КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 »

Всем привет! Я Действительно в отпуске :))) в Евпатории :)
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение новичок »

кулибин64,
ты это дело срочно заканчивай прыгай на :beta: и начинай :mehan: :))) интересно побыстрей узнать как машинка поедет. а отпуск догуляешь после
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение didulya »

Пусть погреется. :coldly:
+9 весь день,ночью +7 обещают.Осень пришла на месяц раньше,глобальное "потепление" етить его. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Шевчук Виктор »

didulya писал(а): 04 авг 2019, 16:06 Пусть погреется. :coldly:
+9 весь день,ночью +7 обещают.Осень пришла на месяц раньше,глобальное "потепление" етить его. :oops:
Завидую. А я в Сибири из под кондиционера не вылезаю. Основательно охладившись,хватает мощностей до магазина съездить. Для полного счастья во всём доме лифты меняют с первого июня.
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 »

Отпуск незаметно закончился :)))
Нарезал заготовок для раздаток (поросёнок)

5817



5818



5819
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 »

Потихоньку строим дальше :)

5860

Наконец то взялся за раму.

5861



5862
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 53

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Dakar »

кулибин64 писал(а): 15 июн 2019, 08:47 Хочу сделать так . http://tehnoforum.com/index.php?action= ... 5060;image
Изображение
Так только на картинке хорошо. Надо два независимых контура на каждую телегу, то есть параллельная схема с двумя насос-дозаторами и краном синхронизации, ну или клапаном. В последовательной схеме сила на штоке первого по потоку ГЦ полностью зависит от сопротивления на втором и если второй ГЦ будет нагружен остановится первый.
Например- клапан насоса на 14 МПа, давление необходимое для поворота каждой телеги по 7 МПа, тогда для создания силы соответствующей 7 МПа на первом цилиндре по потоку на входе должно быть давление 14 МПа, так как этот ГЦ питает второй с давлением 7 МПа.
Да, ещё штоковые и бесштоковые полости включены последовательно на одной схеме, тогда будет разной скорость и угол поворота одной телеги.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение dil »

Посчитайте кто может, какую сюда цепь надо ставить? [:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 53

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Dakar »

dil писал(а): 06 сен 2019, 11:33 Посчитайте кто может, какую сюда цепь надо ставить?
Какой вопрос-такой ответ. Хорошую!
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 53

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Dakar »

dil, не, реально, если хочешь грамотный ответ на вопрос то надо сначала задать грамотный вопрос суметь. А какой вопрос задал такой ответ и получил, и другого ни у кого не будет.
Научу - открываешь книгу Детали машин, ищешь раздел Цепные передачи, смотришь сколько надо входных для ттвета какая цепь подойдёт. Записываешь на листочек и пишешь вопрос какая цепь нужна, или сам считаешь, там несложно. Та которая подойдёт и будет хорошей.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение новичок »

Dakar, Вы немного наверно не понимаете формат общения который сложился на данном форуме за много лет. Это грустно и немного печально. Попробуйте пересмотреть это самое общение. а иначе с Вами перестанут общаться и судя по Вашим постам Вы человек не глупый и можете в некоторых вопросах помочь форумчаном которые не обладают данными знаниями. [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 53

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Dakar »

новичок, ч это понимаю, и активно минусующих понимаю. Но если вопрошающий не уважает вопрошаемых вопросом-какой длины килограмм то что остается ответить? Грамотный ответ требует грамотного вопроса, согласен?
Для подбора цепи надо составить портянку вводных данных, и только потом будет о чем разговаривать.
Где искать я дал, что искать тоже, а так со стороны без вводных нисем помочь нельзя.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение вовочка »

Dakar писал(а): 06 сен 2019, 18:16 без вводных нисем помочь нельзя.
ну тогда для колхозников, у которых в деревне нет технической библиотеки и пользование интернетом ограничивается одноклассниками и ведением темы на форуме самодеятельных вездеходостроителей, напишите какие вводные нужны, и мы, коллективным разумом Вам их предоставим, а Вы нам, если конечно Вам не трудно, посчитаете. [:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 53

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Dakar »

Коллективный разум это очень смешно...
http://pnu.edu.ru/media/filer_public/20 ... edachi.pdf -прочесть, впитать, уяснить.
Сложность не в том чтобы в формулы подставить свои цифры, сложность в выборе лучшего плохого из худшего, так как для самодвижущего экипажа только такой выбор и больше никакого, хоть какая передача, цепная, ременная, зубчатая...
Ход расчёта и перебора из нескольких вариантов будет такой:
1.Учебники пишут для дураков, а я умный \m/
2.Надёжность и долговечность :yahoo:
3.Габарит :shock:
4.Перебор вариантов :apstenu:
5.Тупик :?
Варианты выхода из тупика:
1.Изменение конструкции под требования цепной передачи :$
Подварианты:
1а. Люди добрые помогите :help:
1б. Смирение :cry:

Упор надо делать на какой-то один параметр, всего и сразу не получится. Либо небольшой габарит при ограниченной долговечности, что годится несколько луж перемахнуть, либо большая долговечность при неограниченном габарите, но это для станков годится больше. На предельных режимах время работы небольшое, поэтому лучше за основу брать удовлетворительную долговечность при минимальном к ней габарите. Например расчёт вести не по верхнему пределу Мкр. а тому который соответствует средней скорости и нагрузкам что уже полностью зависит от характеристик самой машины.
Хорошая машина не та, которая не ломается, а та, которая соответствует задачам при минимальных вложениях, цена покупки и содержания тоже вложения.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение вовочка »

Dakar, из всего выше сказанного остается только сделать вывод, что Вы сами и не знаете, и помочь не можете. [:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2

Вернуться в «Проектное бюро»