Колесные редуктора или мосты?

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Bookvoed »

andyfix, где взять комплект КР дешевле? Адрес, телефон в студию!
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение maratovich »

В поиске набери фордзилла, найдешь с Сахалина форд на них
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

Bookvoed писал(а): 29 янв 2019, 12:59 andyfix, где взять комплект КР дешевле? Адрес, телефон в студию!
20 страниц темы - не в счет ?
"студия" всё еще не видит и не слышит ?

С уважением [:})
С уважением [:})
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Bookvoed »

maratovich писал(а): В поиске набери фордзилла, найдешь с Сахалина форд на них
Увидел, там американские КР двухпоточные, думаю в 150 т.р. на один можно уложиться..
bmc4x4.ru - комплект мостов в самой простой комплектации 390 т.р.

Производством пока не хочу заниматься, мне бы просто поездить.
andyfix писал(а): 29 янв 2019, 13:21 20 страниц темы - не в счет ?
"студия" всё еще не видит и не слышит ?
В теме есть масса примеров изготовления КР, но мне не хочется их делать, если бы купить за недорого. Для колеса 1300 и полной массой до 1500 думаю мосты вполне будут работать.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
Vavillio
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
Откуда: Усть-Луга / Лен. Область

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Vavillio »

Bookvoed писал(а): 29 янв 2019, 14:28 Для колеса 1300 и полной массой до 1500
наверно и мосты патрол пойдут с двс до 1.5 :roll:
кто едет быстрей меня--сумасшедший
кто едет медленнее --- тормоз.
Мой вездеход viewtopic.php?t=8037
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение mmcl200 »

Vavillio, я бы не к мотору привязывался, а к массе тс.
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

Bookvoed писал(а): 29 янв 2019, 14:28 В теме есть масса примеров изготовления КР, но мне не хочется их делать, если бы купить за недорого.
Вот , собственно, и ответ.... :(

За недорого можно взять Б/У у тех, кому "хочется их делать" :ok:
Bookvoed писал(а): 29 янв 2019, 14:28 Для колеса 1300 и полной массой до 1500 думаю мосты вполне будут работать.
Это ж все от нагрузки зависит - а это штука непостоянная , бывает, что и превышает предел прочности.
На каком-нибудь подъёме или "приземлении" с кочки, или перегрузе по весу, или при буксировании чего-нибудь, или при включенной блокировке.... :(

С уважением [:})
С уважением [:})
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Aлексей »

Bookvoed писал(а): 29 янв 2019, 14:28 Для колеса 1300 и полной массой до 1500 думаю мосты вполне будут работать.
Ты имеешь в виду обычные мосты, без КР ?
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Юрич »

andyfix писал(а): 29 янв 2019, 12:52 Это что-то малодоступное и портальное ?
Это не для нашей размерности, если вчитаться:
Besides providing a 4.9 in / 124 mm lift in true ground clearance, the portal wheel ends were built with the following targets: 6,000 lb / 2,700 kg vehicle weight with 5g loading (5 times normal axle loading - 1g static + 4g dynamic), 500 lb·ft / 680 N·m engine torque, speeds from crawl to 80 mph / 130 kph in 60% grades, wheels with 7 in / 178 mm backspacing, and a 10,000 hour life for gears and bearings.

Конечная передача, увеличивающая дорожный просвет на 124мм, была построена для следующих целей: для 2700 килограммового транспортного средства с учетом 5-кратной перегрузки (1 статическая+4 динамических), подводимый момент 680 Нм, скорость до 130 км/час, преодолеваемый подъем 60%, колеса с 178мм посадкой, долговечность шестерен и подшипников 10000часов.
Передаточное 1,5,
колеса 16,5" посадочный
Один редуктор 34 кг (с тормозами)

700 кг на колесо, это 1700 резина, можно в два раза легче вставить планетарку и передаточное при этом иметь 5 и больше...на выходе не ограничиваться палкой 57 мм, а передавать момент прямо с водила на ступицу.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Bookvoed »

Aлексей, да, мосты будут на базе Волговских.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

Bookvoed писал(а): 30 янв 2019, 11:27 Aлексей, да, мосты будут на базе Волговских.
:(
С уважением [:})
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Шевчук Виктор »

Bookvoed писал(а): 29 янв 2019, 12:59 andyfix, где взять комплект КР дешевле? Адрес, телефон в студию!
Знаете,халявка нынче редко с неба падает. Реально доступные, относительно недорогие и десятилетиями испытанные, считаю К.Р с ГАЗончиков. Раньше они назывались ГАЗ-71. Сейчас другие модификации,разное предаточное число вращения,что на руку самоделкиным. У этих портальных К.Р. алюминиевый корпус, относительно небольшой вес, возможность подбирать клиринс под свой вкус,и немаловажно,легко доступное изготовление любой подкачки. Цена? Когда я делал своё последнее творение,они стоили 27 тыров за штуку. Было это в восьмом году нашего тысячелетия. Дешевле они скорее всего не стали, :))) . Но что-то мне подсказывает,что как Юрич не пыжится, :))) [:}) дешевле,легче и надёжнее этих бортовых ему заполучить не удастся. Выходить конечно-же желательно прямо на завод изготовитель. Этим вы избавите себя от кормления всевозможных халявщиков,я хотел сказать посредников. :)))
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Hitek »

Шевчук Виктор писал(а): 30 янв 2019, 15:17 они стоили 27 тыров за штуку. Было это в восьмом году нашего тысячелетия. Дешевле они скорее всего не стали,
https://ooostm.ru/parts/1-zapchasti-gaz ... -peredacha
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Шевчук Виктор »

Bookvoed писал(а): 29 янв 2019, 14:28 Для колеса 1300 и полной массой до 1500 думаю мосты вполне будут работать.
Сами себя не обманывайте,дороже обойдётся! :))) Подгадят с самый неподходящий момент,когда вы уставшие,и до дома ещё далеко. Исключение конечно есть. Кататься по чистому полю.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Шевчук Виктор »

Hitek писал(а): 30 янв 2019, 15:35
Шевчук Виктор писал(а): 30 янв 2019, 15:17 они стоили 27 тыров за штуку. Было это в восьмом году нашего тысячелетия. Дешевле они скорее всего не стали,
https://ooostm.ru/parts/1-zapchasti-gaz ... -peredacha
:shock: :-(x) Тут посредник,тем более москва! москва это самый прожорливый посредник. :cry:

Вернуться в «Проектное бюро»