Ременной привод, применим-ли??
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
Ременной привод, применим-ли??
Здравствуйте, коллеги.
При изготовлении агрегата, привод на ведущую ось, планирую ременной.
Причём, по компановке только 1 клиновой ремень встаёт.
больше места нет.
миллиметров 20-25 ширины для него
Вес агрегата, 200-300 кг, скорость, 5-10 км\час. не больше
Шкивы, ведущий и ведомый, Одинаковые по диаметру , примерно 100-120мм диаметр.
буду подбирать или точить
Какой профиль\ширину приводного ремня, выбрать.
Поедет-ли агрегат с одним ремнём??
Вопрос по шкивам ещё у меня.
применимо-ли в данном случае, алюминевый шкив, насаженный на стальную или чугунную ступицу??
Разговор о шкиве, который на ведущей оси.
спасибо.
Сбоку ведущей оси на шлицы, устанавливается шкив под одноклиновой ремень.
При изготовлении агрегата, привод на ведущую ось, планирую ременной.
Причём, по компановке только 1 клиновой ремень встаёт.
больше места нет.
миллиметров 20-25 ширины для него
Вес агрегата, 200-300 кг, скорость, 5-10 км\час. не больше
Шкивы, ведущий и ведомый, Одинаковые по диаметру , примерно 100-120мм диаметр.
буду подбирать или точить
Какой профиль\ширину приводного ремня, выбрать.
Поедет-ли агрегат с одним ремнём??
Вопрос по шкивам ещё у меня.
применимо-ли в данном случае, алюминевый шкив, насаженный на стальную или чугунную ступицу??
Разговор о шкиве, который на ведущей оси.
спасибо.
Сбоку ведущей оси на шлицы, устанавливается шкив под одноклиновой ремень.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Ременной привод, применим-ли??
У мотоциклистов спросить. некоторые мотоциклы как раз имеет ременную передачу, и скорости там на порядок больше. Правда ремень зубчатый.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
- Откуда: Красноярск
Ременной привод, применим-ли??
Ремни любят высокие обороты и низкий крутящий момент. Есть такая полезная книга: Васильев. Справочные таблицы по деталям машин. В интернете найти очень легко, скачайте, не пожалеете. Из нее следует, что для ваших условий невозможно подобрать ременную передачу. Но можно поступить, как в известном видео, про трансмиссию модели танка, а именно усилить ремень. В видео непонятно, из чего накладка на ремень, возможно, из кожи. Но где-то я видел вариант, к цепи прикручены болтами кусочки ремня.
Вот книга https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing
Ссылка на папку, там два тома и читалка .djvu для винды. Отпишитесь, возможно ли это скачать.
Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=TbnMndCuVE4. Посмотрите еще на канале того же автора.
Вот книга https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing
Ссылка на папку, там два тома и читалка .djvu для винды. Отпишитесь, возможно ли это скачать.
Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=TbnMndCuVE4. Посмотрите еще на канале того же автора.
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
Ременной привод, применим-ли??
Сейчас буду изучать .
Помогайте, по возможности, коллеги .
если шкивами поиграться немного??
Не поможет??
\\\\\\\\\\\\
думая о зубчатом ремне, и о зубчатых шкивах , как на мото с ременным приводом.
НО..
- движение у меня будет начинаться только после полной натяжки ремня , т.е.
ремень натянулся, добавили газу и поехали.
Правильно-ли я понимаю, что зубчатый ремень, в данном случае не подойдёт.??
в мыслях так--.
или, какое ещё решение, в данном случае возможно ??
напомню -- вес конструкции 200-300 кг, скорость НЕ БОЛЕЕ, 5-10км\час
только по асфалту
\\\\\\\\\\\\\\
тут видим на комбайне, ремень провисает свободно.
После натяжки его светлым (на фото)шкивом, какой-то механизм комбайна начинает работать.
Помогайте, по возможности, коллеги .
если шкивами поиграться немного??
Не поможет??
\\\\\\\\\\\\
думая о зубчатом ремне, и о зубчатых шкивах , как на мото с ременным приводом.
НО..
- движение у меня будет начинаться только после полной натяжки ремня , т.е.
