Пневмоподвеска для больших колёс.

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

KOLYMAHA
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
Имя: Олег
Откуда: Красноярск

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение KOLYMAHA »

kekekew писал(а): 23 ноя 2018, 11:00 Второй год экспериментирую с полеуританом.
А я вот второй год пытаюсь найти тех кто экспериментирует с полиуретаном . Если не сложно - может по подробней. Можно у меня в теме viewtopic.php?f=251&t=13674&start=60 [:})
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение Петрович11 »

Якудза писал(а): 23 ноя 2018, 11:44 Петрович11,
Для эксперимента готов выслать четырёхслойный ободрыш (срежу протектор - будет потрох) от КФ-105а.
Диаметр с протектором 945 мм, высота протектора 23 мм., потрох будет 900 мм, ширина 400 мм.
Так и диска нет. Опять же и камеру надо 900 мм. Да и то, если только летом.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение МВП »

kekekew писал(а): 23 ноя 2018, 12:07 Твои рассуждения о диаметре колёс, называются бредом, как только дело касается полезного пространства, устойчивости, грузоподъёмности и прочее.
Ну конкретно диаметром пневмоколеса никто не занимался серьезно . Пусть экспириментирует . У легковых и грузовых машин оптимальное колесо найдено у спортивных болидов тоже . У велосипедов были от роликов до двух этажных домов , нашелся оптимальный диаметр и спортивным и шоссейным и горным и детским . Появился критерий который ограничил рост вело и мото колеса .
На сверхнизком давлении Не решен вопрос чем больше -тем лучше . Метр ? Два ? Четыре ? Двадцать пять . Что лишка что ли ? А почему ? И когда лишка а когда нет . Два самый раз или 2.25 ? а может 3.20 , нет лучше 3.80 если на бок упадет . то за пределами дороги не окажется .
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение kekekew »

KOLYMAHA писал(а): 23 ноя 2018, 12:09 А я вот второй год пытаюсь найти тех кто экспериментирует с полиуретаном . Если не сложно - может по подробней. Можно у меня в теме viewtopic.php?f=251&t=13674&start=60 [:})
Полиуретан у меня ---как гидроизоляция. У меня 25-30см вездехода над полом ---лодка. + все наружные панели приклеены к каркасу на полиуретановый клей-герметик. Как клей ---класс!! как гидроизоляция для швов---класс. После нанесения ---на палец тяпку --- мочишь сольвентом , проводишь по швам, получается аккуратно---без последующей обработки.Попробовал развести под пульвелизатор для антишума---разводится сольвентом, ничего не получилось, В пульвер не идёт, т.к. успевает высохнуть в канале. Попробовал закрыть полностью весь пол внутри!! Вернее перекрыл всё ---он высох но остался эластичным липким. в разных местах мазнул поверху красками--что есть под рукой, 5разных по составу. Держится только алкидный грунт все остальные при высыхании --в сеточку Гф 008 грунт и алкидная 3 в одном вообще не высохли --остались липкими--влажными! Для полного комплекта возьму ешё гунт--по полеуретану и краску по полеуретану, чтобы по полу можно было ходить.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение МВП »

Дядь Юр , не вводи людей в заблуждение , приезжай я тебе все предоставлю . В ИЯВ я ставил камазовские , зиловские камеры , Чулки , шубы , проставки из банеров , трех слойные трех камерные через брезентовые флипера , сдувал надувал накачивал переспускал и каких дурацких экспириментов не делал . Оплетки из лент пожарных рукавов , шубы , шипы , ласты , протектор из труб , заправочных шлангов , двускатные по возрастающему диаметру . Были диски без опоры камеры . и с опорой камеры уазовской по типу аэрлока и с опорными скользами

Изображение

Вот они как раз прижились , что было до того если бы ты видел никогда в голову такая ерунда не пришла . Жаль кина и фоток не делал .
Сам хочешь ерундой заниматься . занимайся . только других не впрягай .
Последний раз редактировалось МВП 23 ноя 2018, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
KOLYMAHA
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
Имя: Олег
Откуда: Красноярск

