КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Дмитрий Р, Если закрепить ДВС, КПП и РК жёстко на подрамник а подрамник уже на подушки?
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
может тогда попробовать использовать цепную муфту. она немного разгрузит подшипники. по размеру выйдет как штатные флянцы
типа такой https://yandex.ru/search/?text=%D0%BC%D ... 5&lr=10936
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Можно и цепную, прямо из ВАЗовского фланца сделать!
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Да, из штатного фланца ВАЗ и двухрядной цепи 9,525 привода ГРМ копейки, только гайка хвостовика мешается, торчит выше фланца...
Придется под фланец подкладывать шайбу, а гайку обычную и контрить сваркой...
Замок цепи, кстати, тоже под вопросом....
Наверное, звездочки с винтами в тело или шпильками более подойдут. Толщина в районе крепления д.б. 10 мм минимум (М8х1,2), резьба М8, но крепеж высокопрочный, герметик убойный!
Жесткое крепление РК к КПП сделал правильно, хотя для серии это головняк...
Придется под фланец подкладывать шайбу, а гайку обычную и контрить сваркой...
Замок цепи, кстати, тоже под вопросом....
Наверное, звездочки с винтами в тело или шпильками более подойдут. Толщина в районе крепления д.б. 10 мм минимум (М8х1,2), резьба М8, но крепеж высокопрочный, герметик убойный!
Жесткое крепление РК к КПП сделал правильно, хотя для серии это головняк...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Вариант не очень хороший на мой взгляд, лишний вес, объем работы, габаритные размеры агрегата вырастут. Да и жесткую конструкцию сделать не так просто. Термех и сопромат вспомнить нужно. Расскажите в чем причина, почему не получается эти сантиметры нужные на бублик выкроить? Может проще переделать другую часть конструкции? Да и возможно быстрее выйдет?
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
кулибин64, Очень просятся еще две опоры под хвост КПП.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
andyfix, Выточил из полуоси газелевской . Если что, то ещё поставлю опору.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
согласен, есть вероятность, что будет не жестким вал. Обороты какие там будут, от этого зависит. Оборотов до 500 вполне может пройти, а вот выше уже жесткости не хватит. Дополнительные опора на каком пролете будет?
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
Дмитрий Р, Где-то конец двигателя и начала КПП.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
кулибин64, а можно узнать, чем не подошёл стандартный карданный вал? Есть с доп опорами и нет проблем с стыковкой как минимум с одной стороны. Длину можно уменьшить без потери жесткости и шлицевая часть есть для компенсации осевого перемещения.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/