Колесные редуктора или мосты?
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Колесные редуктора или мосты?
andyfix, где взять комплект КР дешевле? Адрес, телефон в студию!
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
Колесные редуктора или мосты?
В поиске набери фордзилла, найдешь с Сахалина форд на них
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесные редуктора или мосты?
20 страниц темы - не в счет ?
"студия" всё еще не видит и не слышит ?
С уважением
С уважением
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Колесные редуктора или мосты?
Увидел, там американские КР двухпоточные, думаю в 150 т.р. на один можно уложиться..maratovich писал(а): ↑ В поиске набери фордзилла, найдешь с Сахалина форд на них
bmc4x4.ru - комплект мостов в самой простой комплектации 390 т.р.
Производством пока не хочу заниматься, мне бы просто поездить.
В теме есть масса примеров изготовления КР, но мне не хочется их делать, если бы купить за недорого. Для колеса 1300 и полной массой до 1500 думаю мосты вполне будут работать.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
- Откуда: Усть-Луга / Лен. Область
Колесные редуктора или мосты?
наверно и мосты патрол пойдут с двс до 1.5
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Колесные редуктора или мосты?
Vavillio, я бы не к мотору привязывался, а к массе тс.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесные редуктора или мосты?
Вот , собственно, и ответ....
За недорого можно взять Б/У у тех, кому "хочется их делать"
Это ж все от нагрузки зависит - а это штука непостоянная , бывает, что и превышает предел прочности.
На каком-нибудь подъёме или "приземлении" с кочки, или перегрузе по весу, или при буксировании чего-нибудь, или при включенной блокировке....
С уважением
С уважением
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колесные редуктора или мосты?
Это не для нашей размерности, если вчитаться:
Besides providing a 4.9 in / 124 mm lift in true ground clearance, the portal wheel ends were built with the following targets: 6,000 lb / 2,700 kg vehicle weight with 5g loading (5 times normal axle loading - 1g static + 4g dynamic), 500 lb·ft / 680 N·m engine torque, speeds from crawl to 80 mph / 130 kph in 60% grades, wheels with 7 in / 178 mm backspacing, and a 10,000 hour life for gears and bearings.
Конечная передача, увеличивающая дорожный просвет на 124мм, была построена для следующих целей: для 2700 килограммового транспортного средства с учетом 5-кратной перегрузки (1 статическая+4 динамических), подводимый момент 680 Нм, скорость до 130 км/час, преодолеваемый подъем 60%, колеса с 178мм посадкой, долговечность шестерен и подшипников 10000часов.
Передаточное 1,5,
колеса 16,5" посадочный
Один редуктор 34 кг (с тормозами)
700 кг на колесо, это 1700 резина, можно в два раза легче вставить планетарку и передаточное при этом иметь 5 и больше...на выходе не ограничиваться палкой 57 мм, а передавать момент прямо с водила на ступицу.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Колесные редуктора или мосты?
Aлексей, да, мосты будут на базе Волговских.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесные редуктора или мосты?
С уважением
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Колесные редуктора или мосты?
Знаете,халявка нынче редко с неба падает. Реально доступные, относительно недорогие и десятилетиями испытанные, считаю К.Р с ГАЗончиков. Раньше они назывались ГАЗ-71. Сейчас другие модификации,разное предаточное число вращения,что на руку самоделкиным. У этих портальных К.Р. алюминиевый корпус, относительно небольшой вес, возможность подбирать клиринс под свой вкус,и немаловажно,легко доступное изготовление любой подкачки. Цена? Когда я делал своё последнее творение,они стоили 27 тыров за штуку. Было это в восьмом году нашего тысячелетия. Дешевле они скорее всего не стали, . Но что-то мне подсказывает,что как Юрич не пыжится, дешевле,легче и надёжнее этих бортовых ему заполучить не удастся. Выходить конечно-же желательно прямо на завод изготовитель. Этим вы избавите себя от кормления всевозможных халявщиков,я хотел сказать посредников.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Колесные редуктора или мосты?
https://ooostm.ru/parts/1-zapchasti-gaz ... -peredachaШевчук Виктор писал(а): ↑30 янв 2019, 15:17 они стоили 27 тыров за штуку. Было это в восьмом году нашего тысячелетия. Дешевле они скорее всего не стали,
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Колесные редуктора или мосты?
Тут посредник,тем более москва! москва это самый прожорливый посредник.Hitek писал(а): ↑30 янв 2019, 15:35https://ooostm.ru/parts/1-zapchasti-gaz ... -peredachaШевчук Виктор писал(а): ↑30 янв 2019, 15:17 они стоили 27 тыров за штуку. Было это в восьмом году нашего тысячелетия. Дешевле они скорее всего не стали,