В такой, например ? :
Уточнить бы внутренние размеры этого диска ....
С уважением
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Уточнить бы цену этого изделия в сторону народности...
Юрич писал(а): ↑14 фев 2019, 22:52 Тема, ИМХО, совершенно фейковая.
Как будто горы бортовых от ГАЗ-71 в консервирующей смазке валяются вдоль дорог и ждут, когда из них придумают делать КР....
1)Они конечно не валяются,но по некоторым складам их много. И извлечь их оттуда при желании вполне реально. И придумывать ничего не надо, они готовые.
Техническая сторона тоже не подлежит обсуждению: железо могучее, выдержит любое из существующих колес...но и утопит его соответственно своему запасу прочности.
2) Не слишком уж они и топят. Особенно если учесть что мосты туда подбираются в разы легче,например с жижки или с ЛуАЗа.
К тому же, одноступенчатый цилиндрический прямозубый редуктор такого роста не представляет интереса для колесных пневмоходов. Для меньшеньких колес нужна портальность, но не нужна такая несущая способность, а для большеньких - нужны планетарные КР с большим передаточным и полегче...
3) Не нравится прямозубые? Ставьте с косым зубом,а интерес к ним как был,так и остался,катаются люди,и не одно десятилетие. Небольшим колёсам увеличивают клиринс,кировским ободрышам наоборот,понижают центр тяжести. Удобные бортовые. Жаль сейчас весов под руками нет,не такие уж они и тяжолые. Предаточное число там вполне приличное.
Вот я и думаю себе, кому и зачем нужно уводить пневмоходную общественность от обдумывания конструкции КР для пневмоходов, раздел то "Проектное бюро", а не "контора по утилизации отходов"...
4) Тоже не пойму,кому и зачем. Тем более что и обдумывать то нечего если речь идёт о газоновских бортовых. Они обдуманы много десятилетий назад.
1)
Ну и 65 декабря, конечно :
"Пневмоходная общественность" жаждет "пообдумывать" ( а также "пообсматривать" и "поопробовать" )
Поэтому , увы, но ПОКА приходится обсуждать что-то более-менее земное и доступное
Хотелось бы примеры увидеть , ( фото , видео) их установки на колесном вездеходе,Шевчук Виктор писал(а): ↑15 фев 2019, 00:06 Тоже не пойму, кому и зачем. Тем более что и обдумывать то нечего если речь идёт о газоновских бортовых.
,
andyfix, неугомонная совесть Юрича, ты во всех темах гнобить его будешь?
Мой вам, любителям приспосабливать, прислюнявливать, присобачивать, приблуждать... готовые бортовые редукторы в качестве колесных, пламенный привет на этой фразе!andyfix писал(а): ↑15 фев 2019, 01:09 2)
Шевчук Виктор писал(а): ↑Пт 15 фев 2019 0:06
Тоже не пойму, кому и зачем. Тем более что и обдумывать то нечего если речь идёт о газоновских бортовых.
Хотелось бы примеры увидеть , ( фото , видео) их установки на колесном вездеходе,
особенно , как этот КР от ГАЗ-71 с диском колеса сочетается
если пугает оочень большой запас по прочности можно облегчить до нужных нам параметров по передаваемому моменту:
Из воспоминаний Е. Г. Адлера:
...
Я разработал иную схему компоновки самолета, при которой вектор вертикальной тяги каждого двигателя настолько приближен к центру тяжести, что в критических ситуациях опасной разбалансировки самолета не возникает. Преодолев свою обиду и гордыню, я обратился к Александру Яковлеву с этим предложением.
Он меня принял сухо, но выслушал. Бегло просмотрев мои схемы, выполненные в красках, как плакаты, спросил:
— Кто вам помогал?
— Никто.
— Где же вы взяли габаритные чертежи Як-38?
— Я все же конструктор. В сборочном цехе стоит макет самолета на полу, размеченном полуметровыми квадратами. Достаточно опустить отвес с любой точки макета, как на полу появится ее проекция. Таким образом чертеж общего вида можно получить без труда.
— Хм. Я дам указание Совету главных конструкторов рассмотреть ваше предложение.
— Спасибо.
...
Спасибо за картинкуbenderzzgt писал(а): ↑15 фев 2019, 15:03
а по дисками можно в авторос написать и если вежлево попросить габариты...
но уже видно, что в 21 посадочное эта бортовая лезет лишь с приличноым смещением диска.