+ удобная компоновка под широкий диск колесА :Шевчук Виктор писал(а): ↑30 янв 2019, 15:17 К.Р с ГАЗончиков. Раньше они назывались ГАЗ-71. Сейчас другие модификации,разное предаточное число вращения,что на руку самоделкиным. У этих портальных К.Р. алюминиевый корпус, относительно небольшой вес, возможность подбирать клиринс под свой вкус,и немаловажно,легко доступное изготовление любой подкачки.
Колесные редуктора или мосты?
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесные редуктора или мосты?
С уважением
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Колесные редуктора или мосты?
Они удобны под любой диск колеса. И ещё. К.Р старого образца хороши тем,что снять колесо,достаточно открутить всего одну большую гайку. Также могу утверждать что кировские ободрыши они выдерживают. Если конечно уложился в три тонны. Были у нас чудики которые сумели изготовить вездеход на кировских ободрышах сухой,пустой массой в три с половиной тонны. Такого хамства эти бортовые не выдержали,иногда сыпались,впрочем как и мосты с ЛуАЗа.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Колесные редуктора или мосты?
Думаю, с таким межцентровым в диск колеса менее 1600 мм он вряд ли влезет?
И как будет себя вести ступица колеса на шлицевом валу?
И как будет себя вести ступица колеса на шлицевом валу?
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Колесные редуктора или мосты?
Шаина на расширеном диске 16 от Нивы ходит на этих бортовых. Есть у нас где то в окрестностях города двухзвенник,колёсно-гусеничник. А ступица на шлицевом валу,что на этом двухзвеннике,что на переломках на кировских ободрышах чувствуют себя прекрасно. Её и ступицей-то назвать трудно,шлицы со звёздочки вварены в диск. Ступица это,или диск?
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Колесные редуктора или мосты?
Не дурно под Шаину такие бортовыеШевчук Виктор писал(а): ↑30 янв 2019, 19:13 Шаина на расширеном диске 16 от Нивы ходит на этих бортовых. Есть у нас где то в окрестностях города двухзвенник,колёсно-гусеничник. А ступица на шлицевом валу,что на этом двухзвеннике,что на переломках на кировских ободрышах чувствуют себя прекрасно. Её и ступицей-то назвать трудно,шлицы со звёздочки вварены в диск. Ступица это,или диск?
А про шлицы спросил, потому что нагружение от колеса несколько другое, на звездочку вес же не передается? Люфты в шлицах будут приводить к "гулянию" колеса? Не говорю что так плохо, не встречалось просто нигде такого решения на колесной технике: колесо обязательно опирается на подшипники (либо через ступицу, либо вал-фланец).
-
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Колесные редуктора или мосты?
Цена новых заводских КР ГАЗ71 "кусается" прилично, на рынке б/у идут примерно по полцены (20-30 тыр.) Но все-таки, почему не посмотреть на КР БТР60? Судя по предложениям в инете их можно найти по таким-же ценам, но "цеплять" на КР БТР60 колесо проще. Да и покрепче он (я так думаю) будет, чем КР ГАЗ71.
Если посмотреть на КР ГАЗ71 и КР БТР60 они внешне похожи, почти одинаковые размеры (от БТР чуть меньше), одинаковое расстояние по осевой первичного и вторичного вала, - есть главное отличие, у ГАЗ71 вращается вторичная ось, а у БТР эта ось вварена и неподвижна. Ну и естественно что на КР БТР60 конструкцией предусмотрена подкачка.
Впрочем есть еще одно отличие - корпус КР ГАЗ71 полностью алюминиевый, а у БТР60 только крышка. Передаточные числа тоже различны - у БТР 4,5, у ГАЗ71 3,9 или 4,2.
Почему я думаю, что КР БТР крепче - на колесной технике бывает вся нагрузка "падает" на одно колесо, и он должен это выдержать, да еще и "переварить" крутящий момент от трансмиссии.
Если посмотреть на КР ГАЗ71 и КР БТР60 они внешне похожи, почти одинаковые размеры (от БТР чуть меньше), одинаковое расстояние по осевой первичного и вторичного вала, - есть главное отличие, у ГАЗ71 вращается вторичная ось, а у БТР эта ось вварена и неподвижна. Ну и естественно что на КР БТР60 конструкцией предусмотрена подкачка.
