Страница 29 из 64

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Добавлено: 06 ноя 2019, 19:49
Сергей51
gudvin писал(а): 06 ноя 2019, 18:28 Он же вдвое тяжелее вазовского
Это не важно, даже с учетом потяжеления запас высоты борта достаточный против затопления :oops:
А если без шуток - тот ДВС от ВАЗ2121 родом с конца 70-х, толком не ремонтировался, реальных лошадей в нем скорее всего не больше 50. Чтобы нормально ехать на нем, надо держать обороты, но тут он уходит на перегрев, тяги на низах очень мало, для маневрирования в узкостях на малой скорости приходится переходить на пониженную в РК. Еще в самом начале проектирования и строительства стоял вопрос по установке дизеля, но тогда с денежными знаками было не очень, сейчас чуть полегче. Но в конструктив сразу заложил возможность достаточно легко сменить агрегаты. Радиатор, топливный бак, АКБ, глушитель остаются на своих местах, основная проводка тоже сохраняется.

Ну и пример Вулкана есть.

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Добавлено: 06 ноя 2019, 20:20
кулибин64
Сергей51, [:}) Спасибо. Может вернусь к АКПП после постройки. :)

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Добавлено: 06 ноя 2019, 20:26
кулибин64
Переделал трубу на помпу. :)

6226

Прикидываю систему карданов. :) :) :)

6227

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Добавлено: 06 ноя 2019, 20:30
Сергей51
кулибин64,
А стартер глушителю мешать не будет? И еще - не закипит система охлаждения от коллектора?

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Добавлено: 06 ноя 2019, 20:36
кулибин64
Сергей51, Нет, для глушителя там достаточно места. Коллектор можно прикрыть экраном или обмотать трубу.

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Добавлено: 06 ноя 2019, 20:54
Сергей51
кулибин64,
В принципе на ВАЗ-классике стартер тоже прикрыт экраном, но мы его теряли ... чтобы не мешался :)
У себя я замотал колено глушителя (к коллектору) термолентой в 2-а слоя, но рука не терпит, надо еще какой-нибудь экран сверху, как на японцах сделано. У них этот экран из чего-то типа тонкой нержавейки, практически фольга.

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Добавлено: 06 ноя 2019, 21:05
кулибин64
Сергей51, На "мерине" экран вроде из алюминия стоит. Но до экранов мне ещё далеко. Надо собрать агрегат в кучу и варить под него раму. А дальше по ходу пьесы :)))

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Добавлено: 07 ноя 2019, 21:47
gudvin
Сергей51 писал(а): 06 ноя 2019, 19:49 А если без шуток - тот ДВС от ВАЗ2121 родом с конца 70-х, толком не ремонтировался, реальных лошадей в нем скорее всего не больше 50. Чтобы нормально ехать на нем, надо держать обороты, но тут он уходит на перегрев, тяги на низах очень мало, для маневрирования в узкостях на малой скорости приходится переходить на пониженную в РК.
Я тоже не любитель слабых моторов, имею мнение что он не бережёт трансмиссию, а совсем наоборот. Слабый мотор всегда требует большего понижения и больших оборотов, а это самая убийственная комбинация для полуосей и для пожирания топлива.
И по весу есть живой пример, кубота 18лс+кпп 08+рк весят как дизель 2.0л с акпп и едет на порядок лучше.

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Добавлено: 10 ноя 2019, 20:33
кулибин64
Слепил такой карсет :)

6230



6229



6228

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Добавлено: 10 ноя 2019, 21:11
новичок
кулибин64,
а может лучше бублик чем корсет :oops:
А если использовать коробку с раздаткой от уаза? правда там нет дифа

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Добавлено: 10 ноя 2019, 21:24
кулибин64
Мне нужно уложиться 1300мм в длину, с бубликом минимум плюс 150-200 мм. Просто бублик на раздатку не воткнуть, большой диаметр.

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Добавлено: 10 ноя 2019, 22:15
didulya
кулибин64 писал(а): 10 ноя 2019, 20:33 Слепил такой карсет
Будем посмотреть.Дай бог. :)

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Добавлено: 11 ноя 2019, 14:14
Дмитрий Р
кулибин64, мне кажется, что жесткости у каркаса недостаточно, да и с центровкой не все просто. Неужели совсем некуда двинуть весь агрегат, бублик очень нужен. На всех механизмах ,с которыми я по работе сталкиваюсь, имеющих разные корпуса и разные по жесткости опоры в обязательном порядке есть муфты. Самый большой агрегат имеет массу роторов примерно 120 тонн валопровод 22 метра 5 роторов и частоту вращения 3000 оборотов.Не подумайте,что пытаюсь умничать. Говорю на основании своего опыта общения с механизмами пусть он и не велик.

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Добавлено: 11 ноя 2019, 15:19
кулибин64
Дмитрий Р, [:})

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Добавлено: 11 ноя 2019, 15:24
Дмитрий Р
кулибин64, сам наступал на разные грабли, потому и не хочу, чтобы кто-то наступал. Есть провереные решения, автопроизводитель не будет делать если это не вызвано необходимостью. [:})