Выход вторичного вала на коробке 2108

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Выход вторичного вала на коробке 2108

Сообщение Alekseevich52 »

На квадрик понадобилась такая коробка, решил переделать.
как раз праздники, время есть немного по копаться :)
Может кому пригодится


В общем отковырял грязь(холодно и вымыть начисто не получается)( отмазка :))) )
Перебрал и выкинул редуктор,мне он ненужен на квадрике а в коробе будет инерцию лишнюю создовать,
ну и дырки заглушил.
1мм пластина зажата обоймой подшипника с герметиком


2215


Пятую передачу снял, использовать буду шестерню переключения со шлицами и втулку подшипника.
Втулки на самом дели нужны две, на оба вала,
по одной будет сальник скользить а вторую немного укоротил и зажал подшипник первичного вала



2210


Пришлось по ковыряться изрядно с пластиной, 5мм не нашел а 10мм в ручную точить сложно
Без токарки никуда само собой
втулка заглушки и втулка для сальника


2209
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Выход вторичного вала на коробке 2108

Сообщение Alekseevich52 »

Готовый комплект для сварки и сборки.
кулисы при включении немного выступают за привалочную плоскость,
пришлось просверлить в пластине отверстия, потом заварю пластинкой.


2212


как то вот так должно получится


2213
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Выход вторичного вала на коробке 2108

Сообщение Alekseevich52 »

Крышка после сварки


2218


Шестерню переключения 5 передачи обрезал, буду или шрус или крестовину ставить, пока не решил
Продолжение следует :)


2221



2222
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Выход вторичного вала на коробке 2108

Сообщение Alekseevich52 »

Сделал на выход внутренний шрус
варить пришлось прихватками что бы не перегреть шлиц

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Выход вторичного вала на коробке 2108

Сообщение didulya »

Alekseevich52 писал(а): На квадрик понадобилась такая коробка
Сделано :roll: , только не понял почему не кпп 01 .
Ребята давайте жить дружно.🐌
Дмитрий Р
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Выход вторичного вала на коробке 2108

Сообщение Дмитрий Р »

Alekseevich52, Надо было крестовину,обороты для ШРУСа великоваты.Насколько помню были проблемы.Хотя мы не знаем окончательной конструкции вашего агрегата в составе которого выступает эта коробка.Каковы обороты на входе в КПП.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Выход вторичного вала на коробке 2108

Сообщение Alekseevich52 »

Дмитрий Р писал(а): Надо было крестовину,обороты для ШРУСа великоваты
Дмитрий Р, это будет квадрик, раздатка на раме жестко, по этому степень свободы необходима.
я исходил из того что на "нива"х между раздаткой шрус стоит с завода, крестовина на старых образцах.
Дмитрий Р писал(а): Каковы обороты на входе в КПП.
4 прямая почти
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Выход вторичного вала на коробке 2108

Сообщение Юрич »

У ШРУСа с привода колеса чехол разрывается от центробежной силы, смазкой. Поэтому на промвалу у Нивы чехол другой и угол очень маленький допускается, до 4 град максимум. Если у тебя вал достаточно прямо выходит, то можешь использовать чехол с промвала и должно пройти. Иначе, действительно лучше пара крестовин, правильно сориентированных и осевой компенсатор.

Если потребуется фланец со шлицами как на ступице синхронизатора 5-й передачи, обращайся, протяжка есть.

Но мне все таки не нравится, что 5-я пропадает...диапазон сильно ужимается, жалко. С трехвальной КПП от классики должно бы получше получиться, и шестерни там покрепче...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Выход вторичного вала на коробке 2108

Сообщение Hitek »

Не прикидывали на сколько в длину "сэкономили" по сравнению с классической коробкой?
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Выход вторичного вала на коробке 2108

Сообщение вовочка »

Юрич писал(а):У ШРУСа с привода колеса чехол разрывается от центробежной силы, смазкой. .
я давно об этом подозревал - задавишь смазки маленько и чехлы долго ходят, а задавишь весь тюбик в ШРУС и через пару недель все арки в смазке :twisted:
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Выход вторичного вала на коробке 2108

Сообщение Alekseevich52 »

Юрич писал(а): лучше пара крестовин, правильно сориентированных и осевой компенсатор
длина не позволяет кардан ставить, можно родную нивскую муфту но тогда придется вторичный вал переделывать что не хочется.
Вал будет по прямой, будет два шруса, один подвижный другой нет, пыльник обший.
Юрич писал(а): С трехвальной КПП от классики должно бы получше получиться,
didulya писал(а): только не понял почему не кпп 01 .
от классики коробка длинная и переходную пластину под 2108 двигатель надо.
Если пневмо-квадр то расстояния хватило бы с лихвой а для обычного с 08 движком каждый сантиметр на счету.
В обшем всю голову сломал как покороче трансмиссию сделать, дрыгатель для квадра очень большой...

Hitek писал(а): Не прикидывали на сколько в длину "сэкономили" по сравнению с классической коробкой?
Длину кпп класика щас не скажу не помню. у меня получилась с колоколм по сальник 36см
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Выход вторичного вала на коробке 2108

Сообщение didulya »

Может так бы



Хотя твой вариант нравится больше,там ещё спереди опору городить.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Выход вторичного вала на коробке 2108

Сообщение Alekseevich52 »

didulya писал(а): Хотя твой вариант нравится больше
Михаил,это не мой :) так уже кто то делал, я решил описать может пригодится комунибудь,
на этом форуме не пропадет ничего.. [:})
didulya писал(а): Может так бы
1.png
Alekseevich52 писал(а): у меня получилась с колоколм по сальник 36см
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Выход вторичного вала на коробке 2108

Сообщение Hitek »

Alekseevich52 писал(а): переходную пластину под 2108 двигатель надо.
Пластина не нужна. На 3 болта встает - как доктор прописал)
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Выход вторичного вала на коробке 2108

Сообщение Alekseevich52 »

Hitek писал(а): На 3 болта встает
не знал [:}) а подшипник в коленвал?

Вернуться в «Проектное бюро»