Страница 9 из 12

Колесный редуктор из бортовой передачи ГАЗ-71 - возможно ли такое ?

Добавлено: 07 мар 2019, 21:37
Юрич
andyfix писал(а): 07 мар 2019, 14:56 Коэффициенты смещения какие : ведущая Х 1 , ведомая Х 2 ?
Головка и ножка зуба модифицированные или нет ?
oleg 54 писал(а): 07 мар 2019, 18:34на глаз
Упс! :oops:
А зацепление то хитрое...

Колесный редуктор из бортовой передачи ГАЗ-71 - возможно ли такое ?

Добавлено: 08 мар 2019, 02:51
oleg 54
andyfix писал(а): 07 мар 2019, 20:49 Спасибо за иллюстративную фотку
пожалуйста
IMG_6849 - копия.JPG

Колесный редуктор из бортовой передачи ГАЗ-71 - возможно ли такое ?

Добавлено: 08 мар 2019, 03:22
oleg 54
Юрич писал(а): 07 мар 2019, 21:37 Упс! :oops:
А зацепление то хитрое...
Юрич , бортовая очень старая , возможно годы износа отложили свой отпечаток на зацепление

Колесный редуктор из бортовой передачи ГАЗ-71 - возможно ли такое ?

Добавлено: 08 мар 2019, 08:45
benderzzgt
Там зацепление действительно нестандартное- одним смещением контура стандартного профиля не отделаться.
Фреза своя

Колесный редуктор из бортовой передачи ГАЗ-71 - возможно ли такое ?

Добавлено: 08 мар 2019, 15:06
andyfix
oleg 54 писал(а): 08 мар 2019, 03:22 бортовая очень старая , возможно годы износа отложили свой отпечаток на зацепление
Похоже на то....

Тут вот, зубья как-то "попрямее" выглядят :

Изображение

Изображение




benderzzgt, ждем ответа от уважаемого конструктора :ok:



.

Колесный редуктор из бортовой передачи ГАЗ-71 - возможно ли такое ?

Добавлено: 13 мар 2019, 17:38
Aлексей
andyfix писал(а): 08 мар 2019, 15:06 Тут вот, зубья как-то "попрямее" выглядят :
Если бы были сильно "покосее", возможно это было бы лучше.

Колесный редуктор из бортовой передачи ГАЗ-71 - возможно ли такое ?

Добавлено: 14 мар 2019, 00:38
andyfix
Aлексей писал(а): 13 мар 2019, 17:38
andyfix писал(а): 08 мар 2019, 15:06 Тут вот, зубья как-то "попрямее" выглядят :
Если бы были сильно "покосее", возможно это было бы лучше.
Может быть. Но такое уже есть. Но оно потяжелее...
Так что рассматриваем пока прямозубые , с "хитрым" зацеплением... :-?
Почему-то мне кажется, что нестандартный профиль там, скорее всего, не применяли.
Ограничились смещением.
Как думаете ?

Колесный редуктор из бортовой передачи ГАЗ-71 - возможно ли такое ?

Добавлено: 08 янв 2020, 14:41
andyfix
В качестве колесного редуктора на вездеходе СЕВЕР 2020 :
viewtopic.php?p=469230#p469230


Изображение

Колесный редуктор из бортовой передачи ГАЗ-71 - возможно ли такое ?

Добавлено: 31 янв 2020, 10:52
andyfix
benderzzgt писал(а): 07 мар 2019, 08:18 andyfix, Уважаемый конструктор скрипя зубами сообщает:
Сплав АЛ4Т6КМ.

на современных бортовых АК9ч
Еще раз, спасибо за инфу [:})

А вот такой литейный сплав ВАЛ12 не подойдет для оригинального корпуса ?
Вроде бы, характеристики неплохие... :?

Колесный редуктор из бортовой передачи ГАЗ-71 - возможно ли такое ?

Добавлено: 07 фев 2020, 12:17
andyfix
Кто-то , кажется, пробовал изготавливать корпусА методом литья....
Какой способ подойдет для этого сплава и самой простой формы корпуса ?

Колесный редуктор из бортовой передачи ГАЗ-71 - возможно ли такое ?

Добавлено: 07 фев 2020, 14:25
Дмитрий Р
andyfix, корпуса не лил, а простые детали и с тонкими стенками было дело, в кокиль выливал. В принципе, если партия маленькая, типа 10-20 штук, вполне можно в землю. Объем детали небольшой, модель делается из дерева, или того, что есть под рукой. Литники, выпары и все получится.
Если есть сомнения в качестве отливки, можно увеличить толщину корпуса.Под какие шестерки редуктор и какие нагрузку?

Колесный редуктор из бортовой передачи ГАЗ-71 - возможно ли такое ?

Добавлено: 07 фев 2020, 14:47
andyfix
Дмитрий Р,
Не все так просто с этим сплавом - форму придется оптимизировать и термообработку производить хитрую...
Вот

Колесный редуктор из бортовой передачи ГАЗ-71 - возможно ли такое ?

Добавлено: 07 фев 2020, 17:10
Дмитрий Р
andyfix, Может есть смысл пойти по более простому пути? Лить сплав который менее требовательный к т. о.? Не стоит усложнять, где можно увеличить толщину стенки. Нагрузки в б. п. газушки и нагрузки в вашем редукторе как сильно отличаются? Можно обойтись и амг, если что. Тем более, кустарно соблюсти условия разлива, температуры и подготовки, типа удаления примесей из расплава, не так просто, а значит, качество отливки будет на уровне расплава того же лома алюминиевого. Это уже литье под давлением или центробежное литье. И всё ради чего? Я бы пошел более простым путём.
Все же откройте тайну редукторов? Габариты и момент? Может проще заказать в фирме вылить корпуса? Сплав там будет тот, что закажете и качество на уровне. Хотя не факт...

Колесный редуктор из бортовой передачи ГАЗ-71 - возможно ли такое ?

Добавлено: 07 фев 2020, 17:21
andyfix
Дмитрий Р писал(а): 07 фев 2020, 17:10 Может есть смысл пойти по более простому пути? Лить сплав который менее требовательный к т. о.?
"Более простой" путь - это обточить имеющийся корпус и закрыть вопрос.
Дмитрий Р писал(а): 07 фев 2020, 17:10 Все же откройте тайну редукторов?
Нет никакой тайны. Все "за и против" изложены в теме.
Кто-то предложил литьё - теперь смотрим подробности.
Дмитрий Р писал(а): 07 фев 2020, 17:10 Может проще заказать в фирме вылить корпуса? Сплав там будет тот, что закажете и качество на уровне. Хотя, не факт...
Вот именно...

Колесный редуктор из бортовой передачи ГАЗ-71 - возможно ли такое ?

Добавлено: 07 фев 2020, 21:02
Дмитрий Р
andyfix, перечитал тему. Разочарован. Думал перешли на новый бортовой , а это все та же газушная. Не стоит тогда связываться с литьем, проще обгрызть и забыть.