ремень натянулся, добавили газу и поехали.
Правильно-ли я понимаю, что зубчатый ремень, в данном случае не подойдёт.??
в мыслях так--.
или, какое ещё решение, в данном случае возможно ??
напомню -- вес конструкции 200-300 кг, скорость НЕ БОЛЕЕ, 5-10км\час
только по асфалту
\\\\\\\\\\\\\\
тут видим на комбайне, ремень провисает свободно.
После натяжки его светлым (на фото)шкивом, какой-то механизм комбайна начинает работать.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Ременной привод, применим-ли??
алекса, Мотоблоки часто ходят с одним ремнем и профиля А и профиля Б без разницы,только у них после мотора -ремень-редуктор-колесо,а у тебя ? Мотособаки с понижением 6-7 бегают выше 40 км/час. Я к тому,что чем больше понижение,тем ремню легче жизнь.
Для этого надо иметь редуктор с передаточным ? Напомните диаметр ваших колес.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
Ременной привод, применим-ли??
диаметр приводных колёс 160мм всего.
Шкивами могу играть в дапозоне диаметров 120-140мм..
скорость как у мотособаки мне не надо
Шкивами могу играть в дапозоне диаметров 120-140мм..
скорость как у мотособаки мне не надо
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
Ременной привод, применим-ли??
тут трактор на ременном приводе.
Но не ясно, как он работает.
https://www.drive2.ru/b/2256931/
небольшое видео
https://www.drive2.ru/c/487473429050556715/
Но не ясно, как он работает.
https://www.drive2.ru/b/2256931/
небольшое видео
https://www.drive2.ru/c/487473429050556715/
Последний раз редактировалось алекса 16 сен 2021, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
Ременной привод, применим-ли??
алекса, что изобретаешь, эскиз бы, для чего техника?
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
Ременной привод, применим-ли??
Давайте попробую рассказать.
Сначала маленькое видео на 15 сек всего . грузится там быстро, без рекламы.
https://yandex.ru/video/preview/?filmId ... 1%81%D0%BE
Делаю подобное.
Имеем маленький пикап
У меня 2 опускаемых колеса, а не одно, как на видео -- диаметром 160мм, больше диаметр не помещается справа и слева. Справа и слева от кардана
И выезжают они вниз, не за задним бортом, а из-под машины, на уровне, где кардан
соединяется с задним мостом.
в месте сочленения кардана с задним мостом, стоит шкив, на 2 клиновых ремня.
колёса опустились, зад поднялся, приводные ремни натянулись, добавили газ, и поехали вправо.
Включили заднюю скорость, добавили газ, поехали влево.
Коробка на машине автоматическая
Механизм опускания, полностью отработан на фанерном макете.и сейчас в поцессе изготовления, уже в металле.
а механизм привода, от кардана, вижу только с помощью клинового ремня.
при поднятии колёс, ничего не выступает вниз, нижний просвет машины не становится меньше
Понятно-ли изложил??
Сначала маленькое видео на 15 сек всего . грузится там быстро, без рекламы.
https://yandex.ru/video/preview/?filmId ... 1%81%D0%BE
Делаю подобное.
Имеем маленький пикап
У меня 2 опускаемых колеса, а не одно, как на видео -- диаметром 160мм, больше диаметр не помещается справа и слева. Справа и слева от кардана
И выезжают они вниз, не за задним бортом, а из-под машины, на уровне, где кардан
соединяется с задним мостом.
в месте сочленения кардана с задним мостом, стоит шкив, на 2 клиновых ремня.
колёса опустились, зад поднялся, приводные ремни натянулись, добавили газ, и поехали вправо.
Включили заднюю скорость, добавили газ, поехали влево.
Коробка на машине автоматическая
Механизм опускания, полностью отработан на фанерном макете.и сейчас в поцессе изготовления, уже в металле.
а механизм привода, от кардана, вижу только с помощью клинового ремня.
при поднятии колёс, ничего не выступает вниз, нижний просвет машины не становится меньше
Понятно-ли изложил??
Последний раз редактировалось алекса 16 сен 2021, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
Ременной привод, применим-ли??
