Андрей, пока нет никаких расчетных углов, есть просто картинка. На ней угол почти 18 градусов, если учесть длину крестовин то получится около 20.
Выбор компоновки вездехода
Добавлено: 30 ноя 2018, 17:28
РоманЮК
Bookvoed,
Сергей, по первой схеме мне у Мишани78 Чебоки нравятся. По типу Лесника, что видел все высокие сильно получаются.
А КР не хочешь замутить? Может у Юрича уже на подходе?
Bookvoed писал(а): ↑30 ноя 2018, 12:31
Морда намяла ковер, жопа если тяжелее, скорее всего его порвет.Как то так.
Теория или практика ?
На практике так и есть.
Выбор компоновки вездехода
Добавлено: 30 ноя 2018, 18:11
Геннадий Хаинов
Bookvoed писал(а): ↑30 ноя 2018, 14:49
Насчет углов, в литературе пишут что в одиночном карданном шарнире угол может достигать 35 градусов.
Это вряд ли. В переднем ведущем мосту Газели угол поворота колеса 27 градусов, а там кардан с удлиненными вилками.
Обычный УАЗовский кардан имеет угол 25 градусов до упора вилки во фланец. Только что померил.
Выбор компоновки вездехода
Добавлено: 30 ноя 2018, 22:34
gudvin
Bookvoed,
Вагонной компоновки не только лесник, но и хрен, который бескапотник.
Типа "головастик" как у меня. Можно впереди хоть в троём сидеть.
Мы в дождь в четвером ездили
Выбор компоновки вездехода
Добавлено: 04 дек 2018, 00:09
Eugene
Bookvoed писал(а): ↑30 ноя 2018, 14:49
Кстати, почему все так боятся резать карданы? На всех самоделках резал и варил карданы с приводами, и проблем с ними не испытывал
Очень советую балансировать карданы после хирургических операций с ними. При мне мастера на самодельном балансировочным станке покрутили мой порезаный кардан и он сильно бил. Они прикрутили к кардану несколько пластин /грузчиков проволокой , поперемещали ,поймали момент когда биения не стало вовсе и приварили пластинки . Думаю , что биение влияет на долговечность карданов.
Выбор компоновки вездехода
Добавлено: 04 дек 2018, 00:36
mmcl200
Eugene, когда я резал карданы от уаза в токарном, то моему удивлению не было предела, новые заводские карданы, имеют биение до 5!!!! мм!!!! Я был в шоке, от таких эксцентриситетов. При этом там было по 2-3 пластины балансировочные размером с 5 руб монету. А наши вездеходные карданы, как правило вращаются в 4-8 раз медленнее чем на авто.
Хотя не спорю, операция полезная!
Для сравнения карданный б/у вал от тойоты в шлицах при их сжатии создаёт компрессию, и пытается вернуть шлицы в прежнее положение.
Bookvoed писал(а): ↑30 ноя 2018, 12:31
Морда намяла ковер, жопа если тяжелее, скорее всего его порвет.Как то так.
Теория или практика ?
На практике так и есть.
Вот теперь меня никто не переубедит
мвп писал(а):Оказалось что назад едет раза в три дальше чем вперед и если движение прошло стадию натяга то уже не подбуксовывает . Явление подтвердилось при пересечении собственной бездонной колеи . Ну что ж . задом так задом . Свинячая возня подает какие то надежды кроме как на убой и становится не такой печальной рутиной .Машина развернута задом наперед и с выстеленного перемешанного саманного аэродрома взлетает как шугнутый рак . Теперь главное никуда не впереться , упереться и т.п. Камышовая орда шелестя и потрескивая бьется в заднее стекло пытаясь напоследок закидать обзор снегом и гибнет под колесами . Ура ! Я еду на болотном "запорожце" ,правда малость ракообразно но еду . Как бы знать заранее еще в начале заезда в болото у всех были бы сухие ноги и уже чай на базе попивали . Ну да ладно будет наукой . Тем же способом взят заснеженный подьем . Фух ты как шея услала и ноги задубели . Теперь можно ехать правильно лицом на встречу приключений а не ... пожалуй не будем об етом .
Bookvoed писал(а): ↑30 ноя 2018, 11:19
Может есть еще какая схема?
На верхней картинке разверни экипаж на 180
На верхней картинке посади водителя и пассажира попой на колесо,ногами вперёд,вместе с сиденьем. Если тебе это надо,потом продиктую следующие действия.
Выбор компоновки вездехода
Добавлено: 06 дек 2018, 00:08
Володька Николаев
Bookvoed, Серёга, присмотрись
Выбор компоновки вездехода
Добавлено: 06 дек 2018, 23:05
wat
Володька Николаев писал(а): ↑06 дек 2018, 00:08Bookvoed, Серёга, присмотрись
На глисс выходит
Мотор "прям тут" летом наверно не оч. , сильный крен если один едешь и особенно плывёшь.
Что у него с минимальной скоростью интересно.
Выбор компоновки вездехода
Добавлено: 07 дек 2018, 08:53
Bookvoed
На глаз база у этого сокола около 2500, при этом посадка экипажа не сказать что свободная. И каркас с обшивками место еще съедят, хотя большинство вездеходчиков нормальные каркасы безопасности не строят.
Хотя едет конечно красиво.