Пневмоподвеска для больших колёс.

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение Петрович11 »

Нормально. Только внутренний потрох - это перебор. Потрох сильно жесткий для этого. Внутрь надо вставить подходящую камеру. Например от Т-16. А лучше 2, чтобы они давили по всей ширине беговой шины. Только каждую камеру надо обмотать лентой, чтобы не раздувались. От камеры шланг подкачки. И всё будет примерно как с колбасками. Регулируя давления, можно получить нужный результат. У меня ни диска, ни безкамерной шины нет. А то можно было бы провести эксперимент.
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение kekekew »

:))) "Неуёмный Петрович"!! Ждём результатов эксперимента! %) :apstenu:
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение Петрович11 »

Ну так нет ничего для его проведения. Ни диска, ни бескамерной шины.
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение kekekew »

Петрович11 писал(а): 23 ноя 2018, 08:12 Ну так нет ничего для его проведения. Ни диска, ни бескамерной шины.
Так и скажи: Ищу спонсора!! Или, ещё проще: Попробуйте--кто нибудь, а я вам ещё идею подкину, куда ещё можно деньги закопать. :yahoo:
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение Eugene »

Петрович11,

Почему бы не создать тему "АнтиE=MC2" ?
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение kekekew »

Eugene писал(а): 23 ноя 2018, 10:14 Петрович11,

Почему бы не создать тему "АнтиE=MC2" ?
Расшифруй? :shock:
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение Петрович11 »

Ну не нравится, так иди и издевайся над уазиком.
Вот эксперимент с велосипедной шиной. Наспех сделан, но работает. Шнур удерживает камеру. Диск от гантели весом 4 кг. Если камеру поставить в шину, то будет примерно то же самое. Только боковые стенки шины будут играть роль шнуров. Так что эта схема вполне работоспособна.



Изображение

Ещё давно проводили эксперименты с камерой, которая удерживалась на диске множеством шнуров. Только непонятно, почему они не додумались до варианта с шиной. Наверное потому, что в то время не было бескамерных шины низкого давления. Если камеру вставить в шину, то всё будет аналогично. Разница только в том, что в варианте с шиной все эти шнуры заменят стенки шины.
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение kekekew »

Петрович11 писал(а): 23 ноя 2018, 10:32 так иди и издевайся над уазиком.
Нравится!! :))) Особенно БРЕД! Я в отличии от тебя в курсе, что для того чтобы соблюсти размеры в массовом производстве шин, нужна не только матрица, а ещё и пуансон + давление в форме+ нагрев с потреблением огромного кол-ва электроэнерии. Это не заплатку на дырку завулканизировать С Жидкой резиной сталкивался---применить на технике её можно только как антишум. Даже на пол она не годится! потому что набирает образив. Второй год экспериментирую с полеуританом. Ты для начала, горелкой расплавь пластмассовую пробку от бутылки, потом что получилось попробуй превратить опять в пластмассу---может голова встанет на место. :)))
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение Eugene »

kekekew писал(а): 23 ноя 2018, 10:19
Eugene писал(а): 23 ноя 2018, 10:14 Петрович11,

Почему бы не создать тему "АнтиE=MC2" ?
Расшифруй? :shock:
Все очень просто. Петрович 11 позиционирует себя как разрушитель догм. А какая самая главная догма ? Это взаимосвязь массы и энергии ( e=mc2). А вдруг это не так ?
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение МВП »

Петрович11 писал(а): 23 ноя 2018, 10:32 которая удерживалась на диске множеством шнуров.
Ты что всерьез полагаешь что ось опирается на камеру через спицы? Дудки . Пока стоит нижние можешь отрезать , ничего не изменится и оно даже не просядет . То же происходит и со шнурами и переплетеными шнурами (кордами) Если ты вздумаешь ослабить все спицы , заменить их на пружины , жгуты , оно упадет . Вообще в статике . в динамике жуть (посмотри как колбасит колеса рессорно колесных велосипедов при ширине рессоры аж во весь обод ) , да и момент к нему надо подвести такой что сопли жгутики и пр намотает на ступицу быстрее чем они вытягиваются от веса рамы .
Ни одна спица (волокно корда )не работает на сжатие , они звенят от совершенно противоположной натуги
Последний раз редактировалось МВП 23 ноя 2018, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение kekekew »