тут похожее неуклюжее и висит очень низко
https://yandex.ru/video/preview/?filmId ... 1%81%D0%BE
Эта идея не моя, использовалось ещё на заре автомобилестроения
https://yandex.ru/video/preview/?filmId ... 1%81%D0%BE
https://yandex.ru/video/preview/?filmId ... 1%81%D0%BE
Эта идея не моя, использовалось ещё на заре автомобилестроения
https://yandex.ru/video/preview/?filmId ... 1%81%D0%BE
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Ременной привод, применим-ли??
У меня телеком не грузит вообще,но понятна идея.Так как ремень практически 1:1 то ему по любому тяжко будет при любом диаметре шкивов.Для "А" 60-70 мм ведущий можно,для "В" уже 80-90 мм ,ну тут уж ведомый смотри сам максимально возможного диаметра. Надо пробовать,будет зависеть от состояния дорожного полотна,уклона и т.п.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
Ременной привод, применим-ли??
Покрытие, конечно, только асфальт, ровное и никаких уклонов
Тут немного про историю этого изобретения.
https://motor.ru/stories/fifthwheel.htm
На кардан, -- шкив могу повесить практически любой, от 120мм начиная , -- но это нам не нужно.
поэтому, на кардан, минимально-возможный .
а на колесо, шкив, должен быть, меньше диаметра самого колеса т.е. примерно 130-140мм .
\\\\\ на всех похожих конструкциях, парковочное колесо одно, поэтому, при поднятии и езде вбок, зад машины качается верх\низ.
у меня дополнительных колеса 2, --получается конструкция устойчивей.
Так-же, в похожих конструкциях, парковочное колесо стоит совсем сзади, и приходится во время подъёма, выберать ход задней подвески, прежде чем колесо начнёт отрывать задние колёса авто от земли.
У меня, всё привязано\крепится к заднему мосту, поэтому, при опускании, до земли, выберает, так сказать холостой\свободный ход, и потом, под нагрузкой, только 5-7 см. чтобы поднять задние колёса от земли .
https://yandex.ru/images/search?from=ta ... 1%81%D0%BE
эта картинка, дополнение к видео в первом сообщении
Тут немного про историю этого изобретения.
https://motor.ru/stories/fifthwheel.htm
На кардан, -- шкив могу повесить практически любой, от 120мм начиная , -- но это нам не нужно.
поэтому, на кардан, минимально-возможный .
а на колесо, шкив, должен быть, меньше диаметра самого колеса т.е. примерно 130-140мм .
\\\\\ на всех похожих конструкциях, парковочное колесо одно, поэтому, при поднятии и езде вбок, зад машины качается верх\низ.
у меня дополнительных колеса 2, --получается конструкция устойчивей.
Так-же, в похожих конструкциях, парковочное колесо стоит совсем сзади, и приходится во время подъёма, выберать ход задней подвески, прежде чем колесо начнёт отрывать задние колёса авто от земли.
У меня, всё привязано\крепится к заднему мосту, поэтому, при опускании, до земли, выберает, так сказать холостой\свободный ход, и потом, под нагрузкой, только 5-7 см. чтобы поднять задние колёса от земли .
https://yandex.ru/images/search?from=ta ... 1%81%D0%BE
эта картинка, дополнение к видео в первом сообщении
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 46
Ременной привод, применим-ли??
Прошу прощения, а мотор-колеса не рассматривали? От электросамоката к примеру?
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:23
- Откуда: Москва
Ременной привод, применим-ли??
рассматривал и его.
но нет таких мотор-колёс,чтобы выдержали вес 300 кг и были на 12 вольт.
тут, весь цимус в том что привод от кардана. никаких дополнительных двигателей
но нет таких мотор-колёс,чтобы выдержали вес 300 кг и были на 12 вольт.
тут, весь цимус в том что привод от кардана. никаких дополнительных двигателей
-
- Модератор
- Сообщения: 18195
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Ременной привод, применим-ли??
алекса,
Я правильно понял что ты хочешь сделать парковочное устройство?
Я правильно понял что ты хочешь сделать парковочное устройство?