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение KOLYMAHA »

kekekew писал(а): 23 ноя 2018, 12:44 полиуретановый клей-герметик. Как клей ---класс!! как гидроизоляция для швов---класс.
[:}) Что за производитель?
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение kekekew »

МВП писал(а): 23 ноя 2018, 12:37 Ну конкретно диаметром пневмоколеса никто не занимался серьезно
Лет 15- 20 назад в Воркуте была платформа с колёсами больше 3-х метров. и двс ЗИД. Даже ролик где-то был. У меня---лично, свои рассчёты. Нужно поместиться в габарит. Всё что выше арок, это сиденья--спальные места. Толь-только сидя на сидении, ноги на полу! Всё что выше 1300 эти параметры не обеспечивает, если не задирать кузов, не уменьшать устойчивость, и не увеличивать высоту. А она и так 2300--куда выше!?
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение kekekew »

http://www.snowmobile.ru/forum/index.ph ... ds/122286/ Посмотри, я выкладывал много раз. С этой фигнёй есть одна опасность-- Не взять просроченый, и использовать вовремя У меня не получается ни то ни другое :apstenu: . Для колбасок специальный корпусной шприц. Но его малёхо доработать нужно.
KOLYMAHA
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
Имя: Олег
Откуда: Красноярск

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение KOLYMAHA »

kekekew писал(а): 23 ноя 2018, 13:09 Не взять просроченый, и использовать вовремя У меня не получается ни то ни другое
У меня тоже :))) Посмотрю [:})
KOLYMAHA
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
Имя: Олег
Откуда: Красноярск

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение KOLYMAHA »

Залез со своим полиуретаном - теперь такое чувство, что убил тему. Человек приходит на форумы за советом как сделать лучше и чтоб ошибок не наделать. Мы вот раскритиковали а как сделать толком и не посоветовали. Ну я вот гусями убиваюсь, Петрович11 большими колёсами, ну хочет сделать - так надо подсказать. Я вот считаю - что если уж делать наборное колесо то нужно идти дальше - в мою сторону :))) А колесо оставить - колесом и вот поддерживаю Юрича.
Юрич писал(а): 21 ноя 2018, 17:02 Считаю, специальных мероприятий и устройств для снижения или повышения характеристик жесткости колеса делать не стоит. А вот поискать средства для повышения угловой жесткости и внутреннего демпфирования наших сверхтонких оболочек стоит!
Я думаю будет достаточно - внутрь большой покрышки поставить облегчённую меньшего диаметра. Тогда если давление внутренней покрышки будет оставаться постоянно избыточное - то при снижении давления в наружной позволит снизить вероятность её повреждения о диск, снизить износ и тд... [:}) [:})
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение МВП »

KOLYMAHA писал(а): 24 ноя 2018, 06:48 снизить износ
Необходимость шастать на низком давлении заставляло всякое придумывать .
Обычная покрышка с обычной правильно разложенной опертой в диск камерой и равномерным давлением по всей оболочке

Изображение

Та же покрышка с прилегающей к беговой перекачаной камерой не опертой на диск (в статике ) в динамике ее сворачивает складками так что бортовой корд разламывает и пухом лезет . И спущенной опорной камере . Колесо при том образует высокую , тонкую дынеобразную форму . Не натянутые корды сворачивает моментом полуоси . До тех пор пока не лопнет полуось ,диск , либо разрывы ниток при перекладке .

Изображение



Тоже самое получается с опертой в диск перекачаной малой камеры и спущенной внешней , при том добавляется подлом клыков и даже сворачиванек в виде трубки , или маленьких воронок при движении в небольшой уклон .

Изображение

Весь етот пирог там живет бурной подвижной жизнью сминаясь и обтираясь друг об друга .
Завязывайте уже . :stop: Я же Петровичу сказал пусть приезжает все маекты в его распоряжении , с меня харчи . Благо товарищ Сергей 63 меня камерами разными снабдил и пара ободрышей размерных появилась и куча подкалиберных потрохов .



