Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала

Сообщение новичок »

andyfix писал(а): 30 янв 2020, 17:36 Так сделано уже и применяется где-то , см. картинку втулки - чем не "хонинговка" ?
Хонинговку не на втулку, т.к. она из мягкого металла, этот хон слетит за пять минут.
Нужно хон на оси (крестовине ) делать.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала

Сообщение Юрич »

Вообще то бронзовые втулки в шкворневых узлах разворачивают ручными регулируемыми развертками...
А КамАЗовские на балансирах растачивают после запрессовки, там диаметр большой.

Хонингуют чугун и закаленную сталь. Еще мы хонинговали алмазными брусками никосиловое покрытие цилиндра для двигателя ледового мотоцикла Ява 500 Анатолия Бондаренко на Чемпионат мира-85, но это покрытие тверже любого чугуна, применяется на роторно-поршневых двигателях для статоров. Цветнину хонинговать абразивом смысла нет, он врежется в тело навсегда...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала

Сообщение N10 »

Может, посчитать линейную скорость на втулках, и все станет ясно ?
В таблице есть данные по ограничению скорости.
изобретаю велосипеды
Аватара пользователя
GreenWorld
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
Имя: Александр
Откуда: Тюмень
Возраст: 55

Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала

Сообщение GreenWorld »

andyfix писал(а): 30 янв 2020, 10:08
Там форма зуба могла быть рассчитана на максимальную изгибающую нагрузку в статическом режиме.
При этом, параметры, отвечающие за плавную работу шестерней в редукторе, такие, как коэффициент перекрытия могут быть минимизированы.
.....
надо проверить геометрию зацепления в конкретном доноре - иначе, непонятно, годен ли он для длительной работы шестерней.
Наверное, логично предположить, что во всех дифференциалах, не рассчитанных на длительные провороты, подход был однотипный.
Я в выходные буду разбирать коробку тойоты карины, попробую сделать фото шестерней диффа в хорошем разрешении, если это чем-то поможет.
Вы сможете визуально понять "та" форма или нет, оцифровать там кривизну по картинке, или для этого специальные замеры нужны ?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала

Сообщение mmcl200 »

GreenWorld писал(а): 01 фев 2020, 09:25 Наверное, логично предположить, что во всех дифференциалах, не рассчитанных на длительные провороты, подход был однотипный.
Что-то сильно сомневаюсь... одни дифференциалы при штатном использовании выходят из строя за 10 мин буксования, другие это делают сотнями часов без видимых последствий. Да и технологии их изготовления различны, от зуборезки до порошковой металлургии.
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала

Сообщение andyfix »

GreenWorld писал(а): 01 фев 2020, 09:25 попробую сделать фото шестерней диффа в хорошем разрешении, если это чем-то поможет.
Боюсь, что не поможет.
GreenWorld писал(а): 01 фев 2020, 09:25 Вы сможете визуально понять "та" форма или нет, оцифровать там кривизну по картинке..?
Нет.
GreenWorld писал(а): 01 фев 2020, 09:25 или для этого специальные замеры нужны ?
Да.
GreenWorld писал(а): 01 фев 2020, 09:25 Наверное, логично предположить, что во всех дифференциалах, не рассчитанных на длительные провороты, подход был однотипный.
Больше зубьев/меньше модуль -> "плавнее" :)

Из общих соображений, предположение:

Если и учитывался этот момент в проектировании зацепления, то лучше обратить внимание на дифференциалы от мостов с КР, причем КР с "большими ПЧ" и "маленькими" колесами - при таких условиях он проворачивается быстрее, чем в обычных мостах....
Тойота Карина, насколько я помню, таких мостов не имеет. Это обычный легковой дифф.
Интересно, есть ли там втулки и какие ?

А вот "всякие тракторы/грузовики/погрузчики" с КР > 4,5 могут быть интересны в плане диффов.

На некоторых из подобных машин, ШТАТНО установлены игольчатые подшипники сателлитов дифференциала.

