Шевчук Виктор, ну ты сказанул!
Тема то про КОЛЕСНЫЕ редуктора и КОЛЕСНЫЕ же мосты! Посмотри на заголовок
Про брюхоногий способ передвижения, а ля пингвин, я с тобой полностью согласен. На эту тему у меня есть задумки, но рук не хватает...
В этом году,
2018-год КР , надо победить именно КР, потом видно будет, кого или что дальше побеждать.
Шевчук Виктор писал(а): ↑13 дек 2018, 16:21
Мы в сарае привязали,к соболевским мостам. Показать? Без инвесторов.
Я в курсе. Это с твоей стороны - хвастовство достатком!
Поставь мне, пожалуйста, в магазин
ЖЮторг.рф хотя бы три таких комплекта!
И почем торговать будем? Мои 6% торговой наценки. Ты как?
Если серьезно, привязать не проблема. Проблема в тяжести и дороговизне тракторного железа... Я тут было присмотрел себе комплект сателит-подшипник-палец от JCB, заказал было, а он 4200 руб за один, а нужно от 12! Сейчас к КНР приглядываюсь, но боязно, у них ШХ-15 не знают, все штампуют из типа 08кп... или того круче, на принтере, в сборе, из порошка...
Bookvoed,
Андрей 318, вот вы, баггисты, должны бы схватить меня за грудки и трясти, пока по комплекту не вытрясите с меня! Уже третий год в спячку впадаете по осени, глубокую задумчивость и ковыряние в носу...!
Что тут думать!?
Внедрять КР нужно!
Опять, если серьезно, туго идет дело от недофинансирования, вчера пенсию отнес уже за шестеренки...если железку в
ЖЮторг.рф не купит кто нибудь, начну послезавтра голодать...
У меня есть продольная АКПП от Сузуки, только без раздатки 4х2 вариант, планирую с РК ВАЗ применять. Диапазон то по-любому нужен!
Вот тебе и вариант понижайки: РК ВАЗ 1,2 и 2,13 * КР ЖЮ/УАЗ 1,94 =
2,33 и 4,13! Остальное передаточное можно главной парой добрать. И блокировка заработает как надо, потому что момент в мосту будет штатный, а не учетверенный! Но для багги я бы предложил принудительную блокировку с электроприводом, ПМ и независимые подвески с пневмоподушками. Штатная подкачка и регулировка уровня - песня для вездебагги!