КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Юрич »

кулибин64 писал(а): 17 май 2019, 18:36Типа так?
И будут колеса гулять как им заблагорассудится!
а вот насчет поперечной штанги или треуголки стоит подумать, поворот то тележный, боковые силы повышенные...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение logza »

Может мосты подвесить как на этом тракторе.на балансирах.рессор вроде нету.

Vladislav
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Vladislav »

Был какой-то вездеход (непомню название) сочлененный 8 колесник на балансирах.
Жаловались что колесо вместо того чтоб на лёд залазить норовит наоборот залезть под него, также как и под различные бревна и т.д
Балансирный для жёсткого бездорожья не годится, если конечно колеса размером не тром 16 :)))
Просто моё мнение :)
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Юрич »

Когда ось балансира смещена от осей колес вверх, то при утыкании в лед колесом в районе середины, естественно, треугольный балансир уходит передним колесом вниз. Так получалось на Странниках, колеса небольшие и балансиры с большим смещением оси...
Колеса на плаву при полной загрузке не должны погружаться глубже центров, а лучше, и того меньше...
Перегруз для пневмохода - это камень на шею утопленнику. Низкое, даже сверхнизкое удельное давление - наше всё!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 »

Проба подвески :)
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение didulya »

кулибин64, Забыл опубликовать ? :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 »

Исправил :sorry:
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18213
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение новичок »

кулибин64, ты всё же прислушайся к Юрич, где он про колёса говорит, что они будут гулять. А то я тебе как вариант предложил не проверенный и потом вдруг реально проблемы будут. Нужно это дело продумать :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение didulya »

Не слабовасто ? Сколько планируется нагрузка на ось ? Тут с учетом динамики 150 кг воздействует весьма активно,вот и сомнения. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 »

новичок писал(а): 21 май 2019, 01:06 кулибин64, ты всё же прислушайся к Юрич, где он про колёса говорит, что они будут гулять. А то я тебе как вариант предложил не проверенный и потом вдруг реально проблемы будут. Нужно это дело продумать :oops:
новичок, Будем проверять :)
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 »

didulya писал(а): 21 май 2019, 07:11 Не слабовасто ? Сколько планируется нагрузка на ось ? Тут с учетом динамики 150 кг воздействует весьма активно,вот и сомнения. :oops:
didulya, Будет слабо добавить листы не проблема. Какая нагрузка на ось будет, затрудняюсь ответить. :)
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 »

Моделирую в три д :))) :))) :)))

5347



5346
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 »

Отодвинул немного рессоры от колёс.

5362
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 »

Мудрю поворотную платформу.

5409



5408
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Vladislav
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Vladislav »

Подшипник в поворотом узле от чего?
Приблизительно нагрузки на него рассчитывали?

Вернуться в «Проектное бюро»