Пневмоподвеска для больших колёс.
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Пневмоподвеска для больших колёс.
Нормально. Только внутренний потрох - это перебор. Потрох сильно жесткий для этого. Внутрь надо вставить подходящую камеру. Например от Т-16. А лучше 2, чтобы они давили по всей ширине беговой шины. Только каждую камеру надо обмотать лентой, чтобы не раздувались. От камеры шланг подкачки. И всё будет примерно как с колбасками. Регулируя давления, можно получить нужный результат. У меня ни диска, ни безкамерной шины нет. А то можно было бы провести эксперимент.
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Пневмоподвеска для больших колёс.
"Неуёмный Петрович"!! Ждём результатов эксперимента!
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Пневмоподвеска для больших колёс.
Ну так нет ничего для его проведения. Ни диска, ни бескамерной шины.
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Пневмоподвеска для больших колёс.
Так и скажи: Ищу спонсора!! Или, ещё проще: Попробуйте--кто нибудь, а я вам ещё идею подкину, куда ещё можно деньги закопать.Петрович11 писал(а): ↑23 ноя 2018, 08:12 Ну так нет ничего для его проведения. Ни диска, ни бескамерной шины.
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Пневмоподвеска для больших колёс.
Петрович11,
Почему бы не создать тему "АнтиE=MC2" ?
Почему бы не создать тему "АнтиE=MC2" ?
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Пневмоподвеска для больших колёс.
Ну не нравится, так иди и издевайся над уазиком.
Вот эксперимент с велосипедной шиной. Наспех сделан, но работает. Шнур удерживает камеру. Диск от гантели весом 4 кг. Если камеру поставить в шину, то будет примерно то же самое. Только боковые стенки шины будут играть роль шнуров. Так что эта схема вполне работоспособна.
Ещё давно проводили эксперименты с камерой, которая удерживалась на диске множеством шнуров. Только непонятно, почему они не додумались до варианта с шиной. Наверное потому, что в то время не было бескамерных шины низкого давления. Если камеру вставить в шину, то всё будет аналогично. Разница только в том, что в варианте с шиной все эти шнуры заменят стенки шины.
Вот эксперимент с велосипедной шиной. Наспех сделан, но работает. Шнур удерживает камеру. Диск от гантели весом 4 кг. Если камеру поставить в шину, то будет примерно то же самое. Только боковые стенки шины будут играть роль шнуров. Так что эта схема вполне работоспособна.
Ещё давно проводили эксперименты с камерой, которая удерживалась на диске множеством шнуров. Только непонятно, почему они не додумались до варианта с шиной. Наверное потому, что в то время не было бескамерных шины низкого давления. Если камеру вставить в шину, то всё будет аналогично. Разница только в том, что в варианте с шиной все эти шнуры заменят стенки шины.
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Пневмоподвеска для больших колёс.
Нравится!! Особенно БРЕД! Я в отличии от тебя в курсе, что для того чтобы соблюсти размеры в массовом производстве шин, нужна не только матрица, а ещё и пуансон + давление в форме+ нагрев с потреблением огромного кол-ва электроэнерии. Это не заплатку на дырку завулканизировать С Жидкой резиной сталкивался---применить на технике её можно только как антишум. Даже на пол она не годится! потому что набирает образив. Второй год экспериментирую с полеуританом. Ты для начала, горелкой расплавь пластмассовую пробку от бутылки, потом что получилось попробуй превратить опять в пластмассу---может голова встанет на место.
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Пневмоподвеска для больших колёс.
Все очень просто. Петрович 11 позиционирует себя как разрушитель догм. А какая самая главная догма ? Это взаимосвязь массы и энергии ( e=mc2). А вдруг это не так ?
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Пневмоподвеска для больших колёс.