Впрочем есть еще одно отличие - корпус КР ГАЗ71 полностью алюминиевый, а у БТР60 только крышка. Передаточные числа тоже различны - у БТР 4,5, у ГАЗ71 3,9 или 4,2.
Почему я думаю, что КР БТР крепче - на колесной технике бывает вся нагрузка "падает" на одно колесо, и он должен это выдержать, да еще и "переварить" крутящий момент от трансмиссии.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Колесные редуктора или мосты?
Разве плохо иметь запас прочности? На моём двухзвеннике тоже Шаина,но бортовые ещё мощнее,планетарные. Ну,а люфты в шлицах? Это какие же люфты надо иметь чтобы колесо гуляло? На звезду наверное всё же больше нагрузки чем вес самоделки через колесо держать. Ну по крайней мере давно и много самоделок знаю которые на газоновских бортовых катаются.Hitek писал(а): ↑30 янв 2019, 20:49Не дурно под Шаину такие бортовые
А про шлицы спросил, потому что нагружение от колеса несколько другое, на звездочку вес же не передается? Люфты в шлицах будут приводить к "гулянию" колеса? Не говорю что так плохо, не встречалось просто нигде такого решения на колесной технике: колесо обязательно опирается на подшипники (либо через ступицу, либо вал-фланец).
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Колесные редуктора или мосты?
Вот с чем меня судьба никогда не сталкивала,это с БТРами и их зап частями. Так получилось что видел их только в технических сайтах. Поэтому ни хвалить ни ругать их просто не могу. Зато с ГАЗоновскими, Гэтовскими, и даже урагановскими знаком.Сергей51 писал(а): ↑30 янв 2019, 21:40 Цена новых заводских КР ГАЗ71 "кусается" прилично, на рынке б/у идут примерно по полцены (20-30 тыр.) Но все-таки, почему не посмотреть на КР БТР60? Судя по предложениям в инете их можно найти по таким-же ценам, но "цеплять" на КР БТР60 колесо проще. Да и покрепче он (я так думаю) будет, чем КР ГАЗ71.
Если посмотреть на КР ГАЗ71 и КР БТР60 они внешне похожи, почти одинаковые размеры (от БТР чуть меньше), одинаковое расстояние по осевой первичного и вторичного вала, - есть главное отличие, у ГАЗ71 вращается вторичная ось, а у БТР эта ось вварена и неподвижна. Ну и естественно что на КР БТР60 конструкцией предусмотрена подкачка.
Впрочем есть еще одно отличие - корпус КР ГАЗ71 полностью алюминиевый, а у БТР60 только крышка. Передаточные числа тоже различны - у БТР 4,5, у ГАЗ71 3,9 или 4,2.
Почему я думаю, что КР БТР крепче - на колесной технике бывает вся нагрузка "падает" на одно колесо, и он должен это выдержать, да еще и "переварить" крутящий момент от трансмиссии.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Колесные редуктора или мосты?
Сергей51,
Сейчас говорят есть ГАЗоновские бортовые планетарные,наподобие Гэтовских. Только компактнее и легче.
Сейчас говорят есть ГАЗоновские бортовые планетарные,наподобие Гэтовских. Только компактнее и легче.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесные редуктора или мосты?
Посмотреть бы на них.... Или № каталожныйШевчук Виктор писал(а): ↑30 янв 2019, 22:15 Сергей51,
Сейчас говорят есть ГАЗоновские бортовые планетарные,наподобие Гэтовских. Только компактнее и легче.
С уважением
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
-
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Колесные редуктора или мосты?
andyfix,
В "сборе" не взвешивал, а когда разобрал взвешивал подетально, получилось 110 кг. Самые тяжелые - тормозной барабан со ступицей - 25 кг и корпус (в который вварена вторичная ось) - 34 кг. Алюминиевая крышка - 5 кг.
Для моих целей барабан не нужен, крышка обрезается, сколько от нее останется пока сказать не могу. Примерно должно остаться в пределах 30-40 кг в сборе.
В "сборе" не взвешивал, а когда разобрал взвешивал подетально, получилось 110 кг. Самые тяжелые - тормозной барабан со ступицей - 25 кг и корпус (в который вварена вторичная ось) - 34 кг. Алюминиевая крышка - 5 кг.
Для моих целей барабан не нужен, крышка обрезается, сколько от нее останется пока сказать не могу. Примерно должно остаться в пределах 30-40 кг в сборе.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk