Колесные редуктора или мосты?
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Колесные редуктора или мосты?
andyfix,
Вся "начинка" остается практически неизменной.
Ведущий вал в сборе с подшипниками, крестовиной - вес 9,5кг
Ведомая шестерня КР БТР60 - вместе с гайками и конусными втулками 13,5 кг.
Корпус, вес в таком виде 34 кг.
От корпуса останется только пластина, толщиной примерно 15 мм по периметру, центральная часть остается. Есть фото уже подрезанной пластины (обрезал грубо УШМ), но только вид "сверху". В таком виде весит 20 кг. но там еще надо на фрезер ставить и обрезать очень прилично.
Вот эта оригинальная деталь весит 16 кг.
От нее остается только центральная часть, пока не взвешивал
Вот так выглядит КР в промежуточном виде -
Вся "начинка" остается практически неизменной.
Ведущий вал в сборе с подшипниками, крестовиной - вес 9,5кг
Ведомая шестерня КР БТР60 - вместе с гайками и конусными втулками 13,5 кг.
Корпус, вес в таком виде 34 кг.
От корпуса останется только пластина, толщиной примерно 15 мм по периметру, центральная часть остается. Есть фото уже подрезанной пластины (обрезал грубо УШМ), но только вид "сверху". В таком виде весит 20 кг. но там еще надо на фрезер ставить и обрезать очень прилично.
Вот эта оригинальная деталь весит 16 кг.
От нее остается только центральная часть, пока не взвешивал
Вот так выглядит КР в промежуточном виде -
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесные редуктора или мосты?
Сергей51, Супер !
Большое спасибо за подробный фотоотчет
В отдельную тему бы эти фотки выложить, про КР !
С уважением
Большое спасибо за подробный фотоотчет
В отдельную тему бы эти фотки выложить, про КР !
С уважением
Последний раз редактировалось andyfix 01 фев 2019, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Колесные редуктора или мосты?
Да ушььь!!! Безусловно БТРовские мощнее (крепче). Но всё хорошо когда в меру. Зачем на какую то занюханую переломку такие бортовые? С таким весом? Даже если она на кировских ободрышах? Всё хорошо когда в меру. ГАЗоновские,точно уже не помню,но в голом виде (корпус и шестерни,разумеется на валу) примерно 22-25 кг на штуку,а прочности хватает. А эти,посмотрел,значительно тяжелее,и значительно сложнее. Газушкины чем ещё хороши? Предельно простенькие.Сергей51 писал(а): ↑01 фев 2019, 13:54 andyfix,
В "сборе" не взвешивал, а когда разобрал взвешивал подетально, получилось 110 кг. Самые тяжелые - тормозной барабан со ступицей - 25 кг и корпус (в который вварена вторичная ось) - 34 кг. Алюминиевая крышка - 5 кг.
Для моих целей барабан не нужен, крышка обрезается, сколько от нее останется пока сказать не могу. Примерно должно остаться в пределах 30-40 кг в сборе.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесные редуктора или мосты?
ГАЗ-71 справочные данныеШевчук Виктор писал(а): ↑01 фев 2019, 17:34 ГАЗоновские,точно уже не помню,но в голом виде (корпус и шестерни,разумеется на валу) примерно 22-25 кг на штуку,а прочности хватает.
На вездеходах "Макар" применяются именно они. А на Бурлаке уже модернизированные :Шевчук Виктор писал(а): ↑01 фев 2019, 17:34 Безусловно БТРовские мощнее (крепче). Но всё хорошо когда в меру.
( с 12 мин 08 сек )
С уважением
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесные редуктора или мосты?
Про КР на базе бортовой передачи ГАЗ-71 :
под "Х"-образную схему, вместо "О"- образной.... и использовать обычный вал-фланец.
Хотя, это кажется излишним - там хороший запас прочности - на один борт может приходить весь момент от двигателя ГАЗ-71 , половина и больше массы груженого ГАЗ-71 приходится на одну гусеницу, ( в зависимости от рельефа местности ) , создавая соответствующий сцепной вес ....
Интересно бы статистику по эксплуатации этих КР посмотреть , и фотки конечно же
С уважением
Hitek писал(а): ↑30 янв 2019, 20:49 Не дурно под Шаину такие бортовые
А про шлицы спросил, потому что нагружение от колеса несколько другое, на звездочку вес же не передается? Люфты в шлицах будут приводить к "гулянию" колеса? Не говорю что так плохо, не встречалось просто нигде такого решения на колесной технике: колесо обязательно опирается на подшипники (либо через ступицу, либо вал-фланец).
В крайнем случае, подшипниковый узел можно будет попробовать перекомпоновать, в том же корпусе,Шевчук Виктор писал(а): ↑30 янв 2019, 21:58 Разве плохо иметь запас прочности? На моём двухзвеннике тоже Шаина,но бортовые ещё мощнее,планетарные. Ну,а люфты в шлицах? Это какие же люфты надо иметь чтобы колесо гуляло? На звезду наверное всё же больше нагрузки чем вес самоделки через колесо держать. Ну по крайней мере давно и много самоделок знаю которые на газоновских бортовых катаются.
под "Х"-образную схему, вместо "О"- образной.... и использовать обычный вал-фланец.
