КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 »

Дмитрий Р, Если закрепить ДВС, КПП и РК жёстко на подрамник а подрамник уже на подушки?
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение новичок »

кулибин64 писал(а): 10 ноя 2019, 21:24 Просто бублик на раздатку не воткнуть, большой диаметр.
может тогда попробовать использовать цепную муфту. она немного разгрузит подшипники. по размеру выйдет как штатные флянцы
типа такой https://yandex.ru/search/?text=%D0%BC%D ... 5&lr=10936
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 »

Можно и цепную, прямо из ВАЗовского фланца сделать!
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение новичок »

кулибин64 писал(а): 11 ноя 2019, 20:19 Можно и цепную, прямо из ВАЗовского фланца сделать!
:$
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Юрич »

Да, из штатного фланца ВАЗ и двухрядной цепи 9,525 привода ГРМ копейки, только гайка хвостовика мешается, торчит выше фланца...
Придется под фланец подкладывать шайбу, а гайку обычную и контрить сваркой...
Замок цепи, кстати, тоже под вопросом....

Наверное, звездочки с винтами в тело или шпильками более подойдут. Толщина в районе крепления д.б. 10 мм минимум (М8х1,2), резьба М8, но крепеж высокопрочный, герметик убойный!

Жесткое крепление РК к КПП сделал правильно, хотя для серии это головняк...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Дмитрий Р »

кулибин64 писал(а): 11 ноя 2019, 15:34 Дмитрий Р, Если закрепить ДВС, КПП и РК жёстко на подрамник а подрамник уже на подушки?
Вариант не очень хороший на мой взгляд, лишний вес, объем работы, габаритные размеры агрегата вырастут. Да и жесткую конструкцию сделать не так просто. Термех и сопромат вспомнить нужно. Расскажите в чем причина, почему не получается эти сантиметры нужные на бублик выкроить? Может проще переделать другую часть конструкции? Да и возможно быстрее выйдет?
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Сообщение кулибин64 »

Лепим дальше :)

6236



6235



6234
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Сообщение Дмитрий Р »

кулибин64, Очень просятся еще две опоры под хвост КПП.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Сообщение кулибин64 »

Так примерно будет стоять силовой агрегат. :)

6245



6242



6244
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Сообщение кулибин64 »

Между делом слепил кардан с опорой.

6274
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Сообщение andyfix »

кулибин64 писал(а): 08 дек 2019, 19:25 Между делом слепил кардан с опорой.
Не слишком длинный ? - устойчивость не потеряет ?
С уважением [:})
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Сообщение кулибин64 »

andyfix писал(а): 12 дек 2019, 21:35
кулибин64 писал(а): 08 дек 2019, 19:25 Между делом слепил кардан с опорой.
Не слишком длинный ? - устойчивость не потеряет ?
andyfix, [:}) Выточил из полуоси газелевской . Если что, то ещё поставлю опору.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Сообщение Дмитрий Р »

andyfix писал(а): 12 дек 2019, 21:35
кулибин64 писал(а): 08 дек 2019, 19:25 Между делом слепил кардан с опорой.
Не слишком длинный ? - устойчивость не потеряет ?
согласен, есть вероятность, что будет не жестким вал. Обороты какие там будут, от этого зависит. Оборотов до 500 вполне может пройти, а вот выше уже жесткости не хватит. Дополнительные опора на каком пролете будет?
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Сообщение кулибин64 »

Дмитрий Р, [:}) Где-то конец двигателя и начала КПП.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Сообщение Дмитрий Р »

кулибин64, а можно узнать, чем не подошёл стандартный карданный вал? Есть с доп опорами и нет проблем с стыковкой как минимум с одной стороны. Длину можно уменьшить без потери жесткости и шлицевая часть есть для компенсации осевого перемещения.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/

Вернуться в «Проектное бюро»