колесный редуктор прочность

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

колесный редуктор прочность

Сообщение N10 »

посчитать прочность зуба для меня это надо идти учиться, может кто поможет
предполагаю что прочность нужна примерно как у полуоси газ66
за основу планируется хаммер 2, мотор продольный, бортовые нужны не увеличивающие клиренс, чтоб центр тяжести пониже
изобретаю велосипеды
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

колесный редуктор прочность

Сообщение Дмитрий Р »

N10, Вы озвучьте всю схему трансмиссии с данными мотора и что вы хотите получить, тогда вам наверняка дадут дельный совет.Это будет намного проще, дешевле и быстрее, чем научившись на своих ошибках принять оптимальное решение. Не волнуйтесь, ваши идеи никто не украдет, своих идей у каждого на 10 машин, не реализованных.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

колесный редуктор прочность

Сообщение Бандерлогин »

N10 писал(а): 22 дек 2020, 13:22 посчитать прочность зуба для меня это надо идти учиться,
достаточно любого учебника "Детали машин", там все вполне доступно. Я своим пользуюсь с начала 90-х, хватает и по работе и по кулибинству.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

колесный редуктор прочность

Сообщение argon84 »

N10, бортовые от Мегакрузера смотрел?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

колесный редуктор прочность

Сообщение N10 »

https://www.drom.ru/catalog/hummer/h2/196845/
на эту машину поставить колеса тром 16
изобретаю велосипеды
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

колесный редуктор прочность

Сообщение N10 »

argon84 писал(а): 22 дек 2020, 14:32 N10, бортовые от Мегакрузера смотрел?
портальные не рассмаириваются в приципе, колеса 1600, просвет 1метр ни к чему
чем ниже центр тяжести тем лучше
у нас есть горы
изобретаю велосипеды
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

колесный редуктор прочность

Сообщение Aлексей »

N10 писал(а): 22 дек 2020, 16:07 портальные не рассмаириваются в приципе
Что ж так категорично, их ведь можно и к "верх ногами" установить и на бок положить тоже.
Алексей http://kolamap.ru/
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

колесный редуктор прочность

Сообщение N10 »

тогда уж проще телегу на 66 мостах смастерить, хамер как раз на 66 раму по крыльям попадает
но это не наши методы,
редуктора как мне надо уже начертили, прочность на глаз с запасом взял без расчетов, цена изготовления от 80 тр за штуку,
запчасти от мега крузера еще дороже
изобретаю велосипеды
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

колесный редуктор прочность

Сообщение Aлексей »

N10,

Вполне адекватная цена за оригинальный редуктор.
Алексей http://kolamap.ru/
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

колесный редуктор прочность

Сообщение N10 »

только его прочность не известна, подозреваю перестарались в несколько раз
изобретаю велосипеды
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

колесный редуктор прочность

Сообщение andyfix »

N10 писал(а): 22 дек 2020, 16:43 редуктора как мне надо уже начертили, прочность на глаз с запасом взял без расчетов, цена изготовления от 80 тр за штуку,
Это где ж такое изготавливают? @=
N10 писал(а): 22 дек 2020, 16:04 на эту машину поставить колеса тром 16
Там придется не только редуктора , но и рычаги подвески усиливать, или разносить ...
С уважением [:})
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

колесный редуктор прочность

Сообщение Aлексей »

N10 писал(а): 22 дек 2020, 17:16 только его прочность не известна
Как и УАЗовский с внутренним зацеплением ?
Алексей http://kolamap.ru/
Vladislav
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

колесный редуктор прочность

Сообщение Vladislav »

Если есть возможность изготовления маленькой оригинальной шестерни УАЗ, то предлагаю рассмотреть вариант сдвоенный бортовой редуктор УАЗ.
В этом случае понадобится сделать алюминиевую проставку на толщину дополнительной шестерни.
Конечно можно использовать две родных маленьких шестерни но для двойной нагрузки в них маленькое отверстие для мощного шруса
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

колесный редуктор прочность

Сообщение Дмитрий Р »

N10 писал(а): 22 дек 2020, 17:16 только его прочность не известна, подозреваю перестарались в несколько раз
на технику типа Хаммер вы собирались ставить бортовой от УАЗ?! Даже в первом приближении понятно, что момент на входе в редуктор будет больше расчетного как минимум в 4 раза. Судя по моменту мотора и передаточным числам, а также учитывая, что гп УАЗ с бр около 2.
По самым скромным прикидкам, вал входной на ваш редуктор должен иметь диаметр не менее 36 мм, а если самодельный то 40 и более, речь идет не о сталь 20,а качественная легированая сталь с термообработкой. Если говорить о самом редуктор, то зная передаточное отношение, потребное, можно расчитать остальные параметры, лично я бы рассматривал редуктор из шестерён, которые изготавливают серийно.
И от себя лично. Не понимаю зачем 3 тонную машину ставить на колеса,пусть и одни из лучших?В результате всех переделок вы получите машину массой 4 тонны, как шоу кар? Не проще ли сделать под свои задачи на колесах таких размеров машину в 2 тонны? Она будет ездить лучше. Говорить почему думаю не надо...
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

колесный редуктор прочность

Сообщение N10 »

Дмитрий Р писал(а): 23 дек 2020, 06:29
N10 писал(а): 22 дек 2020, 17:16 только его прочность не известна, подозреваю перестарались в несколько раз
на технику типа Хаммер вы собирались ставить бортовой от УАЗ?! Даже в первом приближении понятно, что момент на входе в редуктор будет больше расчетного как минимум в 4 раза. Судя по моменту мотора и передаточным числам, а также учитывая, что гп УАЗ с бр около 2.
По самым скромным прикидкам, вал входной на ваш редуктор должен иметь диаметр не менее 36 мм, а если самодельный то 40 и более, речь идет не о сталь 20,а качественная легированая сталь с термообработкой. Если говорить о самом редуктор, то зная передаточное отношение, потребное, можно расчитать остальные параметры, лично я бы рассматривал редуктор из шестерён, которые изготавливают серийно.
И от себя лично. Не понимаю зачем 3 тонную машину ставить на колеса,пусть и одни из лучших?В результате всех переделок вы получите машину массой 4 тонны, как шоу кар? Не проще ли сделать под свои задачи на колесах таких размеров машину в 2 тонны? Она будет ездить лучше. Говорить почему думаю не надо...
вы правы, передние привода 35 мм, полуоси в заднем мосту наверняка толще
выходной вал планируется 65 мм
шестерни 17\34
предполагаю модуль зуба 6 будет надежно, но дорого, тяжело и габарит
возможно 5 выдержит, тут только гадать
предложите сериную шестерню с внутренним зацеплением
да машина тяжелая , это мое дело зачем,
2 тонны на таких колесах я уже сделал

Вернуться в «Проектное бюро»