Пневмоподвеска для больших колёс.

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение Петрович11 »

Вот примерно так - колбаски сверху шины. Но по самый лучший вариант, когда внутри шины несколько оболочек. И эти оболочки по всей беговой шины. Я так думаю.

Изображение
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение МВП »

Ну нафик . Не получается с фотками . Муторно как то через боковые хостинги .
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение МВП »

Петрович11 писал(а): 24 ноя 2018, 16:51 Вот примерно так - колбаски сверху шины.
Мне нравится :) Что то тут есть загадочное .
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение новичок »

Петрович11,
Еще идея. Берем диск, на него камеру или легкий потрох. По размеру оболочки делаем типа белечьего колеса с частыми поперечинами. Берем допустим пожарный шланг и пропускаем его через одну поперечену. и так по кругу. концы фиксируем. на один конец приделываем шланг подкачки. След. кусок шланга ставим со смещением и так делаем пока вся беговая не будет перекрыта. При накачке получится пупырчатая беговая ну или можно назвать с мягким высоким протекторам. Причем жесткость его можно регулировать. Это все одевается наоболочку (камеру или потрох) с диском и крепится ремнями либо к диску, или к оболочке. Далее накачивая оболочку мы давлением регулируем мягкость колеса.
Еще вариант . Диск, оболочка а по верх этого так же делаем обод из нескольких трубкок в зависимости от нужной ширины беговой. ( можно продумать и мягкий каркас из ремней) Один конец шланга крепим с наружи диска ( герметично ) , далее пропускаем через трубки и второй конец крепим с др. стороны. Так же врезаем подкачку. При накачивании получится что боковые шланги будут типа надутых спиц. а на беговой получится протектор. Давлением оболочки можно подобрать необходимую жесткость Ну и боковины в снегу или болоте будут тоже выполнять роль грунтозацепов. Да и плавучесть такого колеса буде хорошей.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение МВП »

Петрович11 писал(а): 24 ноя 2018, 16:51 Но по самый лучший вариант, когда внутри шины несколько оболочек.
Ну их нафиг , возьми четыре камеры от мотоцикелов , обмотай бинтами ... ну не бинтами

Изображение

Засунь в потрох уазовский и кому нить на уазик (только на задок)пристрой на пробу . Только сразу договорись чтоб сильно не били и пару кругов по двору катнули не включая передка . Можешь не потрох а зимнюю мягкую резину которую не жалко . Бортировка тебе покажется мучением а результат удручит .
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение Петрович11 »

новичок писал(а): 24 ноя 2018, 17:02Еще идея.
Это все сложно. А надо чтобы было всё просто. Вот двигатель Ванкеля. И размер небольшой и мощность высокая. Но сложный и не прижился в массовом производстве.
МВП писал(а): 24 ноя 2018, 17:08 Засунь в потрох уазовский и кому нить на уазик (только на задок)пристрой на пробу .
Ну у узика же не шина низкого давления. А вот с треколом можно попробовать. Обмотать какую-нибудь подходящего размера камеру. Засунуть её внутрь треколовской шины и накачать потуже. Потом забортировать шину и накачать её, чтобы это колесо было таким же как и другие колеса. И потом прокатиться немного, чтобы почувствовать эффект от такой подвески. Можно снять видео переезда препятствия одной стороной вездехода. В этом случае никаких переделок. Только колесо разбортовать и забортовать. Может кто рискнёт?
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение МВП »

Петрович11 писал(а): 24 ноя 2018, 17:46 Ну у узика же не шина низкого давления.
У него и момент на пось в четверо ниже .
На тачку поставь , достаточно будет понять какая фигня .
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение Петрович11 »

Да тут не в моменте дело. Проводить эксперимент надо на шине низкого давления.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение МВП »

Все равно ничо не понятно . Давай попробуем в цифрах . Сразу спрошу какое давление у тебя в колесе сейчас ?И до какого ты хочешь понизить ?

Разделим сразу на две полости . Наружняя - та что ближе к беговой , и внутряняя что к диску . И обычная , т. е . обычная камера .

Оболочка кордовая или камера ? Мне важно чтоб понять . Я много ездил на кишкотрясах , и разница с потрохом колоссальная . Потрох и ободрыш идут в развалочку там где камерный прыгает как кенгуру причем дважды или трижды от одной кочки . и чем сильнее накачано тем резче амплитуда .
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение Петрович11 »

У меня камеры и это не важно. Потому что в моём случае эксперимент не провести. Надо шину низкого давления или ободрыш. Я не имел дело с такими шинами. Поэтому не могу сказать, как лучше это сделать.
Суть эксперимента такова. Берётся камера подходящего размера. Она обматывается шнуром, лентой, чтобы она не могла раздуваться. Эту камеру вставляем в шину и накачиваем. До какого давления накачивать? Вот тут не совсем понятно. Но я думаю. что до такого давления, чтобы спущенная шина приподнялась за счёт давления в камере. Ну может наполовину от того положения, когда в шине нет давления. Потом шину забортовываем и накачиваем до такого давления, чтобы форма колеса стала такая же, как и у других шин. Ну и потом переезжаем одной стороной вездехода через различные препятствия. И снимаем на камеру. Примерно как-то так.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение МВП »

Петрович11 писал(а): 24 ноя 2018, 19:14 У меня камеры и это не важно.
Если накачать камеру волейбольного мячика чтоб она проминалась на 2см от веса гири и сам мяч до такого состояния и кинуть их об пол , камера подпрыгнет . Мячик шлепнется .

Ну да ладно .
Петрович11 писал(а): 24 ноя 2018, 19:14 Потом шину забортовываем и накачиваем до такого давления, чтобы форма колеса стала такая же, как и у других шин
На моих получается 0.06-0.08 . Но другие будут стоять на плюшках на таком давлении а наше колом . Меньше накачивать очень нельзя (показывал выше фотку)
Петрович11 писал(а): 24 ноя 2018, 19:14 Ну и потом переезжаем одной стороной вездехода через различные препятствия.
Как то в гаражах по синей дыне на спор по лампочке проезжал .Хорошо что до людей дело не дошло .
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение новичок »

Петрович11,
ну в твоем случае есть еще проблемы. Если давление в колбасках будет ниже чем в оболчке. то их начнет сминать и вроде как получится довление в обоих полостях выравниваться будет. тогда наверно нет смысла это городить. а если давление в колбасках будет выше. то зачем нужна оболочка?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение Петрович11 »

Ну вот такое колесо. Оно амортизирует лучше, чем шина низкого давления. Но объём меньше, чем у шины. Да и множество тросиков не айс. Вставляем такую надутую камеру в шину. В принципе, это будет тоже самое колесо, как на фото. Только роль тросиков будут играть боковые стенки шины. Получается колесо с плюсами от обоих вариантов. Шина с камерой внутри амортизирует лучше, чем одна шина. Объём увеличивается по сравнению с одной камерой на тросиках. Да и множество тросиков убираются. Особенно это актуально для бортоповоротников и других вездеходов без подвески. Ну вместо камеры можно использование колбасок. Но принцип работы от этого не теряется.

Изображение
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение МВП »

Петрович11 писал(а): 24 ноя 2018, 21:25 амортизирует лучше, чем шина низкого давления.
Хуже . Упругость враг амортизации .
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Пневмоподвеска для больших колёс.

Сообщение Сергей51 »

Вопросы по теме -
1. На сколько увеличится вес колеса?
2. На какую скорость передвижения рассчитывается такая конструкция?

Вернуться в «Проектное бюро»