А так выглядит в теории безкамерка на минимально возможном давлении , она и на снегу такой отпечаток оставляет в виде обратной елки

Изображение

Изображение



Все теоретические сопли у меня вылезали настоящими зелеными примороженными к бороде . :P
А сволновыми редукторами сами разбирайтесь , его можно остановить склеив и забуксовать тальком . У меня работает на холостых оборотах .
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение Петрович11 »

Ну и почему это происходит? А потому, что внешняя поверхность полукруглой формы. При промятии такой шины у разных частей шины получается как бы разный излишек длины шины. Наибольший излишек по центру. А внутреннее давление давит на шину и получаются такая ёлка. К примеру, у моего вездехода беговая плоская. И если бы это была шина, то на ней были бы параллельные волны, а не ёлочка. И к тому же при наезде на препятствие, шина будет вдавливаться и получится как бы одна волна и других волн не будет. Примерно, как на рисунке. Так что никаких ёлочек. Да и так как внутри будут колбаски по ширине беговой, то эти волны, если появятся, будут образовываться между колбасок. И ничего сильно елозить и шоркаться не будет. Да и шины для вездеходов должны быть с максимально плоской беговой. Площадь пятна больше, чем у колеса с полугруглой беговой. И спускание колеса уже не так актуально, как в случае с полукруглой беговой. Так как при спускании у такого колеса пятно увеличивается не так значительно. Ну и при езде колесо же не будет приспущенным. Оно будет круглым и при езде по ровному никаких таких елочек или волн не будет. Они могут появляться только при наезде на препятствие. Возьмём шину 1300 и 2000. Пусть обе шины проминаются на 200 мм. Шина 1300 проминается на 15%. Шина 2000 проминается на 10%. В полтора раза меньше.
Когда Форд начал выпускать свои автомобили, то он захотел, чтобы цилиндры отливались одним блоком. Они в то время отливались каждый отдельно. Инженеры стали ему доказывать, что это невозможно. Но Форд сказал надо. И через некоторое время блоки стали отливать. Если заняться этой проблемой, то все проблемы решатся. Пока нет таких лёгких шин, поэтому никто и не занимается этим. Изготовителям Шерпа это нафиг не надо. И так Шерпы продаются с так называемой псевдоподвеской.
А такая подвеска гораздо проще, чем с амортизаторами, рессорами, разными реактивными штангами, стабилизаторами поперечной устойчивости и прочей приблудой. А с такой подвеской просто мост закреплённый на раме и всё.

Изображение
KOLYMAHA
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
Имя: Олег
Откуда: Красноярск

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение KOLYMAHA »

Петрович11 [:}) Я вот такой эксперимент проводил: На буркины гуси шланги прикручивал а в них колбаски вставлял, в общем то не плохо получалось - но скучно показалось. Может лучше так попробовать - к покрышке по беговой , шланги прикрутить а в них колбаски. Если взять колесо 1,5м и накрутить колбасок диаметром 250мм то два метра и получишь. Если по радиус плотненько, то внизу в месте сминания, примерно тоже самое происходить будет как ты в начале темы рисовал - только ни за счёт упирания а растягивания покрышки. Вместо минусов обрисованных МВП, получаем минусы в виде моментов кручения, выворачивания, отрывания ..... , но и плюсы покрышка 1,5 м значительно легче 2м, как уже говорил Валерий появляется возможность ремонта и ......
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение Петрович11 »

В принципе, можно и так. Надо подумать.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение МВП »

Так что ли ?

Изображение


Забыл я про радиальную шину . Да она малость плоскостопая но расправится в гусеницу ей не дают пресловутые боковые корды тороида . Вот тут я оставлял полный пакет радиальных слоев . Очень мягкие но жуть тяжелые . В прочем ее работа мне весьма
и весьма понравилась и отличие в лучшую сторону , но вот вес ...

Изображение


Но не обольщайся , тоже гнется .

Изображение


Плоско ложиться только камера если не армирована кордами . Умеет вытягиваться и сокращаться .


Бывает и транспортерка поверх камеры укладывается плотно на землю но при том по краям вылазит (выпрямленая дуга длиннее прямой ет из геометрии )и соответственно елозит раз передвигается . Или волну гонит на подвороте .
А на круглом колесе , даже на огромном ты из средней лужицы подернутой ледком не вылезешь даже со всеми блокировками просто плавать там будешь , колесо должно как слизняк на закраек наползать .

Вернуться в «Проектное бюро»