Гибридный бортповоротный вездеход

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Глебыч093
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 окт 2019, 14:35
Имя: Глеб
Откуда: Малоярославец
Возраст: 30

Гибридный бортповоротный вездеход

Сообщение Глебыч093 »

Всем доброго дня! Сразу скажу, я новичок в деле вездеходостроения, но тема очень интересная и увлекательная, надумал следующую концепцию бортповоротного вездехода.

Принцип - последовательный гибрид, т.е. бензиновый мотор, сопряженный с генератором работают на зарядку АКБ небольшой ёмкости (около 6,5Ач, если брать распространенные АКБ от Тойота Приус). На каждом борту стоит электродвигатель от Mitsubishi I-miev(максимальная мощность 63л.с), который питается от АКБ. По борту колёса соединены цепью.
Управление- осуществляется при помощи двух рычагов, как у Шерпа, причем не за счёт подтормаживания/отключения борта, а за счёт управления скоростью вращения электродвигателя.

После электродвигателей нужен редуктор 1к3 для вращения колес 1500. Колеса-ободранные Ураганы.

Из видимых плюсов: отсутствие большого количества механических узлов, больший полезный объем, отсутствие потери тяги на борту во время поворота, нулевая минимальная скорость, возможность разворота на месте, рекуперация энергии при торможении, теоретически экономичность.

Из минусов/сложностей: немалая цена (больше 150тыр) за двигатель+генератор от Nissan Note-EV+2 электромотора от Mitsubishi I-miev+ АКБ от приуса, возможные трудности в программировании контроллера на управление такими электродвигателями, относительная водобоязнь АКБ и мозгов, но в случае с герметичной лодкой и помпой откачки это не столь страшная проблема.

Что думаете, мужики? Подискутируем?
Аватара пользователя
Puika
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
Имя: Сергей
Откуда: Сибирь-Карельский перешеек