Такая вот "обратная инженерия".. 8P
С уважением [:})
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала

Сообщение Hitek »

andyfix писал(а): 01 фев 2020, 10:58 А вот "всякие тракторы/грузовики/погрузчики" с КР > 4,5 могут быть интересны в плане диффов.

На некоторых из подобных машин, ШТАТНО установлены игольчатые подшипники сателлитов дифференциала.
Не уловил мысли, с цилиндрическим или угловым зацеплением? Если с угловым, примеры будут?
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала

Сообщение andyfix »

Hitek писал(а): 01 фев 2020, 13:09 Не уловил мысли, с цилиндрическим или угловым зацеплением?

Конические сателлиты дифференциала.
Что такое "угловое зацепление", увы, не в курсе :oops:
С уважением [:})
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала

Сообщение Hitek »

Пусть будет "коническое"...
Прошу примеров КР > 4,5 с коническими сателлитами от "всяких тракторов/грузовиков/погрузчиков" с ШТАТНО установлеными игольчатыми подшипниками.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала

Сообщение новичок »

Вот, все равно, мне не понятно.
В чем преимущество конических сателлитов перед обычной шестерней?
Для чего нужно ломать голову, как впихнуть в него подшипники,
и еще думать, как этот сателлит удержать на месте?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала

Сообщение andyfix »

новичок писал(а): 01 фев 2020, 14:55 В чем преимущество конических сателлитов перед обычной шестерней?
Перед какой ? %)
Hitek писал(а): 01 фев 2020, 13:30 Прошу примеров КР > 4,5 с коническими сателлитами от "всяких тракторов/грузовиков/погрузчиков" с ШТАТНО установлеными игольчатыми подшипникам
Где-то было...

Изображение
С уважением [:})
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала

Сообщение новичок »

andyfix,
Перед обычной цилиндрической
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала

Сообщение andyfix »

новичок писал(а): 01 фев 2020, 15:46 andyfix,
Перед обычной цилиндрической
В этой теме речь идет о готовом узле - коническом диффе.
Рассматриваются возможности уменьшения трения...
При чем тут некая абстрактная "цилиндрическая шестерня" ? @=
Всем шестерням находится применение...
Однако, дифф. на цилиндрических шестернях имеет дополнительные сателлиты ,
и в радиальном размере более громоздкий, чем конический...

Изображение
С уважением [:})
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала

Сообщение новичок »

andyfix писал(а): 01 фев 2020, 16:06 В этой теме речь идет о готовом узле - коническом диффе.
новичок писал(а): 13 янв 2020, 19:09 Вот интересно. ну поставите вы эти самые подшипники в диф. победите трение и прочие разрушающие факторы. а потом начнёте думать как сделать так . что бы диф. не душил при повороте двигатель и не горели тормоза?
Hitek писал(а): 13 янв 2020, 19:36 Дим, тут больше речь не о дифповороте, а колесных (бортовых) редукторах на основе железяк от серийных дифференциалов.
:apstenu: :apstenu: :apstenu: Что вы хотите все же сделать? редуктор или модернизировать диф?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала

Сообщение andyfix »

новичок писал(а): 01 фев 2020, 17:04
andyfix писал(а): 01 фев 2020, 16:06 В этой теме речь идет о готовом узле - коническом диффе.
новичок писал(а): 13 янв 2020, 19:09 Вот интересно. ну поставите вы эти самые подшипники в диф. победите трение и прочие разрушающие факторы. а потом начнёте думать как сделать так . что бы диф. не душил при повороте двигатель и не горели тормоза?
Hitek писал(а): 13 янв 2020, 19:36 Дим, тут больше речь не о дифповороте, а колесных (бортовых) редукторах на основе железяк от серийных дифференциалов.
:apstenu: :apstenu: :apstenu: Что вы хотите все же сделать? редуктор или модернизировать диф?
Как вышеперечисленные пункты противоречат друг другу ?
Суть по пунктам описана в первом сообщении темы.
Там их 3 шт.
С уважением [:})

Вернуться в «Проектное бюро»