Крутятся в голове всякие мысли, и вот вопрос - что нужно сделать с редуктором, например Газели чтобы иметь возможность нагрузить полуось не только крутящим моментом, но и осевым - на выдергивание/задвигание. Пока в голове видится только пара конических подшипников и стопорные кольца.
Для понятности - вот схемка для чего это нужно.
Дифф и осевая нагрузка привода
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Дифф и осевая нагрузка привода
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Дифф и осевая нагрузка привода
Поставить параллельно полуоси реактивную тягу.
Один конец крепить через шаровую к ступе (на фото красная)
второй конец тоже через шаровую, только к раме, шаровая должна совпадать
с осью крестовины.
Тяга должна в горизонте быть на одной линии с полуосью.
Один конец крепить через шаровую к ступе (на фото красная)
второй конец тоже через шаровую, только к раме, шаровая должна совпадать
с осью крестовины.
Тяга должна в горизонте быть на одной линии с полуосью.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Дифф и осевая нагрузка привода
Закрепить дифференциал проблем не вижу. Зато вижу - в фиксации гриба в полуосевой шестерне, а так же передаче осевых усилий на эти самые осевые шестерни.
Кстати, в баггах на "транспортерной" коробке часто так делают. Гриб фиксируется пробкой изнутри, и винтом сквозь гриб, то ли на 8, то ли на 10 мм.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Дифф и осевая нагрузка привода
Bookvoed,
Для чего это надо? Для экономии веса? Что бы полуось стала выполнять функции поперечного рычага?
Мне кажется что то, что прокатит на маленьких колесах, не всегда прокатит на больших.
Для чего это надо? Для экономии веса? Что бы полуось стала выполнять функции поперечного рычага?
Мне кажется что то, что прокатит на маленьких колесах, не всегда прокатит на больших.
-
- Администратор
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Дифф и осевая нагрузка привода
Это может быть нужно для упрощения подвески. Конечно еще вопрос насколько это применимо на больших колесах, ведь полезный объем будет некисло съедаться.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Дифф и осевая нагрузка привода
Bookvoed,
Я про большие колеса писал про другое. Про нагрузки. В какой степени увеличится нагрузка при увеличении диаметра и веса колеса в 3 раза? Тоже в 3 раза? Или в 9?
Сколько веса съэкономится?
А сколько надежности потеряется?
А сколько времени будут делать?
А сколько это будет стоить?
Ты же не бескомпромисный спортсмен, который ради снижения веса на 1 кг. готов увеличить стоимость агрегата в четверо?
Может ну его нафиг и рычаг забабахать?
Я про большие колеса писал про другое. Про нагрузки. В какой степени увеличится нагрузка при увеличении диаметра и веса колеса в 3 раза? Тоже в 3 раза? Или в 9?
Сколько веса съэкономится?
А сколько надежности потеряется?
А сколько времени будут делать?
А сколько это будет стоить?
Ты же не бескомпромисный спортсмен, который ради снижения веса на 1 кг. готов увеличить стоимость агрегата в четверо?
Может ну его нафиг и рычаг забабахать?
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Дифф и осевая нагрузка привода
Дмитрий78, идея то хорошая! Если у тебя приводит во вращение колесо кардан от камаза, то грех его не нагрузить осевой нагрузкой. Имхо ничего ему не будет от этой дополнительной нагрузки
-
- Администратор
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Дифф и осевая нагрузка привода
Нагрузка на излом увеличится пропорционально диаметру колеса;Дмитрий78 писал(а): ↑27 апр 2018, 09:47 Я про большие колеса писал про другое. Про нагрузки. В какой степени увеличится нагрузка при увеличении диаметра и веса колеса в 3 раза? Тоже в 3 раза? Или в 9?
Сколько веса съэкономится?
А сколько надежности потеряется?
А сколько времени будут делать?
А сколько это будет стоить?
Ты же не бескомпромисный спортсмен, который ради снижения веса на 1 кг. готов увеличить стоимость агрегата в четверо?
Может ну его нафиг и рычаг забабахать?
Вес в кг сказать сложно, но минус рычаг, сайленты, его кронштейны;
Надежность увеличится т.к. избавляемся от массы деталей;
Время и стоимость. Думаю останутся как минимум равны классической с рычагами, но на мой взгляд уменьшатся.
Только не показывайте тему Юричу, а то тут карданы от КАМАЗа предполагаются
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Дифф и осевая нагрузка привода
Так может сделать надо? Еще и торговать потом...
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Дифф и осевая нагрузка привода
На всех джипах гранд черокии задние полуоси имеют один роликовый обычный подшипник без какой либо осевой фиксации а полу ось держится на стопорном кольце за сателитом диф-ала. А нагрузка держать очень значительную. Машины весом до 3 тон при боковом заносиена асфальте колеса не отлетают.
отдельная песня это гелеваген. Там вообще все как не у всех. Только задумайтесь. На полуоси стоит один конусный роликовый подшипник а все нагрузку берет на себя малюсенький поясок на наружном кольце( запресовыется отдельно еще на заводе) , куда упираются ролики , он там не более 1.5 мм и оно так ездит десятелетиями.
отдельная песня это гелеваген. Там вообще все как не у всех. Только задумайтесь. На полуоси стоит один конусный роликовый подшипник а все нагрузку берет на себя малюсенький поясок на наружном кольце( запресовыется отдельно еще на заводе) , куда упираются ролики , он там не более 1.5 мм и оно так ездит десятелетиями.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол