Колесные редуктора или мосты?

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Андрей 318 »

Кстати, Юрич, ты делаешь крышку-фланец для раздатки Уаз. По аналогии можно сделать и планетарный редуктор, который будет монтироваться на раздатку уаз. Получится автономная раздатка с пч примерно 2/4. Пониженную можно при желании занизить еще занизить китами.
Недорогой модуль, монирующийся на обычную раздатку уаз и занижаюший ее до нужных значений гарантированно будет пользоваться спросом
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение didulya »

Андрей 318 писал(а): 18 дек 2018, 16:04 двигатель 1.0 с АКПП + пром редуктор с пч 2.0 + раздатка УАЗ с фланцем от Юрича + мосты УАЗ.
Даже здесь РК УАЗ думаю не жилец,не говоря уж про второй вариант . :no:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Андрей 318 »

didulya писал(а): 18 дек 2018, 17:19
Андрей 318 писал(а): 18 дек 2018, 16:04 двигатель 1.0 с АКПП + пром редуктор с пч 2.0 + раздатка УАЗ с фланцем от Юрича + мосты УАЗ.
Даже здесь РК УАЗ думаю не жилец,не говоря уж про второй вариант . :no:
Литровый мотор и продольная заднеприводная кпп; момент в два раза меньше чем штатный на Уаз. С пром.редуктором нагрузка на раздатку будет штатная.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение gudvin »

Андрей 318,
Так это типа демультипликатора получится. Есть похожее решение у тойоты, субару и газ-71 :)
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение didulya »

didulya писал(а): 18 дек 2018, 17:19 Андрей 318 писал(а): ↑Вт 18 дек 2018 17:04
двигатель 1.0 с АКПП + пром редуктор с пч 2.0 + раздатка УАЗ с фланцем от Юрича + мосты УАЗ.
А разве АКПП момент не повышает более,чем МКПП ?
Ребята давайте жить дружно.🐌
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Андрей 318 »

didulya писал(а): 18 дек 2018, 21:52
А разве АКПП момент не повышает более,чем МКПП ?
Да, коэфициент трансформации примерно 2, но происходит это мягко и к тому же первая в акпп обыно имеет пч всего 2.8, а не 3.6 как у мкпп.
Нет уверенности в акпп и мощном моторе, можно от Жиги или Нивы поставить с кпп, еще проще и практически бесплатно.
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Андрей 318 »

gudvin писал(а): 18 дек 2018, 20:59 Андрей 318,
Так это типа демультипликатора получится. Есть похожее решение у тойоты, субару и газ-71 :)
Этот демультипликатор в раздатке стоит? Первый раз слышу.
С Газ-71 дел не имел вообще
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение gudvin »

Андрей 318 писал(а): 18 дек 2018, 22:31 Этот демультипликатор в раздатке стоит? Первый раз слышу.
С Газ-71 дел не имел вообще
Перед кпп, но по сути как вторая раздатка и работает. Только ПЧ так подобранно, что например 3я пониженая получается между 2 и 3й повышенной.
У Тойоты тоже перед кпп.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение новичок »

у ГАЗ 71 поосле коробки
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение gudvin »

новичок писал(а): 18 дек 2018, 23:30 у ГАЗ 71 поосле коробки
Извиняюсь за неточности.
Читал давно, вроде Игорь Корбут ставил такую на свой 6х6
сварка и болгарка лучшие ключи
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Hitek »

Кому интересно, посмотрите как на 137-м Зилу демультипликатор реализован (пч около 2х) - ставится на обычную 130 коробку вместо задних крышек. При желании нечто подобное можно и на продольной кпп изобразить.
p.s. При такой постановке задачи, считаю нецелесообразным с планетаркой заморачиваться - много лишнего.
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

Hitek писал(а): 19 дек 2018, 10:11 p.s. При такой постановке задачи, считаю нецелесообразным с планетаркой заморачиваться - много лишнего.
С планетаркой в качестве демультипликатора или в качестве КР ?
С уважением [:})
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение didulya »

Hitek писал(а): 19 дек 2018, 10:11 При такой постановке задачи, считаю нецелесообразным с планетаркой заморачиваться - много лишнего.
Согласен.Укороченная кпп М 412 с оставшимися 2-й и 4-й передачей компактна/легка/практична .
Ребята давайте жить дружно.🐌
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Hitek »

andyfix писал(а): 19 дек 2018, 10:32
Hitek писал(а): 19 дек 2018, 10:11 p.s. При такой постановке задачи, считаю нецелесообразным с планетаркой заморачиваться - много лишнего.
С планетаркой в качестве демультипликатора или в качестве КР ?
В качестве демультипликатора. Это для Андрея318 :)

Что касается бортовых, с Юрич'ем согласен: для больших колес целесообразнее планетарка (клиренса и так хватает, а кувыркучесть излишняя), для поменьше можно цилиндричку. Отличный пример: Петрович, Кречет. Оригинальная планетарка у Пегас-Агро на Тумане-2, но без подкачики, и ценой 80 килорублей за штуку.
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

Hitek писал(а): 19 дек 2018, 11:23 Что касается бортовых, с Юрич'ем согласен: для больших колес целесообразнее планетарка (клиренса и так хватает, а кувыркучесть излишняя), для поменьше можно цилиндричку. Отличный пример: Петрович, Кречет. Оригинальная планетарка у Пегас-Агро на Тумане-2, но без подкачики, и ценой 80 килорублей за штуку.
Совершенно верно - демультипликатор и КР - это разные устройства с абсолютно разным назначением.
Один другого ни разу не заменяет. Общего у них только "наличие передаточного числа ".
Одно устройство - "для диапазона" , другое - для прочности трансмиссии ....

[:})
С уважением [:})

Вернуться в «Проектное бюро»