и тянуть побольше.

Я бы укоротил этот шарабан до 6,3 метра. Две стопки бруса весом в 6...7 тонн сложил бы по норме (до 5 тонн) в одну стопку и проходил бы 90-градусные повороты в городе за один прием. И п/прицеп на треть полегче бы стал.

Нет, ребята, на Северах длинномеры надо зимой завозить!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

Юрич писал(а): 06 окт 2022, 09:02 Я бы укоротил этот шарабан до 6,3 метра
А я б тебе укоротил ручки когда б полез укорачивать. Ты совершенно далёк от реальности...
Лес в хлыстах 25-30 метров лесовоз везёт веселей чем 18-20 метров, меньше нагрузка на машину, обьем в два раза выше.
Так и здесь, можно грузить без шапки не повышая излишне ЦТ и регулируя загрузку по длине разгружать/догружать тягач.
Очевидно же...
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Юрич »

Samstan писал(а): 06 окт 2022, 10:25 А я б тебе укоротил ручки когда б полез укорачивать
Samstan, у тебя укорачивалка еще не выросла до моих рук.
Скажи спасибо модераторам, что не дают как следует обложить тебя!
А окоротить тролля давно пора бы уж!
Добрался уже до сопок и хлыстов 30-метровых, ты тему читал?
Вообще, ты читать умеешь? Или только писать безграмотно хню всякую?

Прошу модераторов удалить этот флуд, начиная с видео. Спасибо!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Варианты привода активного прицепа

Сообщение диэлектрик »

Samstan,
Очень любопытно посмотреть на дерево в 30 метров делового сечения. И ещё любопытнее глянуть как такой длины прицеп из тайги выруливать будет :))) может я конечно ничего не понимаю, но когда занимался лесом, распускал по 10/12 метров.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Юрич »

диэлектрик писал(а): 06 окт 2022, 11:49 но когда занимался лесом, распускал по 10/12 метров.
Мы строили срубы из оцилиндрованного бруса из Алатыря, так 8-метровый столб и 10-метровые балки перекрытия мне пришлось заказывать специально...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

Юрич писал(а): 06 окт 2022, 10:55 Добрался уже до сопок и хлыстов 30-метровых, ты тему читал
Любой проект начинается с обоснования, а обоснование на реалиях делается, сопки и хлысты как раз сюда. Не так часто что-то кажущееся выгодным и идеальным выдерживает испытание реальной практикой. И наоборот, кажущееся неправильным, как лишний вес донной брони, толщина металла, в итоге приносит пользу.
диэлектрик писал(а): 06 окт 2022, 11:49 И ещё любопытнее глянуть как такой длины прицеп из тайги выруливать будет может я конечно ничего не понимаю
Нормально выруливали, по зимнику.
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Варианты привода активного прицепа

Сообщение диэлектрик »

Samstan,
Ну нет. Лес в лесу растёт. До каждой деляны делать просеку не рентабельно. Вот и лавируют уралишки между деревами и болотинами.

Вернуться в «Проектное бюро»