Хотя, это кажется излишним - там хороший запас прочности - на один борт может приходить весь момент от двигателя ГАЗ-71 , половина и больше массы груженого ГАЗ-71 приходится на одну гусеницу, ( в зависимости от рельефа местности ) , создавая соответствующий сцепной вес ....
Интересно бы статистику по эксплуатации этих КР посмотреть , и фотки конечно же
С уважением
Последний раз редактировалось andyfix 03 фев 2019, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Колесные редуктора или мосты?
Кстати, о "О"-образной схеме. С небольшим расстоянием между опорами так компоновать роликовые радиально-упорные подшипники нежелательно.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесные редуктора или мосты?
Конечно. Но, к чему бы это ?
У бортовой ГАЗ-71 достаточное расстояние между подшипниками ( относительно их диаметров ) ....
Для лёгкого вездехода , скорее всего , такая переделка не потребуется .
А так, подшипники с наружным упорным бортом ,
или самодельные кольца-проставки - помогут сменить "О" на "ИКС"
Вообще, в этом примере КР важен корпус , алюминиевый, проточенный под подшипники, собранный на штифтах и болтах. + шестерни .
Остальное , включая ведомый вал и его шестерню, ступицу - можно всячески модернизировать ))
Это к тому, что если целиком бортовую покупать дороговато, то можно собирать по частям ....
С уважением
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колесные редуктора или мосты?
Не нашел я ни целиком, ни по частям...максимальное предложение вот:
https://autopiter.ru/russiancatalog/gaz ... -kolesa-96
Такое чувство, что кто то постоянно сталкивает строителей КР с пути, то в сторону погрузчиков, то в сторону еще советской военной техники, то в сторону импортных тракторов...
Во многих городах на постаментах стоят танки Т-34, у них тоже есть бортовые передачи, крепкие, может из них чего перекроить?
По обсуждаемому алюминиевому железу. Сколько массы и момента приходится на этот редуктор? У вас есть столько? Вам нужно столько? Вы понимаете, что перестраивать гораздо тяжелее и дороже, чем построить?
Вообще эту тему можно и не размазывать больше...решение топикстартером принято, увы в пользу "крепких" мостов. Готово. Всем спасибо!
PS: Надеюсь таки, что скоро Bookvoed уже сможет приобрести в ЖЮторге нормальные железки, я имею в виду правильные мосты с КР, для своего следующего аппарата.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесные редуктора или мосты?
logza,
Какие-то очень дешевые цены, однако
1)
Отсюда и "сталкивающие с пути" , и "происки конкурентов" и проч. и проч.
2)
Кстати, чем так плох КР на базе ГАЗ-71 ?
Только тем, что он 35 кг весит в сборе ?
Или малой доступностью ?
Так это от региона зависит...
К тому же вал-фланец на этот редуктор можно вполне выпускать под маркой ЖЮ - чем он не "валик", в конце концов ?
С уважением
Какие-то очень дешевые цены, однако
1)
Так оно ( это Ваше чувство ) естественным образом проистекает из Вашей же "надежды" на "скорое" ( примерно N лет, как уже, длящееся ) :
.... А воз, как говорится , и поныне там....
Отсюда и "сталкивающие с пути" , и "происки конкурентов" и проч. и проч.
2)
Кстати, чем так плох КР на базе ГАЗ-71 ?
Только тем, что он 35 кг весит в сборе ?
Или малой доступностью ?
Так это от региона зависит...
К тому же вал-фланец на этот редуктор можно вполне выпускать под маркой ЖЮ - чем он не "валик", в конце концов ?
С уважением
С уважением
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Колесные редуктора или мосты?
Отличный редуктор под колесо 1600+
Единственно ненужно забывать, что придется могучие кронштейны крепления к
рычагам изготавливать, сошку,ведущий вал под крестовину (если под независимую подвеску)
и ступицу с шпильками для крепления колеса.
На круг килограмм 50 выйдет, не меньше.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колесные редуктора или мосты?
А я о чем!?
Один столько потянет. а на круг два центнера!
Типа ЖЮ дурака валяет!? А то, что в январе в среднем по заказу в день, от Архангельска до Камчатки...это как?
Вообще то у "высоких судей" с латинскими буквами в нике вообще портфолио отсутствует.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесные редуктора или мосты?
И всё это колёсные редукторы ? По одному в день ?!
Ах... да.... это ж валики "повдоль-поперек" !
Так никто и не "судит" ... просто интересуются, "ничего личного"(с)
Стандартный уход от ответа по принципу; "А ты сам-то кто такой ?"
Повторяетесь : viewtopic.php?p=457443#p457443
Можно подумать, от наличия или отсутствия ЧЬЕГО-ТО портфолио,
в магазине ЖЮ прибавится много КР !
На дворе, кстати, важная дата - 65 декабря :
Продукт очень интересный - хотя бы в фотках или основных технических характеристиках , наверняка
многих порадует ...
С уважением
Последний раз редактировалось andyfix 03 фев 2019, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Колесные редуктора или мосты?
Юрич, так это конечный вес (50кг) редуктора в легкосплавном корпусе!
под колесо 1600мм, под независимую подвеску.
Ты считаешь что сделаешь подобный редуктор в стальном сварном, расточенном корпусе - много легче?
Алексей http://kolamap.ru/