Eugene писал(а): 23 ноя 2018, 11:06 Все очень просто. Петрович 11 позиционирует себя как разрушитель догм. А какая самая главная догма ? Это взаимосвязь массы и энергии ( e=mc2). А вдруг это не так ?
Что и смущает! Сколько можно разрушать? Не пора ли , хоть раз сделать, что нибудь полезное----хотя бы для себя?? :oops:
Якудза
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 июл 2018, 12:54
Имя: Александр
Откуда: Кировская область

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение Якудза »

Петрович11,
Для эксперимента готов выслать четырёхслойный ободрыш (срежу протектор - будет потрох) от КФ-105а.
Диаметр с протектором 945 мм, высота протектора 23 мм., потрох будет 900 мм, ширина 400 мм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение Петрович11 »

kekekew писал(а): 23 ноя 2018, 11:00 Нравится!! :))) Особенно БРЕД! Я в отличии от тебя в курсе, что для того чтобы соблюсти размеры в массовом производстве шин, нужна не только матрица, а ещё и пуансон + давление в форме+ нагрев с потреблением огромного кол-ва электроэнерии.
И причём тут это? Берём колесо с треколовской или другой шиной. Вставляем внутрь обмотанную камеру. Делаем в диске дополнительный сосок для накачки камеры. И радуемся плавной амортизации. И пофигу тут матрицы и пуансоны.
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение kekekew »

Петрович11 писал(а): 23 ноя 2018, 11:53 И причём тут это? Берём колесо с треколовской или другой шиной. Вставляем внутрь обмотанную камеру. Делаем в диске дополнительный сосок для накачки камеры. И радуемся плавной амортизации. И пофигу тут матрицы и пуансоны.
:))) Ты наивный как ребёнок! Порежь шестерёнки от своего редуктора, закинь всё это в катер, и посмотри как ездить будет! :))) Если эксперемент --реди эксперимента---тогда да. Экспериментируй, вокруг сарая! Твои рассуждения о диаметре колёс, называются бредом, как только дело касается полезного пространства, устойчивости, грузоподъёмности и прочее. Во всём должна быть гармония и целесообразность. :apstenu:
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение Петрович11 »

МВП писал(а): 23 ноя 2018, 11:20 Ты что всерьез полагаешь что ось опирается на камеру через спицы? Дудки . Пока стоит нижние можешь отрезать , ничего не изменится и оно даже не просядет . То же происходит и со шнурами и переплетеными шнурами (кордами) Если ты вздумаешь ослабить все спицы , заменить их на пружины , жгуты , оно упадет . Вообще в статике . в динамике жуть (посмотри как колбасит колеса рессорно колесных велосипедов при ширине рессоры аж во весь обод ) , да и момент к нему надо подвести такой что сопли жгутики и пр намотает на ступицу быстрее чем они вытягиваются от веса рамы .
Ни одна спица (волокно корда )не работает на сжатие , они звенят от совершенно противоположной натуги
Я полагаю, что ось держится на камере за счёт шнурков. За счёт тех шнурков, которые находятся сверху. Ось висит на камере на верхних шнурках. Если отрезать верхние шнурки, то ось упадёт. Шнурки которые снизу не удерживают ось. На видео же хорошо видно. Диск пододвигаем - шнурки с этой стороны ослабевают. И наплевать мне на рессорно-колёсные велосипеды. Не надо сравнивать жопу с пальцем. На снимке шнурки ни на чем не намотаны. Вездеход едет. Если конечно прицепить плуг с 5-ю лемехами, то тогда может и накрутит. Давайте не впадать в крайности.

Вернуться в «Проектное бюро»