Ты что всерьез полагаешь что ось опирается на камеру через спицы? Дудки . Пока стоит нижние можешь отрезать , ничего не изменится и оно даже не просядет . То же происходит и со шнурами и переплетеными шнурами (кордами) Если ты вздумаешь ослабить все спицы , заменить их на пружины , жгуты , оно упадет . Вообще в статике . в динамике жуть (посмотри как колбасит колеса рессорно колесных велосипедов при ширине рессоры аж во весь обод ) , да и момент к нему надо подвести такой что сопли жгутики и пр намотает на ступицу быстрее чем они вытягиваются от веса рамы .
Ни одна спица (волокно корда )не работает на сжатие , они звенят от совершенно противоположной натуги
Последний раз редактировалось МВП 23 ноя 2018, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Пневмоподвеска для больших колёс.
Что и смущает! Сколько можно разрушать? Не пора ли , хоть раз сделать, что нибудь полезное----хотя бы для себя??
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 июл 2018, 12:54
- Имя: Александр
- Откуда: Кировская область
Пневмоподвеска для больших колёс.
Петрович11,
Для эксперимента готов выслать четырёхслойный ободрыш (срежу протектор - будет потрох) от КФ-105а.
Диаметр с протектором 945 мм, высота протектора 23 мм., потрох будет 900 мм, ширина 400 мм.
Для эксперимента готов выслать четырёхслойный ободрыш (срежу протектор - будет потрох) от КФ-105а.
Диаметр с протектором 945 мм, высота протектора 23 мм., потрох будет 900 мм, ширина 400 мм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Пневмоподвеска для больших колёс.
И причём тут это? Берём колесо с треколовской или другой шиной. Вставляем внутрь обмотанную камеру. Делаем в диске дополнительный сосок для накачки камеры. И радуемся плавной амортизации. И пофигу тут матрицы и пуансоны.
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Пневмоподвеска для больших колёс.
Ты наивный как ребёнок! Порежь шестерёнки от своего редуктора, закинь всё это в катер, и посмотри как ездить будет! Если эксперемент --реди эксперимента---тогда да. Экспериментируй, вокруг сарая! Твои рассуждения о диаметре колёс, называются бредом, как только дело касается полезного пространства, устойчивости, грузоподъёмности и прочее. Во всём должна быть гармония и целесообразность.Петрович11 писал(а): ↑23 ноя 2018, 11:53 И причём тут это? Берём колесо с треколовской или другой шиной. Вставляем внутрь обмотанную камеру. Делаем в диске дополнительный сосок для накачки камеры. И радуемся плавной амортизации. И пофигу тут матрицы и пуансоны.
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Пневмоподвеска для больших колёс.
Я полагаю, что ось держится на камере за счёт шнурков. За счёт тех шнурков, которые находятся сверху. Ось висит на камере на верхних шнурках. Если отрезать верхние шнурки, то ось упадёт. Шнурки которые снизу не удерживают ось. На видео же хорошо видно. Диск пододвигаем - шнурки с этой стороны ослабевают. И наплевать мне на рессорно-колёсные велосипеды. Не надо сравнивать жопу с пальцем. На снимке шнурки ни на чем не намотаны. Вездеход едет. Если конечно прицепить плуг с 5-ю лемехами, то тогда может и накрутит. Давайте не впадать в крайности.МВП писал(а): ↑23 ноя 2018, 11:20 Ты что всерьез полагаешь что ось опирается на камеру через спицы? Дудки . Пока стоит нижние можешь отрезать , ничего не изменится и оно даже не просядет . То же происходит и со шнурами и переплетеными шнурами (кордами) Если ты вздумаешь ослабить все спицы , заменить их на пружины , жгуты , оно упадет . Вообще в статике . в динамике жуть (посмотри как колбасит колеса рессорно колесных велосипедов при ширине рессоры аж во весь обод ) , да и момент к нему надо подвести такой что сопли жгутики и пр намотает на ступицу быстрее чем они вытягиваются от веса рамы .
Ни одна спица (волокно корда )не работает на сжатие , они звенят от совершенно противоположной натуги