Страница 19 из 64
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Добавлено: 15 июн 2019, 18:00
новичок
кулибин64, но в этой схеме не хватает отслеживания положения колёс. А значит получится разнабой в положение угла поворота
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Добавлено: 15 июн 2019, 19:35
кулибин64
новичок, потом чего нибудь придумаю если будет работать. Например три лампочки загорающие в крайних положениях и по центру.
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Добавлено: 15 июн 2019, 21:00
кулибин64
Начал вторую телегу
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Добавлено: 15 июн 2019, 21:20
Hitek
кулибин64 писал(а): ↑15 июн 2019, 19:35
потом чего нибудь придумаю если будет работать. Например три лампочки загорающие в крайних положениях и по центру.
Если режим поворота нужен только один, можно сделать на передней телеге гидрообъемное РУ, а на задней гидромеханическое. Грубо говоря, к некоему распределителю с задней и передней телег приходят 2 тяги, если перемещения тяг разные, распределитель открывает поток масла в соответствующую полость заднего цилиндра, перемещения тяг уравниваются и задняя телега повторяет движение передней. Думается, в качестве распределителя можно применить продольную рулевую тягу от отечественных грузовиков, оборудованных гидроусилителем руля.
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Добавлено: 23 июн 2019, 19:51
кулибин64
На сегодня.
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Добавлено: 30 июн 2019, 09:46
кулибин64
Вторая телега почти в сборе,
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Добавлено: 30 июн 2019, 19:45
Шевчук Виктор
кулибин64 писал(а): ↑30 июн 2019, 09:46
Вторая телега почти в сборе,
Когда испытания?
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Добавлено: 30 июн 2019, 20:29
новичок
Если сделать подвод мощности через верх телеги (вертикальным валом) то телеги можно крутить на 360градусов и ездить по любой траектории т,е хоть боком хоть на месте крутится
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Добавлено: 01 июл 2019, 09:31
Vladislav
А реактивный момент куда девать от вертикального вала?
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Добавлено: 01 июл 2019, 09:58
кулибин64
Доделал вторую телегу.
Ну и надо подзаработать на раму
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Добавлено: 13 июл 2019, 19:37
кулибин64
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Добавлено: 13 июл 2019, 21:26
Юрич
Vladislav писал(а): ↑01 июл 2019, 09:31
А реактивный момент куда девать от вертикального вала?
там момент небольшой, после этого места еще три редуктора
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Добавлено: 14 июл 2019, 22:50
новичок
Юрич, почему ни кто особо не думает об этом моменте (ну за исключением вездеходчиков переломломщиков, да и то когда кувырнутца
) а вот при вертикальном вале задумались да и классиков этот момент не напрягает вроде
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Добавлено: 01 авг 2019, 21:47
новичок
Что то тут тишина какая то непонятная
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Добавлено: 01 авг 2019, 22:03
Шевчук Виктор
новичок писал(а): ↑01 авг 2019, 21:47
Что то тут тишина какая то непонятная
Человек возможно в отпуск ушёл. Быть может в творческий. Имеет право?